Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Mymessengers 2 630 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 2 минуты назад, Аргентум сказал: а как качество топлива влияет на вязкость? Свинец что ли как-то разжижает? А почему сразу на уменьшение вязкости подумали?) Окисление, сажа, неправильное воспламение ТВС, различные примеси. И тут может быть уже увеличение вязкости с последующим расходом масла. Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 28 минут назад, GVA сказал: На картинке немного проще. Надо учитывать работу перепускного клапана маслонасоса. Конечно же, на SAE 50 перепусконой сработает раньше (на более низких оборотах). А на SAE 20 - позже (на более высоких оборотах). Соответственно, на высоких оборотах поток на SAE 20 будет выше, чем на SAE 50. Но на низких оборотах разницы же нет, низкая вязкость не дает больше потока (охлаждения). PS Человек (или их несколько?) призывал(-ли/-ла) ему (им/ей) не верить, лучше, если не верить . Хотя почитать интересно (некоторые моменты). Понял Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 ИМХО, коллега Аргентум имеет отношение к АО "РНПК" - что-нить вроде службы поддерживающей КИП и насосное хозяйство, судя по оперированию некоторыми зависимостями. Всё идет хорошо, все правильно и красиво, до тех пор, пока не надо начинать учитывать следующие моменты: 1. Неньютоновский характер моторного масла как жидкости. 2. Факторы, влияющие на (ускоренный) износ в парах трения ДВС и не связанные с чистой гидродинамикой, но с реологией (это я на кавитацию намекаю, если кто забыл тему SAE20). 3. Способность более текучих масел (значимо) более эффективно охлаждать область компрессионных колец и донышек поршней. Я, к-сожалению, испорчен образованием и такой дисциплиной, как планирование эксперимента. График - понимаю. Текст - нет. Личный опыт по снижению расхода топлива при снижении вязкости используемого масла ранее приводил. 2 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 svetoteni в прошлом имел отношение к заводу Румянцева. Но несколько лет как не имею. Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Аргентум К Вашему тезису - "насосу все равно". ДВС же закрытая система - и насос потребляет мощность, так? И чем больше он отберёт на прокачку - тем меньше останется колесам? Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 1 минуту назад, svetoteni сказал: Аргентум К Вашему тезису - "насосу все равно". ДВС же закрытая система - и насос потребляет мощность, так? И чем больше он отберёт на прокачку - тем меньше останется колесам? только вот разница между 8 cst и 20 cst очень небольшая для этого. Иногда модификатор трения в составе масла 15 cst полностью покрывает разницу сравнивая с голым 8 cst. А так яж писал. Конечно снижение вязкости дает прибавку всего. Потому в формуле 1 лимит на снижение - не ниже hths 1,5, потому что все начинают снижать вязкость до воды, чтобы выиграть мощ и сейвить топливо 1 Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 26 минут назад, Аргентум сказал: Конечно снижение вязкости дает прибавку всего. Ну, так себе тезис, зато не поспоришь)))) Теперь хочу спросить - работа масла в тонюсеньких канальчиках в поршнях для смазывания колечек (Впервые требование на такую способность формализовано Фордом и введено 948 допуск) - замечу, канальчики тонюсенькие, поршни горячие. Так вот - способность масла выполнять свои функции связана с "горячей" вязкостью ? Если да - то как? Изменено 27 декабря 2021 пользователем svetoteni Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) svetoteni это не тезис. Вы спросили - будет ли польза для экономии энергии, если снизить вязкость. Ответ - будет. Но 20 cst и 8 cst это очень близко. Путаница из-за страшных на вид цифр ж300, которые на физику двигателя почти не оказывают влияния, если мы сравниваем сае 20 и сае 50 Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Аргентум Рано или поздно кто-то спросит. "Кольца залегли" - Почему? И связано ли это с вязкостью? Может, прямо с меня и начнем? 1 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 (изменено) 2 минуты назад, svetoteni сказал: Аргентум Рано или поздно кто-то спросит. "Кольца залегли" - Почему? И связано ли это с вязкостью? Может, прямо с меня и начнем? Не видел про связь вязкости и залегших колец. Может дело в составе? Вязкость это физика. Если представим что у вас 20 cst химически нейтральной жидкости, у вас кольца тоже залягут от нее? Изменено 27 декабря 2021 пользователем Аргентум 1 Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Аргентум Нет, от химически нейтральной ничего не будет. Будет чистая гидродинамика. То есть можно поискать условия для возникновения кавитации в зависимости от "чистой" вязкости. Ссылка на сообщение
Fikuss 32 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Масло 5W-40 прогоняется за 37 сек., а 5W-20 за 8 сек. 1 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 Всем привет. Кто что думает по поводу данного масла PETRONAS SYNTIUM 7000 0W‑20? Ссылка на сообщение
svetoteni 869 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 YaSHa163 Начни отсюда: Кроме фасовки в 5-литровки - более ничего интересного нет 2 Ссылка на сообщение
YaSHa163 281 Опубликовано: 27 декабря 2021 Поделиться Опубликовано: 27 декабря 2021 svetoteni Это другое масло, допуски совсем не те. Сейчас можно взять по цене - 450руб/1 литр. Думаю, за такую цену оно норм Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас