Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24 минуты назад, Macka сказал:

MOBIL 1 X1 5W-30 на hyundai creta 2.0 нормальное

Если оно стОит еще не как космический корабль, и есть возможность взять 100% непалёнку, то отличное масло.

 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Inzhener сказал:

Если оно стОит еще не как космический корабль, и есть возможность взять 100% непалёнку, то отличное масло.

 

Мда цена космос, почти в 2 раза подорожало.  Может есть что-то похожее по пакету присадок но с более гуманной ценной?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Macka сказал:

Мда цена космос, почти в 2 раза подорожало.  Может есть что-то похожее по пакету присадок но с более гуманной ценной?

Если меня спрашиваете, то отвечу, что из-за конской цены и неуверенности в покупке оригинала, меня это масло не интересует от слова совсем. Езжу сам и соседи по гаражу эксплуатируют Champion, Wolf, Petro Canada, ранее использовали Total, Quaker State, есть в запасе ТатНефть, S-Oil, Ford Formula F. Да, полно других масел.

Ссылка на сообщение

Macka ACEA C5, A5/B5. Хорош фордовский допуск 913С. Я также выбираю их же 948.

ILSAC, Dexos1|2 - тоже можно, но будет лишняя нагрузка на двигатель.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, svetoteni сказал:

Macka 

ILSAC, Dexos1|2 - тоже можно, но будет лишняя нагрузка на двигатель.

Можно обосновать?:popcorm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Наверное это имел ввиду svetoteni - выше вязкость, ниже КПД мотора (потери на трение), выше расход топлива и t в двигателе :pardon:

Он хочет сказать, что на ILSAC потери на трение (гидродинамическое) выше, чем на А5/В5 у которых HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 ?:popcorm:

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf а срача не будет, убирайте попкорн. А5 с HTHC около 3.5 найти - это сильно постараться надо. Совреманные масла явно уклоняются в сторону понижения этого показателя. кроме того - первой желаемой спецификайией вообщем-то указана  С5)) 

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

Mefistоf а срача не будет, убирайте попкорн. А5 с HTHC около 3.5 найти - это сильно постараться надо. Совреманные масла явно уклоняются в сторону понижения этого показателя. кроме того - первой желаемой спецификайией вообщем-то указана  С5)) 

Я не ради срача. Зачем?

Просто всегда считал что масла ILSAC заточены на экономию. Вот и стало интересно разобраться почему "ILSAC, Dexos1|2 - тоже можно, но будет лишняя нагрузка на двигатель."

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Mefistоf ключ в вопросе - "Почему ILSAC срабатывается быстрее А5?" 

Ссылка на сообщение

Mefistоf дексос 2 это

Крепкое масло, не заточенное на экономию топлива. 

 

А5, gf5/6a. Дексос 1г2.

Это маловязкие продукты а тч заточенны на топливную экономию. В среднем по больнице в топливной экономичность они равны. 

Разница в расходе топлива на этих масла в пределах одной ввязкоти, зимой будет в пределах до 1.5%. 

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, svetoteni сказал:

Mefistоf ключ в вопросе - "Почему ILSAC срабатывается быстрее А5?" 

Как по мне:

1. Это не аксиома

2. Какое отношение имеет скорость сработки масла к "лишней нагрузке на двигатель"?

Ссылка на сообщение
Только что, Elrus сказал:

Mefistоf А5, gf5/6a. Дексос 1г2.

Это маловязкие продукты а тч заточенны на топливную экономию. В среднем по больнице в топливной экономичность они равны. 

Разница в расходе топлива на этих масла в пределах одной ввязкоти, зимой будет в пределах до 1.5%. 

 

 

Соглашусь. 

Не понятно утверждение про "лишнюю нагрузку на двигатель" на маслах ILSAC в сравнении с А5. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Mefistоf сказал:

Он хочет сказать, что на ILSAC потери на трение (гидродинамическое) выше, чем на А5/В5 у которых HTHS ≥ 2.9 и ≤ 3.5 ?:popcorm:

Именно это он и хочет сказать, а что не так? А5/В5, как правило, менее вязкие, чем ILSAC/DEXOS 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...