Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Роман 73    зазор 1.5-2 сотки говорит.   такое может быть ?

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Sam1989 сказал:

А я вот думаю что взять на весну)) толи любимый х1 или попробовать lv 0w30) сижу голову ломаю

Возьми Квагу 5-30 )) я уже взял ))

Ссылка на сообщение
6 часов назад, KaHu6aJl сказал:

Я знаете что заметил, сейчас езжу на QSUD 5-20, на нем машина гораздо быстрей прогревается чем на Юнайтед 5-20 + евроловская присадка и хендаевском месте 5+20. Условия одинаковые 5-10 тепла. О чем это говорит?)) О том что на QSUD трение выше и быстрей нагрев?)))))))

Нифига подобного на Кваге 0-20 - я устаю греть авто ))

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Evpasat сказал:

Я об этом писал,когда начал QSUD заливать посте Петро Канада. Мне показалось,что оно гуще. И расход на нем увеличился.

Я же каждый месяц меняю,а летом два раза в месяц. Накапливаются по литру нехило...

Это выдумки ))

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stalk:er сказал:

Это выдумки ))

Ну вот честно,самая не экономичная двадцатка из всех что заливал. Но самая тихая! Я про 5w20. Нулевку не лил,не знаю как она.

И кстати, только QSUD у меня после 3,5 тысяч начинал темнеть. Все остальные масла оставались до 8 тысяч светлыми. Выкладывал фото ранее. На щупе как будто только залил. ГБО.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, знаток сказал:

Роман 73    зазор 1.5-2 сотки говорит.   такое может быть ?

Да, раньше эти моторы шли с такими зазорами с завода. Автор в видео, при капремонте, делает не меньше 0,03 (трёх соток) и этого хватает, для того, чтобы мотор работал тихо на холодную и в то же время, его не задирало к 100тыс.км. Некоторые его клиенты, проехали после капремонта уже по 200тыс.км и всё у них хорошо с мотором. Однако в 2018 году (или даже чуть раньше - в 2017г) , у этих 2,0 G4NA и некоторых других корейских моторов, которые устанавливались на Х/К, зазоры в ЦПГ, прилично увеличили с завода (до каких цифр, я точно не могу сказать , может до 0,05, а может и больше) и поэтому у них с салона, есть перестук поршней/рокот/дизеление, на холодную, пока мотор не прогреется до рабочих t. У меня, лично такой, стучащий поршнями на холодную мотор. Но зато, ему, по идее, долго будут не страшны задиры в ЦПГ. Сейчас, последние G4NA (и другие) корейские моторы 2020 года выпуска, работают тихо даже на холодную. Думаю корейцы довели до ума все эти зазоры в ЦПГ, чтобы и перестука поршней на холодную не было и задиров не было на таких ранних пробегах. Да и масла сейчас в мануале прописаны менее вязкие 0w20/5w20/5w30/ILSAC/A5. Вязких полнозольных 5w40, 5w30A3 там уже нет 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alexandr65 сказал:

Я уже писал...моторист из Тюмени говорил на капиталку с задирами приезжают только зимой...

Согласен, зимой вообще все проблемы вылазят. Их несколько десятков фатальных проблем, а задиры крайне редкое явление.

Я только здесь и услышал про задиры от холодных запусков на этих моторах. Это говорит что мотор "сырой" (ошибка в конструировании или исполнении, про материалы читали выше?). Нормальные моторы не задерет если масло просто густое, но не замерзшее.

Все проблемы этих мотров вылазят зимой если в моторе 5W-30 и запуски при температуре минус 30 градусов и ниже или еще хуже 5W-40 залито будет.

Люди ведь на температуру замерзания в 99% смотрят, написано минус 45, значит я на 5W-40 могу при минус 35-40 градусах запускать ДВС.

Однако, кто зимой в Сибири использует в этих моторах маловязкие 0W-20, 0W-30 проблем не испытывает, а зима у нас нынче лютая. Уже 2 месяца минус 20...минус 40 стоит. Из знакомых с этим мотором никто не приехал на капиталку.

4 часа назад, Sour сказал:

Будет разной, т. к. ТВС, поступающая в цилиндр зимой сильнее охлаждает поршень, температура масла в картере тоже ниже и эффективнее отводит тепло от всех деталей ДВС

В теории да, а на практике это почти не зависит от температуры окружающей среды, скажем так, влияние ее минимально.
Я на моторе оснащенном датчиком ЕГТ его не увидел... тут без деталей никак. Кому интересно открываем-читаем...

Скрытый текст

У меня установлен датчик EGT - Exhaust gas temperature (это игла термопара в выпуске, необходима чтобы следить как бы поршни не стекли в поддон), температура что летом что зимой: в пробке 400-450 градусов, равномерная езда 700-800 градусов, отжиги 900-950 градусов. Это косвенный показатель, но достоверно известно, что "поршни наматываются на цилиндры или стекают в поддон" при ЕГТ = 1100-1200 градусов длительно.

Эти температуры для турбомотора и кованной поршневой. Для атмомотора и обычного литого поршня температуры ниже.

Разброс по температуре огромен, температура поршня также гулет достаточно в широком диапазоне, распределение температуры по поршню тоже большое.

2143377045_.thumb.jpg.91841dbb36d293a1e5687159796990c8.jpg   416425637_.thumb.jpg.ff6526ba8efae332d3e423ecadb0276f.jpg

Больше нагрузки, больше сгорает топлива, больше все греется, т.е. поршень не всегда одинаковый по температуре.

Смотрим температуру поршня при разных оборотах.

526180862_.thumb.png.9478bdb43a950c6eb6a6640bf92015f1.png

Поршневой вообще все равно зима или лето, масло зимой допустим при коротких поездках будет холоднее на 10 градусов. Какую роль оно сыграет если топнуть хорошо и температура в КС и в выпуске увеличиться более чем на 200 градусов, а температура поршня в самой горячей точке на 100 градусов?

С чем согласен это температура ТВС - низкая температура на впуске и ТВС соответственно это очень хорошо, но не с точки зрения охлаждения. Это существенно снижает детонационный порог и откаты по детону. Они также сильно вляют на температуру поршня.

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Evpasat сказал:

Я об этом писал,когда начал QSUD заливать после Петро Канада. Мне показалось,что оно гуще. И расход на нем увеличился.

Я же каждый месяц меняю,а летом два раза в месяц. Накапливаются по литру нехило...

какие же пробеги за месяц?)

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Evpasat сказал:

Ну вот честно,самая не экономичная двадцатка из всех что заливал. Но самая тихая! Я про 5w20. Нулевку не лил,не знаю как она.

И кстати, только QSUD у меня после 3,5 тысяч начинал темнеть. Все остальные масла оставались до 8 тысяч светлыми. Выкладывал фото ранее. На щупе как будто только залил. ГБО.

Но зато какая жирная )) я сейчас хочу Квагу 5-30 попробовать ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, alex323 сказал:

Почему они должны быть одинаковые при -3 и при -30?

Скрытый текст

 На морозе, уменьшается размер цилиндра, но ровно так же, на морозе уменьшается и размер поршня. Если мороз будет сильнее, например (-30гр), то цилиндр и поршень уменьшатся больше, да. А если мороз будет меньше, например (-3гр), то цилиндр и поршень, ессно, уменьшаться меньше. Но зазор между ними, в обоих случаях, так и останется одинаковый. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

какие же пробеги за месяц?)

8 тыс. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Роман 73    зазор 1.5-2 сотки говорит.   такое может быть ?

При чем говорит и на холодную и на горячую. Так не бывает!

24 минуты назад, Роман 73 сказал:

зазоры в ЦПГ, прилично увеличили с завода (до каких цифр, я точно не могу сказать , может до 0,05, а может и больше) и поэтому у них с салона, есть перестук поршней/рокот/дизеление, на холодную, пока мотор не прогреется до рабочих t. У меня, лично такой, стучащий поршнями на холодную мотор.

Очень сильно зависит от формы поршня - длины и ширины юбки поршня. Даже поршни таблетки если юбка широкая, стучать будут меньше, если вообще будут.

Для примера - Lexus RX300, мотор 1MZ -FE, установочный зазор в поршневой 9 соток (0,09). Я сам удивился когда узнал.

Мотор шепчет при запуске. Дизеления в жизни не слышал, а пробег уже около 500 тыс.км, даже на масле 5W-40 в морозы ниже 30 градусов дизеления не было. Там звуков добавляется огромное количество - ремни ролики воют, еще что стрекочет, шелестит, но дизеления не было.

12 минут назад, Роман 73 сказал:

 На морозе, уменьшается размер цилиндра, но ровно так же, на морозе уменьшается и размер поршня. Если мороз будет сильнее, например (-30гр), то цилиндр и поршень уменьшатся больше, да. А если мороз будет меньше, например (-3гр), то цилиндр и поршень, ессно, уменьшаться меньше. Но зазор между ними, в обоих случаях, так и останется одинаковый.

Не согласен - поршень, блок, чугунная гильза это 3 разных материала. Поршень и блок как минимум из разных сплавов.

Для этого и делают устанановочный зазор. При нагреве поршень изменится в размерах и зазор станет меньше.

Аналогично и в минус все работает. Сильно больше он не становится.

P.S. Я не могу сказать сколько будет зазор при минус 30 градусах, если при плюс 20 он равен 0,03, но то что он будет другой это очевидно.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть содержимое

 На морозе, уменьшается размер цилиндра, но ровно так же, на морозе уменьшается и размер поршня. Если мороз будет сильнее, например (-30гр), то цилиндр и поршень уменьшатся больше, да. А если мороз будет меньше, например (-3гр), то цилиндр и поршень, ессно, уменьшаться меньше. Но зазор между ними, в обоих случаях, так и останется одинаковый. 

 

Те коэффициент расширения разных металлов одинаковый?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, stalk:er сказал:

Но зато какая жирная )) я сейчас хочу Квагу 5-30 попробовать ))

На лето норм,сейчас - все таки густоватое.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

При чем говорит и на холодную и на горячую. Так не бывает!

Очень сильно зависит от формы поршня - длины и ширины юбки поршня. Даже поршни таблетки если юбка широкая, стучать будут меньше, если вообще будут.

Для примера - Lexus RX300, мотор 1MZ -FE, установочный зазор в поршневой 9 соток (0,09). Я сам удивился когда узнал.

Мотор шепчет при запуске. Дизеления в жизни не слышал, а пробег уже около 500 тыс.км

 

На 7а-фе тоже.0.09.

Нашел мануал на английском на Theta-II . Написано 0.015-0.035.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...