Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 9 минут назад, KaHu6aJl сказал: В общем сделал я эндоскопию цилиндров и каталика, цилиндры не стал фоткать, чёт распереживался в моменте, но моторист успокоил и сказал, что это нормальное, рабочее состояние по пробегу. 1 и 4 цилиндры в идеале, 2 и 3 полоски не глубокие на впуске. Решился удалить катализатор, на понедельник записался. Фотки каталика сделал пробег 150 Ну, оптеть, квакже так? Сделал такую важную делюгу - осмотр ЦПГ мотора G4NA на пробеге 150 тыс.км, и, мля, не запечатлел для наглядности, для назидательности, для примерности, состояние стенок цилиндров и состояние поршней в КС! Боль/печалька, чесно слово. А каталик и в самом деле, если решаешь катать машинку и далее долго, убирай к ...беням от греха подальше, проходит мотор как минимум ещё столько же, если верить инфе о состоянии ЦПГ. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, KaHu6aJl сказал: В общем сделал я эндоскопию цилиндров и каталика, цилиндры не стал фоткать, чёт распереживался в моменте, но моторист успокоил и сказал, что это нормальное, рабочее состояние по пробегу. 1 и 4 цилиндры в идеале, 2 и 3 полоски не глубокие на впуске. Решился удалить катализатор, на понедельник записался. Фотки каталика сделал пробег 150 А с прошивкой что делать Буш? И напиши потом вонять сильно стало или нет. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 47 минут назад, VV"351 сказал: Ну, оптеть, квакже так? Сделал такую важную делюгу - осмотр ЦПГ мотора G4NA на пробеге 150 тыс.км, и, мля, не запечатлел для наглядности, для назидательности, для примерности, состояние стенок цилиндров и состояние поршней в КС! Боль/печалька, чесно слово. А каталик и в самом деле, если решаешь катать машинку и далее долго, убирай к ...беням от греха подальше, проходит мотор как минимум ещё столько же, если верить инфе о состоянии ЦПГ. Да блин, ему пришёл сегодня этот эндоскоп, мы два лба начали смотреть, стали плеваться на зеркало, так как оно мутное,я говорю давай закажем на плишке комплект, захожу а там в отзывах не забудьте снять пленочку с зеркала))) снял, а там идеальное зеркало))) забыл честно сказать фотки сделать. Обычные полоски вдоль всего цилиндра на впуске, без масла и глубины, но если честно я подобосрался))))) но как он уверил, это не есть хорошо конечно, но обычное состояние цилиндров для этого пробега. И как причину выдвинул перегрев. Забыл добавить, показывал ему натяжитель от 2.4 оптимы, он сказал, что это отличный вариант, он подобные на ваги ставит, там кольцо которое не даёт клинить натяжителю. По поводу различия в каналах, сказал, что ничего страшного, главное, что есть выемка для подачи масла, хоть и каналы отличаются, по давлением оно будет попадать куда надо. В общем после ката буду ставить этот натяжитель 6 минут назад, Sam1989 сказал: А с прошивкой что делать Буш? И напиши потом вонять сильно стало или нет. С разбором прошивать буду Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 39 минут назад, KaHu6aJl сказал: Обычные полоски вдоль всего цилиндра на впуске, без масла и глубины, но если честно я подобосрался))))) но как он уверил, это не есть хорошо конечно, но обычное состояние цилиндров для этого пробега. И как причину выдвинул перегрев. Забыл добавить, показывал ему натяжитель от 2.4 оптимы, он сказал, что это отличный вариант, он подобные на ваги ставит, там кольцо которое не даёт клинить натяжителю. По поводу различия в каналах, сказал, что ничего страшного, главное, что есть выемка для подачи масла, хоть и каналы отличаются, по давлением оно будет попадать куда надо. В общем после ката буду ставить этот натяжитель. Ну, тут специалистов по описанию картинок из цилиндров, как бэ, до буя и больше. Мы бы враз дали чёткую оценку характеру повреждений и обозвали бы первопричину. А с натяжителем тема интересная, но я бы кроме того, что держа в руках их оба рядом сравнивал все нюансы изготовления, а ещё бы пробовал приладить его на посадочное место, виртуально додумывая, как же оно масло в нём пойдёт при работе насоса. В принципе, что для него главное для корректной работы - это то, чтобы масло заходя в канал, запиралось в нём, давя на поршенёк и пружинку. При останавке мотора давление в нём просто просаживается и пружинка с поршеньком ослабляется, так что, вымерять надо только так, чтобы новый натяжитель спокойно монтировался в посадочном месте и чтобы вход маслоканала совпадал с отверстием в блоке, вот наверное и всё. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 Именем SAE20 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 Любителям магнитных пробок. После PYB+POE. Ссылка на сообщение
vas12 1 138 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 alex323пробку разъедает? 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) 14 минут назад, vas12 сказал: alex323пробку разъедает? Да, нет! Это она сок пускает от РОЕ. А вообще, и в самом деле, почему поверхность кромки магнита не гладкая, а словно кислотой поеденная? Изменено 7 ноября 2020 пользователем VV"351 2 Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 1 час назад, VV"351 сказал: Ну, тут специалистов по описанию картинок из цилиндров, как бэ, до буя и больше. Мы бы враз дали чёткую оценку характеру повреждений и обозвали бы первопричину. А с натяжителем тема интересная, но я бы кроме того, что держа в руках их оба рядом сравнивал все нюансы изготовления, а ещё бы пробовал приладить его на посадочное место, виртуально додумывая, как же оно масло в нём пойдёт при работе насоса. В принципе, что для него главное для корректной работы - это то, чтобы масло заходя в канал, запиралось в нём, давя на поршенёк и пружинку. При останавке мотора давление в нём просто просаживается и пружинка с поршеньком ослабляется, так что, вымерять надо только так, чтобы новый натяжитель спокойно монтировался в посадочном месте и чтобы вход маслоканала совпадал с отверстием в блоке, вот наверное и всё. Я скорее всего ещё поищу эндоскоп у нас в городе или сам закажу. Нашел ещё фото поршней, и понял, что качество так себе.... Только если самому с экрана смотреть Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 (изменено) 5 минут назад, VV"351 сказал: Да, нет! Это она сок пускает от РОЕ. А вообще, и в самом деле, почему поверхность кромки магнита не гладкая, а словно кислотой поеденная? Это капельки масла. После протирки ничего нет, абсолютно гладкая. А вообще пудры было очень мало. Но и пробег на масле небольшой. Изменено 7 ноября 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 2 минуты назад, KaHu6aJl сказал: Я скорее всего ещё поищу эндоскоп у нас в городе или сам закажу. Нашел ещё фото поршней, и понял, что качество так себе.... Только если самому с экрана смотреть Синевы на фотах много и чёткость страдает, но вроде поршни не как котовые яйца, как у Алекса323 были когда-то, но нормальные рабочие, без панциря нагара. Ссылка на сообщение
KaHu6aJl 334 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/508815224623596242/ Может кому интересно будет. Чувак почти 200 тыс проехал на тотале, в дернале есть эндоскопия.... Чистота в камере сгорания... Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 5 минут назад, KaHu6aJl сказал: Чувак почти 200 тыс проехал на тотале, 90% трассы, ничего удивительного. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 33 минуты назад, KaHu6aJl сказал: https://www.drive2.ru/r/kia/sportage/508815224623596242/ Может кому интересно будет. Чувак почти 200 тыс проехал на тотале, в дернале есть эндоскопия.... Чистота в камере сгорания... Поршни не идеально чистые, они подёрнуты тонким слоем зольного нагара, точно как у меня при осмотре в октябре прошлого года. Я этим видом поршней был не доволен, начал незримую борьбу с нагарчиком всевозможными присадками и уменьшением зольности масел, и посмотреть хотелось цилиндры до похолоданий, да заставить себя не получается, много хлопот по жизни, не до этого баловства. Едва масло сменить отсосом время выбрал 4 дня назад. Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 7 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 ноября 2020 alex323 все уже, пришла пора менять масло? Будешь Castrol заливать? А в него что добавишь на этот раз? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас