Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 (изменено) Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя 94-96, примерно в этих пределах. Масло доходит до +108, масло в коробке до +116. Изменено 26 мая 2020 пользователем ss-45 Ссылка на сообщение
Evpasat 823 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 1 час назад, ss-45 сказал: Масло доходит до +108, масло в коробке до +116. Лучше бы в районе 90 держались ... Ссылка на сообщение
tim_rubop 12 Опубликовано: 26 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2020 на дилерском Shell Helix Ultra 5w30 C3 хоть кто-нибудь ездит? ))))) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 10 часов назад, ss-45 сказал: Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя 94-96, примерно в этих пределах. Масло доходит до +108, масло в коробке до +116. Оформили бы профиль, чтобы понимать, на каком масле такие температуры. Тогда можно было бы увдеть - есть зависимость температуры масла, от вязкости, или нет. На каких маслах мотор греется сильнее, а на каких меньше. Вообще, все цифры даются в сравнении. Тогда уже можно делать выводы Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, tim_rubop сказал: на дилерском Shell Helix Ultra 5w30 C3 хоть кто-нибудь ездит? ))))) Один интервал отьездил в своё время, не понравилось мне это масло, слил через 5тыс.км. Шумновато мотор работал, часто и громко стучал ГНЦ (гидрик) возможно от того, что это масло без молибдена и на ГТЛ. Не знаю, как у других, но лично мой мотор тише работает на кряках и с молибденом. Например сейчас, на Татнефти, потише мотор работает, помягче, а Тата в 4 раза дешевле этого Шелла Изменено 27 мая 2020 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 18 часов назад, ss-45 сказал: Ехал вчера по трассе 140-150км/ч, может даже и до 160км/ч за бортом +32+34, температура двигателя 94-96, примерно в этих пределах. Масло доходит до +108, масло в коробке до +116. Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. Может стоит прислушаться к выводам некоторых мотористов, колупающих на постоянке эти моторы, чтобы их владельцы не ровнялись к типа супер современным моторам и не лили в них постоянно для ресурсности масловодичку. Не зря же хотя бы повышенный шум мотора на холодном запуске свидетельствует о том, что зазоры в парах сопряжённых по сути немеренные, выходящие в какую-то приемлемую норму при полном прогреве. Слышали звуки других японских и европейских новых моторов с холодного запуска?У меня порой возникает вопрос - а они вообще из железа сделаны? 1 Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 25.05.2020 в 18:38, Роман 73 сказал: Снова залил Мобил Х1 5W30, или всё ещё QSUD 0W20 докатываешь? Так писал уже что опять залил. Теперь хоть не орет так мотор. На холодную особо без изменений. Зато на трассе тишина. Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 37 минут назад, VV"351 сказал: Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. Может стоит прислушаться к выводам некоторых мотористов, колупающих на постоянке эти моторы, чтобы их владельцы не ровнялись к типа супер современным моторам и не лили в них постоянно для ресурсности масловодичку. Не зря же хотя бы повышенный шум мотора на холодном запуске свидетельствует о том, что зазоры в парах сопряжённых по сути немеренные, выходящие в какую-то приемлемую норму при полном прогреве. Слышали звуки других японских и европейских новых моторов с холодного запуска?У меня порой возникает вопрос - а они вообще из железа сделаны? Не разу выше 100 у себя не видел температуры. Хотя постоянно по трассе 130-160. Тут надо радиаторы мыть и антифриз менять скорее всего. Если машина не новая 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Только что, Sam1989 сказал: Не разу выше 100 у себя не видел температуры. Хотя постоянно по трассе 130-160. Тут надо радиаторы мыть и антифриз менять скорее всего. Если машина не новая Дык, вы все по чему мониторите температуру масла-то? А то я как лошпарик смотрю только температуру ОЖ по Торкью и довольствуюсь токмо этим. Видел её на трассе при наваливании 160кч ближе к +100С, сколько же тогда масло было, ёпрст? Мля буду, выше +100С на 10C, если следовать наблюдением форумчан. Тогда я манал 20-ки дурковать в лето в моторы лить, при хороших скоростях мотор и 100 тыс.км может не выходить, что-что, а вкладыши уграются запросто, особенно в вариантах моторов первой градации от 2013-2016 годов, где на них не было антифрикционного напыления. С 2017г. корейцы после масштабного озвучивания факта косяка с вкладышами стали делать напыление навроде как на юбках поршней, и это на удивление хорошо заработало в деле. А радиаторы безусловно надо поддерживать в надлежащей чистоте и ОЖ не лениться менять раз в 3-4 года однозначно, не уповая на лонг-лайфность антифризов Кулстрим А-110. Всё это от лукавого. Только свежий чистый антифриз в жару/лето нормально справится с охдаждением мотора, и не стоит увлекаться его концентрированностью, она снижает возможность теплоотвода. Самая золотая серединка по концентрации для умеренных климатических регионов - это по ореометру плотность на -35С! 1 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 1 час назад, VV"351 сказал: Ну, вот и подтверждение, что куда же нафиг 0(5)-20 сгодится на лето с трассой и такой температурой его в работе. Это же уже чётко нижний предел HTHS=2,6 для этих масел при +110С. Эх очередной бред бредовый. параметр HTHS указывается при 150 градусах цельсия соответственно при 110 он не будет 2.6 интересное объяснение про вязкость и HTHS: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-масла-pennzoil/page/193/?tab=comments#comment-1673965 а вообще GVA ездит на заряженном Focus ST2 на 5W-20 и 10W-30 у которого есть датчики температуры и давления масла и по наблюдениям также писал следующее: Цитата Мне 5w-20 очень нравится. Т масла ниже, давления достаточно (выше проектных требований во всем диапазоне оборотов от ХХ 800 до 6500). Если будут выезды на трек для фана, то возможно 10w-30 залью - по ситуации, но для повсседневной езды точно останусь на 5w-20. 4 Ссылка на сообщение
ss-45 101 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Температуру масла смотрю по Carscaner, там показывает температуру в муфтах cvvt(помоему такая аббревиатура). Как она там измеряется не понятно, возможно в электроклапанах управления по какому нибудь сопротивлению. Где то читал инфу, что это расчетный параметр, но опять же кто то сверял с замеряемым и он сходится. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 1 час назад, Sportage72 сказал: Эх очередной бред бредовый. параметр HTHS указывается при 150 градусах цельсия соответственно при 110 он не будет 2.6 интересное объяснение про вязкость и HTHS: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2630-масла-pennzoil/page/193/?tab=comments#comment-1673965 а вообще GVA ездит на заряженном Focus ST2 на 5W-20 и 10W-30 у которого есть датчики температуры и давления масла и по наблюдениям также писал следующее: Прочитал я всё, что GVA рассказывает, но тем не менее смысла моего посыла эта инфа не меняет. Я когда-то говорил уже на форуме, что владельцам моторов G4NA первых выпусков по 2016г. включительно стоит особо быть избирательными в подборе масел в мотор, а для лета-трассы вообще имеет смысл категорически исключить масла 0(5)-20, если есть в моторе интерес не угробить его по вкладышам под своим задом, поскольку вкладыши в нём, и особенно в шатунах, очень сильно изнашиваются, приближая общую кончину мотора и по причине задиров в том числе. При HTHS плёнки в 2,6 шансы на истирание вкладышей в режиме трассовой поездки просто 150%, и к гадалке не ходи. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Дополню пару скринов про давление на разных вязкостях (15w30/10w30/5w30/5w20) которые делал GVA. Как видно - давление более чем. Это специально для VV"351 чтобы он не боялся "жидких" масел (5w20) например. И ещё добавлю пару-тройку скринов про давление на 0w20. Там тоже давка хорошая - 1,4кг, на ХХ, на прогретом моторе. Так что бояться за вкладыши, я думаю, не надо)) Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 3 часа назад, Sportage72 сказал: очередной бред бредовый. параметр HTHS указывается при 150 Ну зачем так. Читал, аж слезу пустил, ждал продолжения... 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 27 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2020 Роман 73 на каком моторе эти проверки давления делались? На G4NA на масле 20-й вязкости нет и в помине 1 кг/см2 на ХХ в прогретом полностью моторе. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас