Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 минут назад, VV"351 сказал:

после Петры 0-30 и пробегом 4600км совершенно чистая осталась, даже не потемнела, не сфотал, тормознул со смартом в гараж с собой. Правда, не исключаю и работу ЭДИАЛа в Петре, он там был залит.

У меня и без Эдиала на такой же Петре 0w30 пробка была практически чистой при вдвое большем пробеге.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Только что, Inzhener сказал:

У меня и без Эдиала на такой же Петре 0w30 пробка была практически чистой.

Скрытый текст

Дружище! Твои условия эксплуатации пока были, во всяком случае, особые, сугубо трассовые. Отвечаю, что сугубо трассовые режимы без скоростей с оборотами выше 3000 об/мин, хотя бы длительно,  здорово берегут ресурс моторов и G4KD и G4NA, что твоя пробка и подтверждает!;)

 

Ссылка на сообщение
Только что, stalk:er сказал:

Не умоляю заслуги Мобила (лежит 0-20), но ценник... Так же как и Amsoil 5-20.

Так, что если в СПб кому интересн Амсоил могу поделиться.

 

В данный момент больше смотрю в сторону пакета Лубризол - S-Oil.

Лубризол - это что там, ГМО, металлов в анализе не видать, ни Мо, ни Тi, ни W ?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stalk:er сказал:

В данный момент больше смотрю в сторону пакета Лубризол - S-Oil

Боюсь сглазить заранее, но он хорош этот Кикс. Сегодня с 6 утра за рулём, за день 120 км по городу. По итогу расход к вечеру 9.2. Причем был заезд с SGV 2.0 2 раза в противоположных направлениях.

есть у меня в БК такая функция, расход за последний пробег. 

Ссылка на сообщение

VV"351 Виктор, насчёт  ёжиков я, конечно же, пошутил. Я после того, как пробка полежит на боку и масло чуток стечет, смотрю остаток и растираю его пальцами. Но вот реально, после PUP+EEOT+POE  я увидел пробку такой чистой, какой ещё ее не видел. Что это, ЕЕОТ? Не знаю. Но после PUP+POE она по другому выглядела, но и мч было больше сильно. Короче, очень сложно воспроизвести повторяемость условий.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Боюсь сглазить заранее, но он хорош этот Кикс. Сегодня с 6 утра за рулём, за день 120 км по городу. По итогу расход к вечеру 9.2. Причем был заезд с SGV 2.0 2 раза в противоположных направлениях.

есть у меня в БК такая функция, расход за последний пробег. 

Если анализ будет хороший и пробка чистая,  то беру 2 канистры :D

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

VV"351 Виктор, насчёт  ёжиков я, конечно же, пошутил. Я после того, как пробка полежит на боку и масло чуток стечет, смотрю остаток и растираю его пальцами. Но вот реально, после PUP+EEOT+POE  я увидел пробку такой чистой, какой ещё ее не видел. Что это, ЕЕОТ? Не знаю. Но после PUP+POE она по другому выглядела, но и мч было больше сильно. Короче, очень сложно воспроизвести повторяемость условий.

Это было "тлетворное" влияние пресловутого ЕЕОТа, это безспорно! Он ведь буквально обволакивет плёнкой металл и износ сводит на ноль.

Со многими присадками и модификаторами такая же история. Если в принципе его функционала лежит создание защитного слоя или разделяющей плёнки, то как итог, износ уходит в отстой, что и обещал производитель подобного продукта. И пробка, в частности,  вам будет показателем его эффективности и анализ для особо пытливых это подтвердит.:D

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Если анализ будет хороший и пробка чистая,  то беру 2 канистры :D

Скрытый текст

А как же непоколебимый Мобил1? Ну, что вы в самом-то деле? Нельзя так проститурировать по отношению к брендовому продукту маслопрома!:))

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

А как же непоколебимый Мобил1? Ну, что вы в самом-то деле? Нельзя так проститурировать по отношению к брендовому продукту маслопрома!:))

 

Помнишь, дружище, как в рекламе? Если результат одинаковый, зачем платить больше? Да и наш, ныне покинувший этот бренный форум, друг SAE20 очень мощно отзывался об агрессивной политике Кикса, заманившего лучших специалистов в конструировании моторных масел.

Ссылка на сообщение

Доброго дня всем. На форуме недавно. Полистал несколько страниц точного и убеждающего ответа не нашёл и 1200К страниц лузать времени нет. Может кто подскажет какое для меня масло ну так скажем идеально подходит. Буду признателен. Вопрос назрел так как этой зимой движок застучал (диагностика показала задиры). Отдал на капиталку. Облазил много форумов по этому вопросу (про задиры). Осталось неопределённость по маслу.  Машина спортик 2013г, 4wd., объём картера 6л, пробег 62тыш.км, двигатель G4KD.  Условия эксплуатации: живу в сибири, зимой бывает от -20 до -35. летом как у всех. Машина зраниться на улице и зимой и летом. Цикл езды город трасса 70%-30%. Так как живу недалеко от работы то ежедневные короткие поездки дом-работа и зимой и летом (часто пробки). Может такой цикл работы движка и привёл его к "ранней смерти". Но вопрос в другом. Подскажите с данным режимом эксплуатации авто какое масло мне подходит на лето и на зиму (марка и вязкость). Буду признателен получить советы. До капитала лил 6 лет "ШЕЛ УЛЬТРА 5W/30", последний раз залил "ЛУКОЙЛ ГИНЕЗИС 5W/30",  хм и после этого застучало (возможно совпадение). 

      Присматриваюсь в сторону корейского масла "ТУРБО САН" но не знаю. Дома стоит две канистры 4л+4л "KIXX SL плюс 5W/30".

Ссылка на сообщение

CHIP@DAIL я бы вам посоветовал 0W-20 на зиму, 5W-20 или 5W-30 на лето или 0W-30 круглогодично, т.к. зимой у вас бывают температуры -30 и ниже, на зиму масло 0W обязательно! И менять не по пробегу а по моточасам, у вас на приборке должен быть элементарный счётчик моточасов, называется "время работы двигателя" и считает до 100 часов, вот мониторьте его и меняйте масло каждые 200м/ч.

Залог нормальной езды на этом двигателе - масло согласно сезону и своевременная его смена, нельзя перекатывать!

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sportage72 сказал:

Залог нормальной езды на этом двигателе - масло согласно сезону и своевременная его смена, нельзя перекатывать!

Да согласен по вязкости и по моточасам, так и нацелен делать. Вот только по марки (названию) масла остался вопрос.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, VV"351 сказал:

Лубризол - это что там, ГМО, металлов в анализе не видать, ни Мо, ни Тi, ни W ?

Дык, а что есть твой A5? ))

Ссылка на сообщение
5 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Да согласен по вязкости и по моточасам, так и нацелен делать. Вот только по марки (названию) масла остался вопрос.

Берите любой бренд, а лучше малоизвестный.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, CHIP@DAIL сказал:

Дома стоит две канистры 4л+4л "KIXX SL плюс 5W/30".

а что это за масло такое..?:)   чего-то я его не вижу на сайте http://www.kixx.su/catalog/?SECTION_ID=10

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...