Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 658 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, hik сказал:

Он наверное через Шамахинский перевал на Габалу ехал.:yes:

 

:shok:

Я со своим чипом V уже в главный компьютер попал? :))

Ссылка на сообщение

а кто какие максимумы видел темп масла (CVVT) в G4NA? и в коробке АТ 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Fortevod сказал:

а кто какие максимумы видел темп масла (CVVT) в G4NA? и в коробке АТ 

Прошлым августом Астрахань -Ростов, Т воз. 40+, Т ОЖ 90-92, Т масла 95-97, на обгонах максимум видел 99 с выкручиванием до 6500 rpm, после возвращения к скорости до 110 км\ч, Т масла возвращалась 95-97. За АКПП не скажу, тогда был кривой ELM блютуз и некоторые датчики не хотел читать.:unknown:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, steamroller сказал:

Прошлым августом Астрахань -Ростов, Т воз. 40+, Т ОЖ 90-92, Т масла 95-97, на обгонах максимум видел 99 с выкручиванием до 6500 rpm, после возвращения к скорости до 110 км\ч, Т масла возвращалась 95-97. За АКПП не скажу, тогда был кривой ELM блютуз и некоторые датчики не хотел читать.:unknown:

 

Может быть у меня с маслом что то не так... тем более я стал замечать по утрам, что слишком быстро прогревается мотор. С другой стороны ехать по крутому подъему может хуже, чем при 6500rpm? 

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

а кто какие максимумы видел темп масла (CVVT) в G4NA? и в коробке АТ 

Максимум 102-103 было масло (PUP 0-20) в Крыму на горном участке Грушевое -  Судак. АКПП бывало и 108, если в жару  топить по трассе. После снятия сетки  в решетке радиатора, Т АКПП упала на 6-7 градусов. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

После снятия сетки  в решетке радиатора, Т АКПП упала на 6-7 градусов. 

повезло)

тут и защиту снимал

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Temn сказал:

 

В Сочи круглый сезон можно на 10в40, цены примерно 1500р за 4 литра, Шелл, Лук, ГПН, Соил, выбор большой

10-40?))) Это точно ветка g4na?))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Fortevod сказал:

 

Может быть у меня с маслом что то не так... тем более я стал замечать по утрам, что слишком быстро прогревается мотор. С другой стороны ехать по крутому подъему может хуже, чем при 6500rpm? 

Скрытый текст

планируется поездка в начале августа, посмотрю что-как.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Temn сказал:

 

В Сочи круглый сезон можно на 10в40, цены примерно 1500р за 4 литра, Шелл, Лук, ГПН, Соил, выбор большой

А чем вам 10w30 не устраивает то?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Шиза сказал:

А чем вам 10w30 не устраивает то?

 

Наверно жидкое )) 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

 

Может быть у меня с маслом что то не так... тем более я стал замечать по утрам, что слишком быстро прогревается мотор. С другой стороны ехать по крутому подъему может хуже, чем при 6500rpm? 

Не запаривайся ты ужо с этими дурацким температурами. При +32; +35С у меня мотор за 1 минуту уже показывал +50С по ОЖ, а дальше ещё быстрее процесс шёл Масло, как обычно, в подписи ника.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Temn сказал:

 

Почему не устраивает?

Лук генезис 10в40, по вязкости почти и становится 10в30, на нем и начал ездить в этом сезоне,

только положительные впечатления и от скольжения и от тишины,

остальные масла если жара всегда больше 30, то и 40ка, это уже считай 30ка

--

особо верящим в целебность последних допусков есть и 10в30, просто чистых 10в30 допуска А3 нету,

--

еще особенность сборки 10в40, по группам масел показывают более лучшие термостабильные защитные функции

--*

Fortevod  не угадал

Я про 10w30 ilsac, кои для двигателей сей ветки являются довольно таки густыми.

В какой вселенной 10w40 показывает более лучшие термостабильные защитные функции? Какие вязкости сравниваем?

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

 

 

У вас наверное есть объяснение ролику КПовер,

где H1: Гость из Сургута!

ездил на 5в50 и все там идеально в вкладышами и поршнями,

так в чем тогда вред в Сочи будет от 10в40?

--

по существу есть что написать? или очередной смешок хихик?

 

  Скрыть содержимое

Смеется тот кто смеется последним,

Особенно тот кто в Сочи ездит на шипах круглый год

 

Ну а режим эксплуатации какой? Режим такси с большими пробегами или пробки Москвы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Temn сказал:

 

 

У вас наверное есть объяснение ролику КПовер,

где H1: Гость из Сургута!

ездил на 5в50 и все там идеально в вкладышами и поршнями,

так в чем тогда вред в Сочи будет от 10в40?

--

по существу есть что написать? или очередной смешок хихик?

 

  Скрыть содержимое

 

А если все идеально, то зачем он в КПовер попал? 

В инструкции нет рекомендации лить 5В50. Есть 5В20 или 5В30.  

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...