Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, VV"351 сказал:

Моли в них нет

Да и пёс с ним, КИКС и без Мо был очень крут.  И Кастрол суперкар тоже. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Да и пёс с ним, КИКС и без Мо был очень крут.  И Кастрол суперкар тоже. 

Ну несте без моли правда плохо звучит в отличие от кикса. Я правда не ожидал что так тихо будет.

Ссылка на сообщение

Sam1989 Neste Pro F? 

5 минут назад, Sam1989 сказал:

правда не ожидал что так тихо будет

Значит мне не почудилось) Вот ещё суперкар А попробовал бы, вообще крутяк.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, alex323 сказал:

Да и пёс с ним, КИКС и без Мо был очень крут.  И Кастрол суперкар тоже. 

КИКС взял всех своим ГМО, как я понимаю. Эта добавка хоть и не моли, но тоже имеет шумоподавляющий эффект при работе масла.

Ссылка на сообщение

VV"351 попробовал бы, авось и твои гидрики успокоятся. 

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

VV"351 попробовал бы, авось и твои гидрики успокоятся. 

Весьма сомнительный факт. Больные они, ну один-два, судя по перестукам. И эта хворь у них завелась очень давно, наверное после смены заводского масла на Шелл 0-40, во всяком случае я именно тогда стал слышать повышенную шумность от мотора на утренних запусках. Может и Шелл подрезал эти гидрики, а может так совпало, но залив после Шелла Тотал HKS, картина не поменялась, только стало приглушённее из-за горы молибдена. Я забиваю на этот перестук гидриков, точнее, уже давно забил, а вот с потеплениями запуски на Мобил1х1 просто стали здорово радовать своей тишиной и мягкостью, гидрики подшлёпыват не сразу, а после минут 2-3 работы, но очень робко, словно очкуют чего-то. А когда тем-ра выше градусов +15С и выше, то их вообще так и не слышно на пусках на Мобиле1. Запись мою запуска при +27С в акустика каменного гаража помните? Там вообще и намёка не было на шум гидриков

: И вот поди разберись, чего им не хватает: вязкости, температуры масла, состава масла и базы, х.з.:unknown:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, VV"351 сказал:

вот поди разберись, чего им не хватает

Скрытый текст

Качества:pardon:

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:

вот поди разберись, чего им не хватает: вязкости

Да не обращай внимания, они же на полностью прогретом двигателе не стучат? 

Скрытый текст

Я на Элантре давно на них внимания не обращаю. На ней эффект такой - сразу после запуска (когда обороты чуть повышенные) двигатель шелестит, потом по мере падения оборотов начинают постукивать и никакие подгазовки не помогают. Проходит минута-две и они замолкают и в этот день даже после полного остывания уже не стучат. Стучат после запуска после простоя более суток. И вот что замечено: на Shell HX7 5W40 (Made in EU) гидрики замолкали быстрее, чем на Valvoline MaxLife 5w30. 

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Inzhener сказал:

Да не обращай внимания, они же на полностью прогретом двигателе не стучат? 

  Скрыть содержимое

Я на Элантре давно на них внимания не обращаю. На ней эффект такой - сразу после запуска (когда обороты чуть повышенные) двигатель шелестит, потом по мере падения оборотов начинают постукивать и никакие подгазовки не помогают. Проходит минута-две и они замолкают и в этот день даже после полного остывания уже не стучат. Стучат после запуска после простоя более суток. И вот что замечено: на Shell HX7 5W40 (Made in EU) гидрики замолкали быстрее, чем на Valvoline MaxLife 5w30. 

 

Так и не обращаю внимания, ну, почти. Ведут себя точно так же, как ты за Элантру описываешь, один в один. Может и подберётся масло по вязкости и составу (скорее всего гидрокряк), на котором будет самый комфорт, но я не хочу этими переборами заниматься, это не здоровая тема, имхо. Говорю так, поскольку нет никакой стабильности по нашим моторам, их можно, не дай боженька, ушатать на ровном месте, образно выражаясь. Вот примерно об этом человек рассказал: https://www.drive2.ru/l/586321723410887510/

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
09.04.2021 в 16:02, Neel сказал:

Блииииин, ну зачем я вообще начал читать эту тему;);)))

По существу:

так и эксплуатирую круглый год на мобил 0w20. И трассМ4 была, и Астрахань с невыносимой жарой и пылью всё на одном и том же бренде интервал 180-210 мч. Максимальный пробег в такой интервал был не больше 6 тыс.км. Все здесь и Kixx попробовали, и S-Oil по хорошей цене, а я вот всё застрял на мобиле 0w20, а ведь тоже хочется и сэкономить и попробовать разного! Мобил не угорал ни разу в любых режимах эксплуатации, двигатель работает хорошо.

Я к чему это всё- планирую на юга в августе и снова задумываюсь нужно ли на 5w30 от Мобил перейти? Хотя на 0w20 все режимы уже бывали.

Эндоскопа нет, не знаю, что там сейчас в цилиндрах от 0w20;))

 

 

Уважаемые, не, никто ничего не посоветует? Спрошу иначе:

Кто ездил на Мобил 1 0w20, а потом попробовал М1х1 5w30? В пользу какой вязкости в итоге предпочтение? Я ведь почему спрашиваю, не пробовал ведь другой вязкости в движок, кроме 0w20;( Хочется понять, стоит ли всё таки сейчас разменяться на 5w30 для трассы- собираюсь в Абхазию. Или микс сделать 0w20 и 5w30, в какой пропорции? Или чистым залить 5w30, а осенью снова 0w20?

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Neel сказал:

Уважаемые, не, никто ничего не посоветует? Спрошу иначе:

Кто ездил на Мобил 1 0w20, а потом попробовал М1х1 5w30? В пользу какой вязкости в итоге предпочтение? Я ведь почему спрашиваю, не пробовал ведь другой вязкости в движок, кроме 0w20;( Хочется понять, стоит ли всё таки сейчас разменяться на 5w30 для трассы- собираюсь в Абхазию. Или микс сделать 0w20 и 5w30, в какой пропорции? Или чистым залить 5w30, а осенью снова 0w20?

Я вот ещё подумал, может сделать сейчас отбор этого 0w20 для анализа, масло хорошо поработало- зима холодная была, пусков много. Пробег сейчас 202 мч, 4900 км.

Потом ещё сделать один анализ этого же 0w20, но после трассы и жаркого климата.

Что скажете?

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Neel сказал:

 

Не ипи себе голову, заливай М1х1 5-30 и тащись в удовольствии.:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Не ипи себе голову, заливай М1х1 5-30 и тащись в удовольствии.:D

Какой вы хитрый- значит себе поИпали, а другим не советуете?;)

По существу:

почему 5w30 всё таки?

Ссылка на сообщение
09.04.2021 в 16:50, Pocobor сказал:

Открути крышку заливную и опусти палец - смазало палец туманом? Конечно нет

Это что ж за такой мотор, что бы палец сухой там был?

На моих двух авто очень так прям хорошо там смазывается, в том числе если и палец туда сунуть :pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Neel сказал:

Какой вы хитрый- значит себе поИпали, а другим не советуете?;)

По существу:

почему 5w30 всё таки?

Не хитрый, а добрый.;)Пользуйтесь плодами тяжелого пути на поприще маслоподбора в эти сложные в эксплуатации моторы.Ну, а куда в лето в эти-то моторы масло 0-20?:shok:Дичь какая-то!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...