Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 минут назад, VV"351 сказал:

На G4NA на масле 20-й вязкости нет и в помине 1 кг/см2  на ХХ в прогретом полностью моторе

Пруфы есть? В соседней ветке человек выкладывал видео давления нисанновского мотора 2002 года с пробегом почти 200 на масле 0-20. Как раз килограмм  и давит на ХХ на прогретом.

А температуру масла мерить можно CAR Scaner, Торкью в топку, это полная шляпа.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Пруфы есть? В соседней ветке человек выкладывал видео давления нисанновского мотора 2002 года с пробегом почти 200 на масле 0-20. Как раз килограмм  и давит на ХХ на прогретом.

А температуру масла мерить можно CAR Scaner, Торкью в топку, это полная шляпа.

Вы такие интересные с Романом, хотите ровняться на совершенно другие моторы конструктивно и мерится давкой масла с ними? Это полнейшая утопия. В 2-х одинаковых моторах можно даже не увидеть одинаковых значений, а тут ещё и с другими констуктивно сравниваться.:D

В наших моторах элементарно из-за низких оборотов ХХ давления не хватает, накиньте 150-200 об/мин. - вот и давление станет выше 1 кг/см2 гарантирорванно, а пока всё не однозначно и спорно.

Ссылка на сообщение

Роман 73 Не надо смотреть на @GVA - другой мотор, другая производительность маслонасоса, другие номинальные значения давления масла.

Вы спросили, он ответил, но проецировать эти значения на G4NA это тупиковое направление.

Один мотор давит 3 бара и это норма для него, другой 6 бар и это норма.

Друзья, а в G4NA как далеко датчик давления расположен?

Там делов то - выкрутить датчик и вкрутить манометр.

Есть нюансы в выборе переходника для резьбы, но если подготовиться - 5 минут.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:

Вы такие интересные с Романом, хотите ровняться на совершенно другие моторы конструктивно и мерится давкой масла с ними? Это полнейшая утопия. В 2-х одинаковых моторах можно даже не увидеть одинаковых значений, а тут ещё и с другими констуктивно сравниваться.:D

В наших моторах элементарно из-за низких оборотов ХХ давления не хватает, накиньте 150-200 об/мин. - вот и давление станет выше 1 кг/см2 гарантирорванно, а пока всё не однозначно и спорно.

Пруфов, я так понял нет).  Зачем мне сравнивать с другим мотором, если я вижу анализы со СВОЕГО? Это ж гораздо познавательнее, не так ли? Где там олово или свинец?  Это уже на какие то периодические  затмения похоже. Ничего ничего, потом бац, опять какой то всплеск на солнце (или начитаешьмя какой нить пурги на Д2, и понеслась....залей уже 5-20, сделаем анализ все вместе, не дадим коллеге на почве проблемных моторов потерять покой и сон:D 

Скрытый текст

А то пока гаражные мастера рассказывают про то, какие маслв надо лить, на практике люди уже гарантию проехали и все никак до этих мастеров не доедут)

 

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, VV"351 сказал:

а пока всё не однозначно и спорно

Вот не обобщай) Читай SAE20, это  намного интереснее, чем  видосики от гаражных мастеров. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, alex323 сказал:

А то пока гаражные мастера рассказывают про то, какие маслв надо лить, на практике люди уже гарантию проехали и все никак до этих мастеров не доедут)

Скрытый текст

Как только доеду,сообщу...

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Роман 73 Не надо смотреть на @GVA - другой мотор, другая производительность маслонасоса, другие номинальные значения давления масла.

Вы спросили, он ответил, но проецировать эти значения на G4NA это тупиковое направление.

Один мотор давит 3 бара и это норма для него, другой 6 бар и это норма.

Друзья, а в G4NA как далеко датчик давления расположен?

Там делов то - выкрутить датчик и вкрутить манометр.

Есть нюансы в выборе переходника для резьбы, но если подготовиться - 5 минут.

Так я поэтому и прикрепил скрин с G4KD, на 0w20. И то же самое, думаю, с Фордом GVA. Не зря же в их мануалах прописаны одинаковые вязкости применяемых масел - 5w20/5w30 ILSAC, или А5. Поэтому думаю, что с давлением у G4NA будет такая же картина. Кстати, в мануале у G4NA, так же, как и в мануале Форда GVA, прописано, что минимально допустимое паспортное значение давления на ХХ равно 1кг 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

. Поэтому думаю, что с давлением у G4NA будет такая же картина

Ну уж точно не в два раза будет разница.

20 минут назад, Evpasat сказал:
  Показать содержимое

Как только доеду,сообщу...

 

Скрытый текст

Так по пробегу уже ж давно проехал вроде.

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

Ну уж точно не в два раза будет разница.

  Показать содержимое

Так по пробегу уже ж давно проехал вроде.

Я про мастеров)

 

Ссылка на сообщение

alex323 хотя помнишь, как-то давно, выкладывали здесь пост с Драйва. Там владелец G4NA заморочился и вкорячил себе манометр в блок. Мы тогда раскритиковали его, т.к манометр был с Али-экспресс и мы решили не верить в его показания. Там действительно он показывал очень низкое давление на ХХ у нашего мотора. Некоторые там даже хотели с помощью прошивки, поднять ХХ, чтобы поднять давление масла. Причём в комментах, тот, кто проводил этот эксперимент, сказал, что разницы в давлении между 5w20 и 5w30 этот манометр не показывает вообще, видимо она незначительна. Вот ссылка на тот пост https://www.drive2.ru/l/505419932717024364/ 

Screenshot_20200527_195207.jpg

Screenshot_20200527_195248.jpg

Ссылка на сообщение

Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Роман 73 надо будет как нить заехать к мотористам, пусть глянут, какой там переходник нужен. Не верю я в 0.5 кг давления на ХХ.

Я тоже не верю. Слишком уж низкое давление. По паспорту у G4NA, должно быть 1кг на ХХ, на прогретом моторе

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Роман 73 сказал:

Я тоже не верю. Слишком уж низкое давление. По паспорту у G4NA, должно быть 1кг на ХХ, на прогретом моторе

Скрытый текст

Не смотрю всякие видео, но вот первое видео по запросу Давление масла g4na. Обсуждалось тут? Не?

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=5411582473858366906&text=давление масла в двигателе G4NA&path=wizard&parent-reqid=1590599475742951-135620565766801893705855-production-app-host-man-web-yp-122&redircnt=1590599485.1 

И следом второе видео, продолжение.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Так я поэтому и прикрепил скрин с G4KD, на 0w20. И то же самое, думаю, с Фордом GVA. Не зря же в их мануалах прописаны одинаковые вязкости применяемых масел - 5w20/5w30 ILSAC, или А5. Поэтому думаю, что с давлением у G4NA будет такая же картина

Вязкость имеет значение конечно, но Вы меня услышьте - моторы разные. Разные нормы.

VAG давит 3,5 бара на оборотах (примечание - не все ДВС VW)

Tahoe давит 3,5 бара

Subaru давит 6,0 бар

У всех масло в мануале 5W-30. Причем тут масло? Вообще не причем, когда Вы рассматриваете разные моторы и разный конструктив.

Узнавайте свое номинальное давление на ХХ и на оборотах. Затем если интересно станет - узнайте сколько в реале давление масла.

Стоит эта процедура рублей 500 на любом более-менее вменяемом СТО.

UPD. G4KD тоже другой мотор, маслонасос вероятно другой.

Для справки - у Субару 5 или 6 маслонасосов для разных моторов.

Номинальное давление у многих на ХХ - 0,8 бар, а лампа аварийного давления настроена на 0,3-0,4 бара.

Финита ля комедия.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...