Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
steamroller 2 167 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 Только что, VV"351 сказал: НО, в оценке самого же анализа описано, что возможен GTL, либо смесь с крекингом. Не будет Шелловский чистый gtl стОить много меньше линейки чистых gtl-масел. То есть паспорт безопасности -Филькина грамота? А анализ отличает GTL от крекинга? А такой пурпоинт бывает на крекингах? Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 9 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 9 октября 2021 1 час назад, steamroller сказал: То есть паспорт безопасности -Филькина грамота? А анализ отличает GTL от крекинга? А такой пурпоинт бывает на крекингах? Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С! Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью. Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре? Во-во, сам в шоке, и даже Торкону это стало интересно. Ссылка на сообщение
steamroller 2 167 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 4 часа назад, VV"351 сказал: Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С! Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью. Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре? Во-во, сам в шоке, и даже Торкону это стало интересно. Прелестно, а как насчёт вопросов 1 и 2? Что вы хотите доказать,что в этом масле нет GTL? Я дал ссылку на документ. У вас кроме домыслов типа -"этого не может быть", нет. Мне вообще без разницы, какая там база, если масло выполнят свою работу. Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 556 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 5 часов назад, VV"351 сказал: Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С! Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью. Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре? 1. Виктор, пожалуйста, покажи мне гидрокрекинг с PP = - 60 °C. Гидрокрекинг еще встречается с PP до - 50 °C и то это будет маловязкая 0W-20. 2. Народный тест "бутылочка" ничего общего не имеет с техническими характеристиками PP, CCS, MRV Может случится что масло не мутнеет в минус 25... 30 °C и течет прекрасно, а в минус 40 °C встанет колом. Легко может быть! 3. Давай спросим финов, почему они НЕ смогли сделать PP минус 60 °C или могли, но не сделали Neste Pro F 5W-30 - данные производителя Neste Pro 5W-30 - данные производителя Neste Pro C2 5W-30 - данные производителя Neste Pro DG2 5W-30 - данные производителя Абсолютно стандартные для гидрокрекинга PP = -39 ... -45 °C Поэтому я не удивлен что ты удивлен 5 часов назад, VV"351 сказал: и даже Торкону это стало интересно. его уже ничем не удивить, человек повидавший очень многое, а не только Neste и Mobil 9 часов назад, VV"351 сказал: Что не так с линейкой НХ8, она видимо не совсем на gtl, его там может совсем кропаль? В Mobil1 X1 5W-30 не кропаль GTL? До 2021 года было 10-20%, с 2021 года стало 20-30% (при этом убрали 5-10% ПАО) 3 Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 12 часов назад, VV"351 сказал: НО, в оценке самого же анализа описано, что возможен GTL, либо смесь с крекингом. Не будет Шелловский чистый gtl стОить много меньше линейки чистых gtl-масел. Посмотри анализ НХ-8 ЕСТ, обрати внимание на вспышку. Думаешь это НС?) При этом масло стоит дёшево, относительно Х1, в котором GTL существенно меньше. Ссылка на сообщение
ПоСпинеЛопатой 64 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 А почему в шапке, в списках, нет ни одного продукта Shell ? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 3 часа назад, alex323 сказал: Посмотри анализ НХ-8 ЕСТ, обрати внимание на вспышку. Думаешь это НС?) При этом масло стоит дёшево, относительно Х1, в котором GTL существенно меньше. Забавляет меня, на самом-то деле, тот факт, почему цены на масла линейки HX8 ощутимо ниже масел Ultra, и это при всём при том, что народ посвященный в таинство Шелл-рецептур, уверяет, что оба масла сугубо gtl-евские. Не чётко помню, но там этих gtl-маслобаз по вязкостным значениям кажется порядка 4-х или 3-х. Дык вот, по-ходу производства этих масел эти маслобазы используются разные, а это в итоге и имеет значение в ценообразовании, да и в качестве продуктов тоже. Ссылка на сообщение
alex323 19 720 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 7 минут назад, VV"351 сказал: цены на масла линейки HX8 ощутимо ниже масел Маркетинг. Вспомни, к примеру, у Зика линейки Х5 и Х7 тоже очень близки по характеристикам, а по цене разведены 1 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 Замутил сегодня шмурдяк из QSUD 5-30 (1л) и QSUD 5-20 (3л). Зачётная жижа должна получиться. )) 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 Только что, stalk:er сказал: Замутил сегодня шмурдяк из QSUD 5-30 (1л) и QSUD 5-20 (3л). Зачётная жижа должна получиться. )) Какие цели преследовались в данном миксе? Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 10 октября 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 1 минуту назад, VV"351 сказал: Какие цели преследовались в данном миксе? Витя, я же уже писал - крепость и вязкость 5-20 1 Ссылка на сообщение
Int_dean 69 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 Пока авто скажем так еще на обкатке (пробег всего 5 тыс. км) поменял заводское масло на Kixx SN+ 5W-20, по ощущениям работает тише и прогревается чутка быстрее, дальше будем наблюдать). 2 Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 08.10.2021 в 18:24, VV"351 сказал: Что-то на просторах хватает инфы, что каты довольно быстро разваливаться начинают на этих новых 1,6л. С этой-то шляпой что делать? Всё вроде ничего, но мотор можно уже тысяч с 20 пробега потихоньку ушатывать, каты вырезать что ля на опережение, коль не спешить со сменой авто под себя? Я на эту X-line поглядываю пристально, но перспективы далековатые на сегодняшний день. Я сделал выбор в пользу 1.4 это совсем другой двигатель, и защиту для ката там придумали и форсунки поставили и гидрики 2 Ссылка на сообщение
warrion 78 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 08.10.2021 в 16:21, Fortevod сказал: Я тоже думал сменить на Рио X-line, но как узнал, что все детали стоят дороже, чем на Серато, то сразу приутих )))) Да нет, я приценивался отличные цены, к примеру Гидрики по 300 р/шт Ссылка на сообщение
VV"351 4 333 Опубликовано: 10 октября 2021 Поделиться Опубликовано: 10 октября 2021 (изменено) Только что, warrion сказал: Я сделал выбор в пользу 1.4 это совсем другой двигатель, и защиту для ката там придумали и форсунки поставили и гидрики О, интересная инфа про моторчик в 1,4л у корейцев. Но, он же наверное слабенький на мощность, как на нём передвигаться по трассам, где нужно ускоряться для обгона, ведь этого же пока ещё хватает с головой на наших "диких" югах КК, Крыма и т.п. 2-х полосках южных направлений? Ты же сам ростовчанин, знаешь про эти проблемы не по наслышке. Изменено 10 октября 2021 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас