Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 (изменено) 1 час назад, DDR сказал: Оно не из фильтра может уходить, а из магистрали, в которой находиться фильтр. То есть, через фильтр масло уходит из канала (каналов), при этом в фильтре ( и до фильтра) масло будет, но магистраль после фильтра будет уже пустой. Я видос, ессно, смотрел, а сейчас YWU12V меня тоже озадачил этим вопросом, про маслянный фильтр. Действительно, есть моторы, где фильтры стоят вниз головой (антидренажным клапаном вниз), например, на некоторых ВАГах, тогда действительно, от антидренажного клапана, будет зависеть, сольётся ли масло из самого маслянного фильтра в поддон, при остановке мотора, или нет, и если он некачественный (сам фильтр и этот клапан) и масло сольётся, то действительно, при запуске, пройдёт какое-то время, пока маслянный насос опять не закачает масло в маслянный фильтр (и пока этого не произойдёт, давления не будет и даже будет гореть маслёнка на приборке) это всё понятно. Но YWU12V прав, на наших-то моторах фильтр стоит антидренажным клапаном вверх и когда мы глушим двигатель, всё масло полностью остаётся в фильтре, т.е он остаётся полностью заполненный маслом, а сверху из мотора, например из головы, масло так и так всёравно сольётся вниз, в поддон, по другим каналам и антидренажный клапан маслянного фильтра, в этом случае, не играет вообще никакой роли, он не для этого нужен. Он нужен для того, чтобы неочищенное масло не шло вверх из фильтра через отверстия, которые этот клапан и закрывает, а шло через центральное, после очистки, пройдя через фильтрующий элемент Изменено 27 августа 2022 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
YWU12V 2 238 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 1 час назад, DDR сказал: Оно не из фильтра может уходить, а из магистрали, в которой находиться фильтр. 1 час назад, Nordis сказал: Да, через клапан, все, что выше может уходить. Штош, ничего не поделать, не повезло вам с двигателем. Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 (изменено) 20 минут назад, YWU12V сказал: Штош, ничего не поделать, не повезло вам с двигателем. Вы реально не понимаете, что на ВСЕХ ДВС так же? Типо Ньютон, закон всемирного тяготения... Изменено 27 августа 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 (изменено) 23 минуты назад, Arthurmgnv сказал: Извиняюсь ,можно немного ликбеза , сидел со знакомым , он лил шел Хеликс с3 , исходя из этого посоветовал ему синтек с2/с3, что вообще считается нормой в эту машмну лить ? С2/с3 излише густое = не нужный повышенный расход топлива. Так понятно? Изменено 27 августа 2022 пользователем Mefistоf Ссылка на сообщение
YWU12V 2 238 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 2 минуты назад, Mefistоf сказал: Вы реально не понимаете, что на ВСЕХ ДВС там же? Так же, вы хотели сказать? )) Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 Только что, YWU12V сказал: Так же, вы хотели сказать? )) Так же* Так понятнее? Ссылка на сообщение
Arthurmgnv 1 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 (изменено) 14 минут назад, Mefistоf сказал: С2/с3 излише густое = не нужный повышенный расход топлива. Так понятно? Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3, просто человеку в салоне видимо сказали лить такое масло , переубеждать не хочу , проще сказать ему аналог масла , чем другую спецификацию Изменено 27 августа 2022 пользователем Arthurmgnv Ссылка на сообщение
Mefistоf 4 333 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 1 минуту назад, Arthurmgnv сказал: Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3, просто человеку в салоне видимо сказали лить такое масло , переубеждать не хочу , проще сказать ему аналог масла , чем другую спецификацию Ну как бы одинаковые допуски подразумевают аналогичное (+/-) масло как таковое. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 4 минуты назад, Mefistоf сказал: Так же* Так понятнее? Нихрена не так же, фильтры где-то стоят вниз башкой, а где-то вверх и эта силиконовая резинка (антидренажный клапан), нужна не для того, чтобы держать давление в каком-то там канале. У неё совсем другие функции и в сабжевых моторах она не играет никакой роли в давлении, т.к в маслянном фильтре с таким расположением, всегда есть масло, он всегда полный, хоть глуши, хоть запускай мотор Ссылка на сообщение
Nordis 56 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 8 минут назад, Роман 73 сказал: Нихрена не так же, Да, речь не самом фильтре, он не верно трактует. Его же и поправили в комментариях. Давайте уже закончим с этим вопросом. Каждый понимает так как ему нужно, поэтому дебаты бессмысленны. Главное с маслом определиться, а там стекает не стекает, уже пофигу. Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 2 часа назад, Nordis сказал: Последнее видео на канале Мир моторов Тюмень. Sportage 2016 или 2017 год. Мотор G4NA. Причина ремонта, расход масла. Хозяин авто менял масло раз в 15 000. Движок чистаган, задиров нет. Масло Shell helix ultra. Короче: тут сидишь, читаешь, спрашиваешь, изучаешь. Масло по фен-шую подбираешь, шизануться можно, а люди вон вообще не замарачиваются и спят спокойно и мотор не задирает. Мистика. Есть такая поговорка - везет пьяницам и дуракам. Заметьте, кто является успешными и везучими в русских сказках. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 3 минуты назад, Nordis сказал: Главное с маслом определиться С маслом-то, как раз всё понятно, чего с ним определяться-то? Лей любое от 0w20 до 10w30, в зависимости от личных предпочтений, финансовых возможностей и веры ))) Главное не перекатывать, можно лить 5w30 А3/В4, в-принципе тоже будет норм, по вязкости, особенно летом. Многие льют 5w40/10w40/15w40 - тоже можно (только не зимой) мотор не сломается, но эти масла всё же вязковаты, авто на них просто потеряет динамику, а так ничего страшного не будет. Состав тоже можно любой, вообще пофигу. Производитель то же самое - вообще любой, главное, чтобы не левак (не промывочное и не трансформаторное было в канистре) Над чем тут голову-то ломать?)))). ИМХО, а то закидают сейчас тапками, фанатики различных сект))) 3 Ссылка на сообщение
alexzhe 271 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 (изменено) 55 минут назад, Arthurmgnv сказал: Для меня да ,но подскажите , правильно ли понимаю , что синтек с2/с3 это вариант для замены -shell helix ultra ect c3 С3 и ILSAC - это не про вязкость же. У синтека, например (раз уж про него), вязкость одинаковая в двух спецификациях, и при 40, и прои 100. Там больше про зольность и стойкость к деструкции. Синтек с2/с3 - далеко не равнозначная замена shell helix ultra ect c3. Грубо говоря - масло на свои деньги. А сейчас, так и вообще не понятно - чему оно там "замена". Изменено 27 августа 2022 пользователем alexzhe Ссылка на сообщение
TSL601 372 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 2 часа назад, alexzhe сказал: С3 и ILSAC - это не про вязкость же. HTHS - разве не вязкость? Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 27 августа 2022 Поделиться Опубликовано: 27 августа 2022 7 минут назад, TSL601 сказал: HTHS - разве не вязкость? Скорее прочность 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас