Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, val1707 сказал:

Слилось кстати после 130 часов чёрное. Я думаю даже 200 мч оно бы не шмогло. 

Короче возьму 0w30 амса ss.

Вы бы видели, какой Амсоил 0w20 у меня слился, летом на нем ездил, понятно что мотор другой, но тем не менее это маслом назвать было крайне сложно (хотя говорят что оно моет так, но сильно сомневаюсь чего-то), а пробег и не велик был особо, движок кстати под конец тоже 

звенел-гудел, так что смысла нету платить бешеные деньги за такую смазку. Не думаю, что 0w30 их прям будет лучше.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavel_NSK сказал:

А теперь посчитаем стоимость сожжённого бензина - за интервал литров 600-700 наверное получается?

Плюсанем резину/колеса, налог и страховку, автомойки, парковки, штрафы, внеплановый ремонт и наконец уже поймём что стоимость масла (или разница между дешевым и дорогим маслом) почти невесомая в перечне затрат обслуживание авто в год.

 

Нет, ну так все можно посчитать в уме - а в итоге в жизни вообще все будет как всегда по-другому. Машина - это вообще убыточное предприятие само по себе! И прогнозы тут зачастую строить бессмысленно, считай - не считай. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
11 минут назад, Mymessengers сказал:

Тут такой спорный вопрос. Давайте рассмотрим 2 варианта замены масел с математической точки зрения.

Допустим, в год у вас пробег составляет 600 м/ч.

1. Вы покупаете масла 2 канистры (8 литров на 2 замены по 300 м/ч каждая) стоимостью 7000 руб. + 2 масляных фильтра 600 рублей + 2 замены масла 1600 рублей. Итого получается 9200 рублей.

2. Покупаете 3 канистры (12 литров на 3 замены по 200 м/ч) стоимостью 5100 рублей + 3 масляных фильтра 900 рублей + 3 замены масла 2400 рублей. Итого получается 8400 рублей.

Разница за год ничтожна мала, ее можно не учитывать.

 

И вот тут каждый выбирает для себя сам какой из вариантов ему будет более удобен.

У нас с дядей Витей:air_kiss: чуть другая арифметика, пробеги в год 200-250 мч. У меня по крайней мере. 

Фильтры кстати Манн по 500 р сейчас посмотрел. И у меня поддон 6 литров. Плюс с меня в районе за подъемник с утилизацией масла снимут рублей 500 и ещё и мозг будут выносить "быстрее-быстрее"

Итого более менее 5w30 на лето и 0w20 на зиму 12 литров*500р + 1000 руб 2 фильтра. + 1000 руб подъемник. =8 тыр. 

 

Против 6л*1000 +500 фильтр +500 замена. =7 тыр. 

 

Итого разница в деньгах действительно небольшая, но жалко ещё неплохой продукт на 120-130 мч сливать. И на одну замену с выворачиванием закладных кожуха и прочими прелестями меньше. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, DDR сказал:

так что смысла нету платить бешеные деньги за такую смазку. Не думаю, что 0w30 их прям будет лучше.

+1, самое лучшее масло - это свежее масло, а не какое-то там дорогое, или навороченное по составу (базе и присадкам). Бензин (продукты горения топлива) окислят любое масло 

Ссылка на сообщение

Когда там действительно по +600 мч в год выезжаете то там можно на 4 сезона разбивать. 0-20 зима; 5-20 весна и осень;  лето 5-30.

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

стоимость масла (или разница между дешевым и дорогим маслом) почти невесомая в перечне затрат обслуживание авто в год.

Смотря сколько раз в год менять масло и через сколько м/ч его менять. Я вот меняю 6 раз в год и не катаю даже 150м/ч на одном масле, поэтому предпочитаю дешёвые Ильсаки. Но зато всегда свежак в моторе))) Люди все разные. И кстати, я за 10-12тыс.руб в год, поменяю 6 раз масло и 3 раза все три фильтра. Проеду при этом 30тыс.км. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, vas12 сказал:

Ну хотяб наш бензин,далекий до нормальности((

Скрытый текст

Аааа, ну, да,уак же я забыл, что в Москве в каждой подворотне стоит бензовоз с ноунейм прямогонкой...)))

 

Ссылка на сообщение
59 минут назад, DDR сказал:

Вы бы видели, какой Амсоил 0w20 у меня слился, летом на нем ездил, понятно что мотор другой, но тем не менее это маслом назвать было крайне сложно (хотя говорят что оно моет так, но сильно сомневаюсь чего-то), а пробег и не велик был особо, движок кстати под конец тоже 

звенел-гудел, так что смысла нету платить бешеные деньги за такую смазку. Не думаю, что 0w30 их прям будет лучше.

Что меня удивило что у них у всех двадцаток и тридцаток TBN одинаковые

Ссылка на сообщение
58 минут назад, val1707 сказал:

с выворачиванием закладных кожуха и прочими прелестями меньше. 

Просветите о каких закладных идет речь?

Ссылка на сообщение

Ну ладно, дешман, ок. А какой скажем дешман на зиму посоветуете 0 или 5 w 20? 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Роман 73 сказал:

самое лучшее масло - это свежее масло

А как же то, что масло начинает работать только через 50 часов эксплуатации?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

+1, самое лучшее масло - это свежее масло, а не какое-то там дорогое, или навороченное по составу (базе и присадкам). Бензин (продукты горения топлива) окислят любое масло 

Это да, но так хочется чтоб вот понадежнее. :angel:

Чтобы газанул - и ничего не отвалилось.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Inzhener сказал:

А как же то, что масло начинает работать только через 50 часов эксплуатации?

Ну, 50-то часов я всегда катаю))) И даже чуть больше. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ну, 50-то часов я всегда катаю))) И даже чуть больше. 

Скрытый текст

Значит лучшее масло не свежее, а слегка БУшное.)))

Может Вам менять не весь объем масла, а только 2/3 объема?)))

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Это да, но так хочется чтоб вот понадежнее. :angel:

Чтобы газанул - и ничего не отвалилось.

В том-то и дело, что всё зависит от того, у кого, какие задачи стоят и требования к авто. У меня никаких требований, просто тупо по трассе перевозить мою пятую точку из пункта А, в пункт Б, никаких нагрузок ни на двигатель, ни на масло нет, поэтому меня вполне устраивают самые недорогие, обычные масла 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...