Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VV"351 возможно ты прав про нагар и охлаждение фоосами поршней. 

Скрытый текст

Засрал я поршни китайской поделкой. Счас вот Винс взял. Трассы пока нет долгой, лит. Не буду.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

100-ку мотора по-любому хватит,

Скрытый текст

Да какие 100)) я тут на днях чуть "от большего желания" сх-5 чуть не взял)).  Прокатился. Не, не едет она  на 2.0. 

Хотя чё, запас масляный подходит и к ней)))

 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, alex323 сказал:

Я вот как нить возьмусь за ослабление тепловой нагрузки на радиатор ДВС, отключу штатный теплообменник АКПП от радиатора ДВС, вот и посмотрим на температуры и АКПП и ДВС одновременно.

Для обмена информацией и опытом...

Я считаю у Вас увеличится время нагрева жидкости АКПП и только. Вряд ли температура АКПП станет сильно выше. Температура ОЖ не должна стать сильно ниже.

Все ИМХО разумеется. Для снижения температуры жидкости АКПП надо выносной радиатор однозначно устанавливать и не отказываться от теплообменника.

Теплообменники ставят для более быстрого нагрева жидкости АКПП и дальнейшего теплового баланса. Естественно они не охлаждают ничего.

У меня на двух авто (Lexus и Tahoe) следующая схема заводского исполнения - теплообменник + радиатор охлаждения жидкости АКПП.

На Lexus в движении я не видел температуры жидкости АКПП выше 65 град., летом в пробках ближе к 80 град., как поедешь, сбивается до 65-70 град. Температура ОЖ 80-85 град. от силы.

Tahoe более горячий -  в движении температура жидкости АКПП в жару не превышает 65 градусов, в пробках до 95-100 град. может быть, зимой более 90 градусов не видел, температура ОЖ 100-103 град.

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:
  Скрыть содержимое

Да какие 100)) я тут на днях чуть "от большего желания" сх-5 чуть не взял)).  Прокатился. Не, не едет она  на 2.0. 

Хотя чё, запас масляный подходит и к ней)))

 

Скрытый текст

Ё-маё! Ты же такие сказочные вложения в Крету сделал, стока музыки, допиллинга!:shok: Как мона ща куды-то заглядываться, это же голимая измена по отношению к Крете! Из неё же надо теперича отжимать соки не меньше лет 5!!!:D

 

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Pavel_NSK у меня есть опыт установки внешнего радиатора АКПП +термостат, на предыдущей Мазде 6. Скорость прогрева АКПП уменьшилась в разы, в сравнении со штатной системой  с теплообменником в радиаторе ДВС. Вот реально, смотришь зимой Форсканом, а Коро как греется почти так же быстро, как и ДВС. И это логично. Термостат закрыт, АТФ идёт из коробки сразу в коробку обратно. Не попадая в теплообменник, расположенный в нижнем бачке радиатора ДВС. А там антифриз с полчаса ледяной.... С другой стороны, на штатке у меня АКПП грелась летом на перевалах до 102-105. А с внешним радиатора максимум 95 было. Так что тема классная.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, VV"351 сказал:

стока музыки, допиллинга

Скрытый текст

На днях пришел 3 усилитель)) скоро установка))  Вить, да это все легко снимается и переносится)).

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Ну к примеру, когда 0-20 в мануале появилось

У G4NA в мануалах появилось 0w20? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Засрал я поршни китайской поделкой

Если не секрет, то чем?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

Про форсы была инфа, что их снова убрали. Про какие то новые вкладыши (может красные, из ролтков КПауэр)??

Да я слышал про форсы, но подтверждения нет. Во дворе стоит новый Тусан - форсы стрекочат.

КПорвер доверия нет.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, VV"351 сказал:
  Показать содержимое

С 2019г. почти точно они вновь пропали. Вспоминай различных, порой даже залётных персонажей, по нашей тематике, может в задирах, стенали, что в их свеженьких авто, как выяснялось, нет маслофорсов и они в шоке, они в акуе, паника, ч.д? Как этот тарантасик за 1,5 лимонных рубля эксплуатировать-то, вау.:D

А у тебя, Саша, если бы не было маслофорсов, то поршни уже к этому пробегу наверняка ощутимо, по типу моих, покрылись бы по верху дерьмецом. Это у них особенность такая при нехватке охлаждения тем же маслом от форсов. Пока твои красавчеги.;)

 

Во дворе стоит Тусан 2019 года - форсы есть.

Ссылка на сообщение
39 минут назад, stalk:er сказал:

- форсы стрекочат

Стрекочат топливные форсунки!!!! На рампе которые. А масляные не слышно.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, VV"351 сказал:

Мотор такого оснащения, как твой, вполне возможно будет нормально ходить, задатки теоретически как бы есть. Зазоры в ЦПГ тоже не малые, раз на холодную шумит перестуками. Но, кто же скажет, чего они подрезаются всё-таки. Важно мслосъёмные не коксануть, эстеровыми маслами и добавками может эту ситуацию и удасться держать под контролем.  А так, на 100-ку мотора по-любому хватит, не переживай.;)

Знакомый моторист разбирал турбовый велостер.... отпал на ходу изолятор свечи ..беды наделал...пробег мизер.Так я я поршни шатал.. болтаются пипец... а стука нет... понятно на турбике зазор больше... почему не стучат ????:pardon:

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение

Inzhener 

Скрытый текст

Очиститель топливной системы AIM-ONE. В ветке автохимии выкладывал фото поршней до и после заливки. К тому же в момент заливки этой присадки бензин машина жрала как свинья помои. Обычно бака по городу мне хватает на 500 км (до лампочки), а с ней хватило на 385.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

У G4NA в мануалах появилось 0w20? 

В древних гаммах точно есть. Свежие мануалы на наш мотор  мне не попадались. Логично предположить, что и в наших есть.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

В древних гаммах точно есть. Свежие мануале на наш мне не попадались. Логично предположить, что и в наших есть.

В Гаммах есть, да. В наших нет 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...