Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Было бы правильнее привязывать расход масла не к тыс. км. а к расходу топлива .

Для современных ДВС расход масла составляет от 0,1 до 0,3 % от объема топлива.  

Ссылка на сообщение

А вообще надо иногда радиаторы мыть...чтоб не допускать перегрева.

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я согласен, что ужасы не от золы в масле, а больше от режимов его замены (эксплуатации), как ты говоришь, а так же от состава масла, но больше всего, я думаю, влияет топливо, всё-таки моторы, которые работают на бензине, обычно засраны намного сильнее, чем те, которые работают на газу

Это да, но и двс сам по себе весьма не стерильный агрегат.

Только что, Роман 73 сказал:

 А почему завод-изготовитель допускает, как нормальный, расход масла у этих моторов равный 1л-1,5л/1000км пробега, в зависимости от условий эксплуатации? Может они что-то знают?

Знают как правильно продавать, поэтому это торговое прикрытие, не более того. Они все как один это пишут в мануалах, кто 0.5, кто литр и тд. и кстати, это всегда и раньше указывалось.

Они же не могут написать, что мотор вообще брать масло не должен? Такое просто технически невозможно, да и возьмет кто-нить еще и замерит, как с бмв было, когда трех лошадей до паспортных на стенде не хватило и в суд подали, ну и все ипостаси конкретной эксплуатации отдельно взятым человеком производителю тем более неизвестны, может он дальше первой не переключает и ездит 120кмч задним ходом в красной зоне. В этом случае может расход масла как раз и совпадет с мануальным.

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Роман 73 сказал:

А почему завод-изготовитель допускает, как нормальный, расход масла у этих моторов равный 1л-1,5л/1000км пробега, в зависимости от условий эксплуатации?

это они пишут в мануалах ко всем автомобилям, вообще ко всем. и, к примеру в мануале на мицубиси лансер 9 написано то же самое. обычная перестраховка.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Elrus сказал:

Я так понял, что 1 литр на 10000 он доливал, после 1 капиталки. 

Ааа, я про первую капиталку, он и приехал на неё из-за расхода 0,5л/1000км, а так-то мотор не стучал, да и задиров не было 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
45 минут назад, Fikuss сказал:

Было бы правильнее привязывать расход масла не к тыс. км. а к расходу топлива .

Для современных ДВС расход масла составляет от 0,1 до 0,3 % от объема топлива.  

Помню, что эксперты "За рулём", типа Михаила Колодочкина, озвучивали допустимый верхний предел расхода масла, равный 0,5% от объёма топлива. Таким образом, при пробеге равном 10тыс.км и сожженных при этом 1200 литров бензина (например), допустимый расход по верхнему пределу, составит 6 литров масла, или 400мл/1000км. 

Ссылка на сообщение

Всем Привет!

Давно не писал ничего) Катаюсь всю зиму на мобил 0в20, очень доволен. Уже 7000 км и 250 часов. сливать совсем не хочется( ничего не стучит, не гремит, боюсь лить лукойл)

Закупил еще по акции лучок 0в20, думаю миксануть его с татнефтью 5в30

жаба конечно не позволяет брать лучок по 4000(((

Ссылка на сообщение
38 минут назад, Роман 73 сказал:

Помню, что эксперты "За рулём", типа Михаила Колодочкина, озвучивали допустимый верхний предел расхода масла, равный 0,5% от объёма топлива. Таким образом, при пробеге равном 10тыс.км и сожженных при этом 1200 литров бензина (например), допустимый расход по верхнему пределу, составит 6 литров масла, или 400мл/1000км. 

Странноватая арифметика......:Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Самоделкин сказал:

Странноватая арифметика......:Connie_cleaning-glasses:

Прошу пардона, ввёл в заблуждение, у них было сказано про 15тыс.км пробега, а не 10тыс.км, как я написал. Моя ошибка 

IMG_20220328_165543.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 часа назад, svetoteni сказал:

Хотите извиняйтесь, хотите - нет. У нас в стране - презумпция невиновности)))))

Нет. 

И давно. 

К сожалению. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

Да и пост мой был не о том, какие масла лучше - 0w20, 5w30 A5, или вязкие полнозольники 5w40/10w40, а о том, что и на последних можно смело катать и лить в наши, да и в любые другие моторы 

Конечно можно, только одно забываешь, особенно со своим стажем на форуме и опытом, в котором я стал сомневаться, во первых такси, а вот потом уже газ.

По пробуй в чистом виде на своём покатай полнозольники с годик, без микса и посмотрим как на капиталку поедешь.

Стиль езды не надо забывать, такси это не дом работа и даже если это расстояние по трассе.

У меня много знакомых на авто предназначенных лить полнозольники к 100 тыщ уже жалуются на масложор, которые эксплуатируют в подобном тебе режиме, а вот море других, которые работая в такси на аналогичных авто под 200 и 300 катают и без масложора, хоть на 40-ках, хоть на 30-ках.

И теперь по поводу почему всё чисто и масложор, там и износ присутствует и от перегрева на густых маслах потеря эластичности колец,

чистые, а масло не снимают.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Averon сказал:

Конечно можно, только одно забываешь, особенно со своим стажем на форуме и опытом, в котором я стал сомневаться, во первых такси, а вот потом уже газ.

По пробуй в чистом виде на своём покатай полнозольники с годик, без микса и посмотрим как на капиталку поедешь.

Стиль езды не надо забывать, такси это не дом работа и даже если это расстояние по трассе.

У меня много знакомых на авто предназначенных лить полнозольники к 100 тыщ уже жалуются на масложор, которые эксплуатируют в подобном тебе режиме, а вот море других, которые работая в такси на аналогичных авто под 200 и 300 катают и без масложора, хоть на 40-ках, хоть на 30-ках.

И теперь по поводу почему всё чисто и масложор, там и износ присутствует и от перегрева на густых маслах потеря эластичности колец,

чистые, а масло не снимают.

Много бреда написал ты, друг, в этом своём посте, но попробуем разобраться во всём. 

1)в том-то и дело, что стаж мой на форуме, а значит и опыт приобретенный за это время, в котором ты засомневался, как раз и говорит мне, даже нет, он не говорит, а кричит мне, что можно смело лить полнозольники (в том числе полусинтетику и, о боги, даже самую дешманскую минералку) в вязкости 5w40/10w40, в том числе наши российские, а необязательно Мобил/Шмобил/Мотюль/Хуютюль и всякие им подобные ЛиквиМолли по цене 7тыс.руб/4л и НИЧЕГО С МОТОРОМ ПЛОХОГО НЕ СЛУЧИТСЯ, главное вовремя менять, не катать по 10-15тыс.км без учёта моточасов и сожженного бензина 

2)лично я полнозольники, да и вообще вязкие масла могу спокойно лить, ибо передвигаюсь больше по трассе, средняя скорость за интервал ниже 40км/ч у меня не бывает, а обычно всегда ближе к 50км/ч 

3)какой там нахрен перегрев по-причине вязких масел? По-причине немытого радиатора - это да, в это я ещё поверю. Насчёт износа - посмотри видос, я там никакого износа не увидел. Повторю - этот мотор прошёл два раза по 250тыс.км, что вы от него хотите? Чтобы он был новым? Так не бывает. Мне лично понравилось то, что мотор идеально чистый внутри, на масле Лукойл 5w40, без задиров и без стертых вкладышей. Повторюсь, я видел несколько таких чистых моторов внутри, которые катали на наших (российских) маслах 5w40/10w40, с такими же большими пробегами и это были не такси и на них не стоял газ. Так что мимо, уважаемый друг, но ты можешь лить себе исключительно Мобил 0w20 круглогодично, в течение, хотя бы 250тыс.км, а потом покажешь всем нам тут свой мотор изнутри :hi:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Прошу пардона, ввёл в заблуждение, у них было сказано про 15тыс.км пробега, а не 10тыс.км, как я написал. Моя ошибка 

IMG_20220328_165543.jpg

Журнал очень давно перестал вызывать доверие.....к сожалению.:blush:

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Роман 73 сказал:

Много бреда написал ты, друг

Да бред то как раз у тебя, ты ни себя ни меня не слышишь...

Причём там лукойл или ещё какой бренд, это просто такси и твои и 40 и даже 50 со средней не сравнимы.

И никто не говорит что нельзя лить минераль, просто кончина корейцам придёт неминуемо быстрее, чем если ездить на 30-ках., ну если конечно менять будешь ещё чаще, чем сейчас меняешь, каждые выходные, то нормуль, наверное :sarcastic:

Но тогда уже точно ни о какой экономии дешёвых масел говорить не стоит..

Я много раз писал и устал уже о режимах такси, покатайся с полгодика чисто в такси, потом по обсуждаем их режим, масло и чистоту движка :beer:

Ссылка на сообщение

Да и кстати, а кто говорит тут что Лукойл плохой и его как бы не рекомендуют лить, а вот после этого таксёра теперь всё переигралось и оказывается можно и нужно?

Мы тут давно все знаем что это норм масло и много кто его и лил и льёт, вот только сейчас цена на него тоже не сильно то низкая, да и многим и мне в том числе он не нравится из за аккустического... хотя так же знаем что это не показатель плохого масла.

Хотя Роман всё таки упоминает не раз уже о маслах полусинек и их большого качества именно в плане тишины работы движка.

О, и ещё кстати, так же не раз уже описывал про ЗИК якобы полусиньку, оптимальный вариант, середнячёк по вязкости, и не нулёвка с двадцаткой и не гуталин 40-ка или 50-ка, это Х5 5-30, по мне как в разы лучше лучка.

Работа движка тихая, не как на минералке, но и не Лучок, это для тех, кому важна акустика, да и качество тоже... цена лишь подросла, жаль..

Изменено пользователем Averon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...