Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, VV"351 сказал:

НО, в оценке самого же анализа описано, что возможен GTL, либо смесь с крекингом. Не будет Шелловский чистый gtl стОить много меньше линейки чистых gtl-масел.

То есть паспорт безопасности -Филькина грамота? А анализ отличает GTL от крекинга? А такой пурпоинт бывает на крекингах?

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

То есть паспорт безопасности -Филькина грамота? А анализ отличает GTL от крекинга? А такой пурпоинт бывает на крекингах?

Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С!:shok: Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью.;)

Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре? Во-во, сам в шоке, и даже Торкону это стало интересно.;)

Ссылка на сообщение
4 часа назад, VV"351 сказал:

Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С!:shok: Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью.;)

Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре? Во-во, сам в шоке, и даже Торкону это стало интересно.;)

Прелестно, а как насчёт вопросов 1 и 2? Что вы хотите доказать,что в этом масле нет GTL? Я дал ссылку на документ.

У вас кроме домыслов типа -"этого не может быть", нет.

Мне вообще без разницы, какая там база, если масло выполнят свою работу.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, VV"351 сказал:

Нынче органическая химия большУю силу возымела, может разогнать энтот пресловутый пурпоинт хоть до -60С!:shok: Не веришь? На самом деле - 2 пальца об асфальт, главное задаться такой целью.;)

Можно у финнов спросить, как они умудрились масло в вязкости 5-30 на крекинге замутить, что оно при -30С не мутнеет и течёт ни чуть не хуже любой нулёвки при такой температуре?

1. Виктор, пожалуйста, покажи мне гидрокрекинг с PP = - 60 °C.
Гидрокрекинг еще встречается с PP до - 50 °C и то это будет маловязкая 0W-20.

2. Народный тест "бутылочка" ничего общего не имеет с техническими характеристиками PP, CCS, MRV

Может случится что масло не мутнеет в минус 25... 30 °C и течет прекрасно, а в минус 40 °C встанет колом. Легко может быть!

3. Давай спросим финов, почему они НЕ смогли сделать PP минус 60 °C или могли, но не сделали

Neste Pro F 5W-30 - данные производителя

Neste Pro 5W-30 - данные производителя

Neste Pro C2 5W-30 - данные производителя

Neste Pro DG2 5W-30 - данные производителя
Абсолютно стандартные для гидрокрекинга PP = -39 ... -45 °C

Поэтому я не удивлен что ты удивлен :sarcastic:

5 часов назад, VV"351 сказал:

и даже Торкону это стало интересно.;)

его уже ничем не удивить, человек повидавший очень многое, а не только Neste и Mobil  

9 часов назад, VV"351 сказал:

Что не так с линейкой НХ8, она видимо не совсем на gtl, его там может совсем кропаль?

В Mobil1 X1 5W-30 не кропаль GTL?

До 2021 года было 10-20%, с 2021 года стало 20-30% (при этом убрали 5-10% ПАО)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

НО, в оценке самого же анализа описано, что возможен GTL, либо смесь с крекингом. Не будет Шелловский чистый gtl стОить много меньше линейки чистых gtl-масел.

Посмотри анализ НХ-8 ЕСТ, обрати внимание на вспышку. Думаешь это НС?) При этом масло стоит дёшево, относительно Х1, в котором GTL существенно меньше.  

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Посмотри анализ НХ-8 ЕСТ, обрати внимание на вспышку. Думаешь это НС?) При этом масло стоит дёшево, относительно Х1, в котором GTL существенно меньше.  

Забавляет меня, на самом-то деле, тот факт, почему цены на масла линейки HX8 ощутимо ниже масел Ultra, и это при всём при том, что народ посвященный в таинство Шелл-рецептур, уверяет, что оба масла сугубо gtl-евские. Не чётко помню, но там этих gtl-маслобаз по вязкостным значениям кажется порядка 4-х или 3-х. Дык вот, по-ходу производства этих масел эти маслобазы используются разные, а это в итоге и имеет значение в ценообразовании, да и в качестве продуктов тоже.;)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, VV"351 сказал:

цены на масла линейки HX8 ощутимо ниже масел

Маркетинг. Вспомни, к  примеру, у Зика линейки Х5 и Х7 тоже очень близки по характеристикам, а по цене разведены 

Ссылка на сообщение

Замутил сегодня шмурдяк из QSUD 5-30 (1л) и QSUD 5-20 (3л).

Зачётная жижа должна получиться. ))

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Замутил сегодня шмурдяк из QSUD 5-30 (1л) и QSUD 5-20 (3л).

Зачётная жижа должна получиться. ))

Какие цели преследовались в данном миксе?:unknw:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

Какие цели преследовались в данном миксе?:unknw:

Витя, я же уже писал - крепость и вязкость 5-20

 

Ссылка на сообщение

Пока авто скажем так еще на обкатке (пробег всего 5 тыс. км) поменял заводское масло на Kixx SN+ 5W-20, по ощущениям работает тише и прогревается чутка быстрее, дальше будем наблюдать).

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 18:24, VV"351 сказал:

Что-то на просторах хватает инфы, что каты довольно быстро разваливаться начинают на этих новых 1,6л. С этой-то шляпой что делать? Всё вроде ничего, но мотор можно уже тысяч с 20 пробега потихоньку ушатывать, каты вырезать что ля на опережение, коль не спешить со сменой авто под себя?:unknw:

Я на эту X-line поглядываю пристально, но перспективы далековатые на сегодняшний день.

Я сделал выбор в пользу 1.4 это совсем другой двигатель, и защиту для ката там придумали и форсунки поставили и гидрики

Ссылка на сообщение
08.10.2021 в 16:21, Fortevod сказал:

 

Я тоже думал сменить на Рио X-line, но как узнал, что все детали стоят дороже, чем на Серато, то сразу приутих ))))   

Да нет, я приценивался отличные цены, к примеру Гидрики по 300 р/шт

Ссылка на сообщение
Только что, warrion сказал:

Я сделал выбор в пользу 1.4 это совсем другой двигатель, и защиту для ката там придумали и форсунки поставили и гидрики

О, интересная инфа про моторчик в 1,4л у корейцев. Но, он же наверное слабенький на мощность, как на нём передвигаться по трассам, где нужно ускоряться для обгона, ведь этого же пока ещё хватает с головой на наших "диких" югах КК, Крыма и т.п. 2-х полосках южных направлений? Ты же сам ростовчанин, знаешь про эти проблемы не по наслышке.;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...