Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 6 часов назад, Sportage72 сказал: это как староверы, их уже ничего не изменит, так и будут до кончины молиться на иконку в углу заливать повязче Скрытый текст Ну, конечно! Зато те, кто придерживается инновационных решений, продают авто на 100 т.км. (ну, или на 64т.км). 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: В данном конкретном моторе так реализовано. Во многих олдскульных моторах применялись разные решения. Мой посыл (пост) не про разность решений, а про то, что не из-за количества противовесов колена счастье (лучшая смазка ЦПГ) Изменено 7 октября 2020 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 10 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Ну, конечно! Зато те, кто придерживается инновационных решений, продают авто на 100 т.км. (ну, или на 64т.км). Скрытый текст Где то в Крыму посмеялся Evpasat. И горько всплакнули владельцы сотен моторов, упоротых дилерской "классикой" по имени 5-30 Изменено 7 октября 2020 пользователем alex323 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 23 минуты назад, Роман 73 сказал: Мой вопрос был с подвохом)) Ибо, противовесы коленвала, вообще не влияют на лучшую смазку ЦПГ, т.к. бывают коленвалы вообще без противовесов, однако ЦПГ при этом всё равно как-то смазывается. Если коротко - то когда противовес коленвала находится вверху - поршень находится внизу и никакого толку от этого противовеса, в плане лучшей смазки нет. Вобщем смотрим видео до конца, оно очень короткое, всего 1 минуту, но очень наглядное Показать содержимое Посмотрел видео и понял только, что автор этого видео объясняет, что противовесы не "набрасывают" масло на стенки цилиндра. А этого никто и не утверждал. Как по мне (ИМХО), так большее кол-во противовесов просто способствует наличию "более густого" масляного тумана в подпоршневом пространстве за счет центробежных сил, что может улучшить смазку стенок цилиндров. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 14 минут назад, alex323 сказал: Скрыть содержимое Где то в Крыму посмеялся Evpasat. И горько всплакнули владельцы сотен моторов, упоротых дилерской "классикой" по имени 5-30 Скрытый текст Честно говоря я тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации. P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет... Изменено 7 октября 2020 пользователем Inzhener 2 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 9 часов назад, Projector сказал: А есть люди с Краснодара или Сочи у которых авто с нуля эксплуатируется только там и есть проблема с задирами ? , там не надо температуры в -30С и ниже , проблема с задирами может потихоньку себя проявлять уже при -20С и даже при -15С Живу в краснодарском крае... задиры в живую не видел ни разу....а корейцев у нас.... тьма... даже стучащих не слышал...знакомый ай 40 с москвы пригнал... пришлось капиталить ему его Изменено 7 октября 2020 пользователем Alexandr65 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 2 минуты назад, Inzhener сказал: так большее кол-во противовесов просто способствует наличию "более густого" масляного тумана в подпоршневом пространстве за счет центробежных сил, что может улучшить смазку стенок цилиндров. Так вроде в видео сказано и даже показано, что это не так. Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 3 минуты назад, Роман 73 сказал: Так вроде в видео сказано и даже показано, что это не так. Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. Масляный туман будет, но меньше. Ссылка на сообщение
исламыч 5 503 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) Alexandr65 тепло у вас, да и Москвичам как то по лампочке, поездил, продал, другую купил, не всем конечно Изменено 7 октября 2020 пользователем исламыч Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 15 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Честно говоря я тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации. P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет... А вот когда будете соваться зимой по городу на своем Спорте на 30-ке, как большинство горожан делает, 5-10 км до работы и обратно, тогда и можно будет какие то выводы делать. А то зимой машину на колодки и бережёте для летней трассы, а Элантру пожилую добиваете. И Большепробегов тут вообще не в тему с его трассой. Ближе к реалиям надо быть. А они таковы, что зимой в городе большинство ездит на недогретом масле. Таксисты и прочие курьеры не в счет. Изменено 7 октября 2020 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 157 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 14 минут назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Честно говоря ч тоже смеюсь, эксплуатируя авто на 30-ках. Что-то никак не упарывается мой мотор, несмотря на весьма непростые для него условия эксплуатации. P.S. Да и Большепробегов, думаю, что не плачет... У Большепробегова 1,4 Гамма - это совсем другой (не такой нежный и капризный мотор), который требует (позволяет лить в него) совсем другие масла, плюс чисто трассовый режим эксплуатации. И вы всё это прекрасно знаете. Ваш же мотор жив только потому, что у него картер 6 литров и то, что вы давно находитесь на этом форуме и поэтому знаете, когда нужно менять масло))) А вот у таксиста из Москвы, на видео, которое я предлагал обсудить всем миром, чуть ранее, картер всего 4 литра и маленькие (малюсенькие, я имею ввиду диаметр), маслоотводные каналы на поршнях, не вывезли применения вязких масел 5w30A3/C3 и 5w40 и закатались в битум уже через год. Изменено 7 октября 2020 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
sashka123 224 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 13 минут назад, Роман 73 сказал: Не зря же упомянуто про коленвал, у которого вообще нет противовесов, а если следовать вашей логике, то в моторе с таким коленом (у которого вообще нет противовесов) вообще не будет маслянного тумана. так в двигателе с таким коленвалом может и нет необходимости в масляном тумане. Мы же не знаем как там реализована смазка ЦПГ (может форсунки установлены, отверстия в шатуне есть) 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 10 минут назад, alex323 сказал: зимой машину на колодки и бережёте для летней трассы, Скрытый текст С чего Вы это взяли - не пойму. Да, Спартак эксплуатируется 100% на трассе. Но круглый год. Пожилая Элантра на А3 маслах - живее всех живых при 100% городе. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 (изменено) 13 минут назад, Роман 73 сказал: картер всего 4 литра и маленькие (малюсенькие, я имею ввиду диаметр), маслоотводные каналы на поршнях, не вывезли применения вязких масел 5w30A3/C3 и 5w40 и закатались в битум уже через год. Т.е. на 20-ках при этих же условиях (+ интервалы по 10т.км) кольца бы не "закатались в битум"? Изменено 7 октября 2020 пользователем Inzhener Ссылка на сообщение
alex323 19 976 Опубликовано: 7 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 7 октября 2020 1 минуту назад, Inzhener сказал: чего Вы это взяли - не пойму Если про зиму запамятовал, сорян. Но все же 100% трасса, это "немного" другие условия, чем у меня. В ноябре заливаю 0-20, в декабре пару раз в Ростов съезжу за подарками к НГ, это максимум 250-300 км. А все остальное время по городу: дом-работа-занятия детворы, тренировки. Завел, проехал 5-10 км, заглушил, остыла к вечеру. Потом обратно. В среднем температура масла не превышает 75 градусов. А если тупо с дома до работы (7-8 км) то и 70 не набирает. Вопрос: нужно ли в таких условиях 5-30? Имхо, нет. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас