Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Роман 73 сказал:

всё же за эти километры я прочувствовал, что мотору немного тяжеловато приходится на такой вязкости, некомфортно, поэтому я сегодня откачал 1л и залил так же литрушку PYB 5w20

Не выдержал? Тупит всё-таки?

25 минут назад, Роман 73 сказал:

в применении 10w40, абсолютно нет никакого безумства, ведь это масло имеет ровно такую же вязкость, как и 0w40/5w40, но отличается от них лучшей текучестью, пластичностью, псевдопластичностью и всеми этими реологиеческими штучками

Роман, только на 0W-40 мотор не так тупит. Проверено! 10W-40 я не использовал, но по сравнению с 10W-30 API CJ-4 (HTHS>3,5) на 0W-40 интереснее работает. Вот такой прикол я заметил на Lexus RX300.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, steamroller сказал:

раз так всё прелестно, зачем его было разжижать 5w 20?

Так вроде всё подробно разжевал? Вы русский язык понимаете? Или вам надо на английском? Это вам тогда на другой форум, уж извините)) 

26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Не выдержал? Тупит всё-таки?

Да, как по мне, всё-таки  избыточная вязкость для этого мотора

26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

только на 0W-40 мотор не так тупит. Проверено! 10W-40 я не использовал, но по сравнению с 10W-30 API CJ-4 (HTHS>3,5) на 0W-40 интереснее работает

Верю, состав тоже нужно учитывать, ну и 0w против 10w, несмотря на одинаковые HTHS и KV40гр/100гр, всё же отличаются, например, низкотемпературной текучестью (CCS/MRV), оно и понятно, что 0w лучше будет течь, чем 10w, а значит и мотору будет полегче на 0w

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
13 часов назад, Роман 73 сказал:

По пункту1 - впервые слышу за 4 года изучения профильных форумов

Роман 73 , у меня есть пример:

одна и та же заправка, одна и та же колонка - у Элантры 2006г.в. разница между показаниями борткомпа и залитым по чеку - 2-3%, на Спортаже 2012г. - 11-12%.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Роман 73 сказал:

такую вязкость (5w40/10w40) и в эти моторы, в том числе, льют многие и многие комрады, я читаю об этом на разных ресурсах. Это исключительно у нас здесь, на "Ойл-клубе", собрались "фанатики" маловяза, а больше, пожалуй, я нигде и не видел желающих лить 0w20))

Это случаем не те же самые комрады, которые потом пишут на тех же ресурсах про говняные корейские моторы, которые задирает налево и направо и которые пачками валят к Артёму в Челны??)))

На моей памяти с Ойлклуба ещё ни один "фанатик маловяза" на капиталку не уехал :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Это случаем не те же самые комрады, которые потом пишут на тех же ресурсах про говняные корейские моторы, которые задирает налево и направо и которые пачками валят к Артёму в Челны??)))

Dumus да нормально они на 5w40 ездят, как и все, до капиталки, такие же пробеги, что и на менее вязких. Маслом эта проблема не решается никак, если только в зиму льют слишком вязкое, или перекатывают люто, но это так же можно и на маловязе перекатать

9 часов назад, alex323 сказал:

На моей памяти с Ойлклуба ещё ни один "фанатик маловяза" на капиталку не уехал

А какие пробеги у них, напомни?))) Да и сколько их здесь, тех, которые катают на 0w20/5w20? Хорошо, если с 10-ок человек наберётся со всего форума. А судя по опросу вверху, их ровно в 2 раза меньше, чем тех, кто катает на 5w30. Это ещё надо учесть, что в опросе отметились не только владельцы сабжевых моторов, там все подряд голосовали))  Р.S : самое интересное, что ты alex323, сам сейчас катаешь на 5w30, хотя у тебя в мануале, в первых строках прописана 0w20. Например, у меня в мануале 0w20 вообще нет. А Dumus (второй защитник маловяза) катает на миксе из PYB (у которого вязкость 40гр/100гр=50,5/8,6, почти, как у 5w30 А5) +10w30 + EEOT, забавно, да? 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Inzhener сказал:

Роман 73 , у меня есть пример:

одна и та же заправка, одна и та же колонка - у Элантры 2006г.в. разница между показаниями борткомпа и залитым по чеку - 2-3%, на Спортаже 2012г. - 11-12%.

Ну опять, вы когда бензин заливали, вы как посчитали, сколько литров (точно) вам залили в бак? Канистрами мерили, или всего лишь ориентировались на показания бензоколонки? Откуда вы знаете, сколько вам там точно залили бенза? Как вы там какие-то % высчитываете, непонятно

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

хотя у тебя в мануале, в первых строках прописана 0w20

В мануале нынешнего авто про вязкость нет ни слова. Вот вообще ни слова. Хочешь верь, хочешь нет. Тока причем тут он? ((Хотя и с Тигуана 0-20 было слито практически летом, 30.05. В Сочи на этом Зике ездил, на минуточку).

На Крете я ездил только на 20-х летом. Первое лето Wolf 5-20, второе лето Pennzoil 0-20, третье лето Kixx 5-20.   Зимой заливались ИЗМ 0-20, Кастрол Суперкар 0-20, Пеннзойл 0-20 +ЕЕОТ (исключительно чтобы шум снизить, а не для повышения вязкости).  

Вторая Крета в семье после первых 5+6 ткм на МПЗ тоже ездит ТОЛЬКО на 20-х.

QSUD, IZM, Kixx Kendall. Далее в  зиму зайдет Петра 0-20, а на следующее лето куплено Хундаевское 5-20. И что тут ты нашел забавного??  Как говорю, так лью.

А насчёт того, лить ли 508 летом я так скажу: в моих летних условиях в этом просто нет нужды. Начиная со следующей недели и по сентябрь будет 5 поездок на Кавказ. 3 в Сочи, и парочку чуть поближе. Сам понимаешь загрузку машины в моем случае. А было бы у меня одинаковое соотношение город/трасса и зимой и летом, спокойно катался бы на 20-х круглый год, не вижу проблем. Хотя есть одна, 508 нынче дорог стал). 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну опять, вы когда бензин заливали, вы как посчитали, сколько литров (точно) вам залили в бак? Канистрами мерили, или всего лишь ориентировались на показания бензоколонки? Откуда вы знаете, сколько вам там точно залили бенза? Как вы там какие-то % высчитываете, непонятно

А какая разница сколько налили? Одна колонка, заправка всегда до второго срабатывания пистолета, а разница на двух автомобилях разная. Значит на втором борткомпьютер по среднему расходу за интервал трындит больше, чем на первом.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, alex323 сказал:

третье лето Kixx 5-20

Немного лукавишь, конечно (скрин1), Кикс 5w20 ты заливал в самом начале февраля, но это ладно, т.к лето, действительно, ты застал на этом масле, катал до июля, но посмотри на свою среднюю скорость (скрин2), с таким соотношением город/трасса, только и катать на 0w20/5w20. У меня совсем другие режимы, у меня средняя ниже 50км/ч редко опускается, это не 3 раза за лето на юг съездить, это постоянно трасса, зачем мне там 0w20? Ну и за 40тыс.км пробега в твоей Крете были и 0w30/5w30 (NGN Агат и Татнефть, скрин3), а это тоже 8тыс.км пробега из этих общих 40тыс.км :D Знаю, знаю, NGN ты слил через 3тыс.км, т.к не понравился звук мотора, поэтому не считается, а Татнефть заливал осенью. Всё я знаю))) 

Screenshot_20220621_074054.jpg

Screenshot_20220621_073950.jpg

Screenshot_20220621_074235.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Inzhener сказал:

А какая разница сколько налили? Одна колонка, заправка всегда до второго срабатывания пистолета, а разница на двух автомобилях разная. Значит на втором борткомпьютер по среднему расходу за интервал трындит больше, чем на первом.

А потому, что в этом случае, вы не сможете точно посчитать, сколько у вас литров в баке, отсюда все ваши расчёты и % ну очень примерны. Плюс, я тогда тоже могу сказать, получается раньше у меня БК не врал, все 4 года, когда расход бенза показывал чуть выше, а сейчас, вдруг, резко, он начал врать в меньшую сторону? 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, alex323 сказал:

В мануале нынешнего авто про вязкость нет ни слова. Вот вообще ни слова

Даже интересно, кинь, что ли посмотреть, как будет возможность. Думаю, что цифра 508 там у тебя точно прописана, а это и есть вязкость, т.к 508 бывают только в вязкости 0w20 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Всё я знаю))

Тем более, чему тогда удивляешься и что именно забавным посчитал? 

 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

3 раза за лето на юг съездить

Всем таки поездки на груженой машине по перевалам это не тоже самое, что одному в машине по Подмосковью кататься со скоростью 100-110 (с твоих слов). Тем не менее, 20-ки нормально отрабатывали в Крете. 

А вот залив 10-40 тебе явно "понравились" смачиваемость, смазываемость, псевдопластичность и прочие блага этой вязкости, раз ты через неделю понизил вязкость).  

Имхо, для этих моторов 30-к Ильсак за глаза, что и подтвердил твой эксперимент. 40-ка избыточна. Мотору тяжело, а профита никакого. 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Даже интересно, кинь, что ли посмотреть, как будет возможность. Думаю, что цифра 508 там у тебя точно прописана, а это и есть вязкость, т.к 508 бывают только в вязкости 0w20 

Скрытый текст

Именно так, там написаны только  допуски. Выбирать исходя из интервалов обслуживания. 

 

На 0-20 езжу с середины ноября по начало лета. В этом году на 0-20 ездил в Адыгею и Сочи. 

 

Ссылка на сообщение

Роман 73 

Скрытый текст

Кстати, ты мне идею подкинул. Прошлое лето на топчике М1 ЕСП 5-30, анализ сделан. Это лето на "конструкторе"  Гравити  5-30, анализ ближе к ноябрю.  Может следующее лето  и откатаю под анализ Х2, глянуть что к чему. Хотя не думаю, что будет какая то разница в попугаях. Дима катал Х2 350 мч, всё норм. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...