Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, alex323 сказал:

Посмотрим как будет в 8 утра, на улице уже -12.

Ну не томи,как прошел холодный пуск?

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Fortevod сказал:

 

Я ездил до 30К на 30ках ОД, потом задиры, потом смена шорт блока, потом опять 30ка и смена масла на 0W20. Машина просто полетела. Потом для эксперимента залил 5W40 C3. Машина как будто испортилась ))) Потом смена шорт блока опять, ОД залил 5W30 C3, но криворукий механик через 2 дня случайно слил все масло на пол. Я решил уже залить 5W30 А5 и машина снова поперла после 5W30 C3. Из чего я делаю вывод, что этому мотору нравится водичка (что и написано в любом мануале). Как только пройдет год гарантии, то сразу перейду на 20ки постоянно, хотя летом может быть и 40гр.    

Понятно. задиры из-за чего думаете не из-за житкого масло? k power моторист с Ютуба говорит что житкое масло приводит к износу вкладышей, а в мануале написано начиная с 5w30 по 10w40 для жарких стран вот и я не как не могу определиться как бабка на базаре. Очень боюсь испортить двигатель уж очень он нежный на наших авто, хотя говорят что масло форсуни для охлаждения поршней установили начиная с февраля 2017, Все ровно эти задиры напригают меня а с гарантии я ушел.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Баха сказал:

k power блогер с Ютуба

Я поправил, не благодарите))

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Fortevod сказал:

понаблюдать за температурой в моторе при 40ках.

К сожалению, тут я не помощник)

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Evpasat сказал:

Ну не томи,как прошел холодный пуск?

Да, вот тока домой вернулся. Было -14. Все таки потише, я бы сказал работает так, как будто на мотор ватное одеяло накинули, глуше что-ли. И вот что ещё. Греется масло быстрее Пеннзойл+ЕЕОТ. Постоял минут 5, пока дочка вышла, поехал. До места проехал 6 км, CVVT было 82. Вчера на Пензе тот же маршрут было 72 или 73, точно не запомнил. Это пустой утренний город.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Баха сказал:

а с гарантии я ушел.

Как вы это смогли сделать?!?!?!

Ссылка на сообщение
16 минут назад, alex323 сказал:

Как вы это смогли сделать?!?!?!

Там знакомый работает, спрашивал про задиры а он говорит не было случаев Вот и ушел. Но могу вернуться у них акция если нет 30000 то гарантия возобновляется, дорого у них.

Ссылка на сообщение

Баха по вашему законодательству непрохождение ТО у ОД означает лишение гарантии? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

alex323 

  Скрыть содержимое

Айм он 

 

А это что за зверь такой?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Баха по вашему законодательству непрохождение ТО у ОД означает лишение гарантии? 

На двигатель да.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

Не планировал, но пришлось по городу покатать. Не думаю, что эффект свежего масла,  т.к. у Пенза было всего 155 мч, но акустическая разница  есть. Проехал около 25 км, масло нагрелось до 87 градусов. После PUP вернулся характерный шелест крякового масла.  Все таки что не говори, GTL на мой слух не так комфортен, даже с ЕЕОТ. Далее, пару раз крутанул с 1 по 3 в ручном  режиме в отсечку. После 4500 нет надрывных ноток, просто такой басовитый рокот, и вот после 4000-4500 однозначно тише, спецом также крутил Пенз, когда ехал на ТО, так что впечатления свежи. Потом  приехал домой. Машину останавливаю метров  6-7 от дома, иду открывать ворота. Все это время слушаю. Реально мотор работает мягко и тихо. Прям вот тихо. Посмотри как будет в 8 утра, на улице уже -12.

По динамике разницу не ощутил. Пусть ещё поработает масло, потом отпишусь ещё.

Ps на сервисе мужик сказал больше 5-6 тыщ не катать, говорит много раз слышал, что кикс начинает угорать к этому моменту. Ну чё, посмотрим.

Я видимо что-то пропустил, ты тоже что ли Kixx залил? По мне так оно как то не очень, гидрики или ГНЦ постукивают на холодную. Хотя это не только на нём. Через месяц ТО 3 залью Кваку сравню .

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Баха сказал:

В данное время температура за бортом +15. хочу залить s-oil seven red1 5w40 у него допуск ilsac gf5 присутствует но меня настораживает вязкость  14 при 100 градусом не густое ли? Очень уж по цене хорошое масло и попасть на подделку не возможно.

Если Вы про это масло

то нет у него Ilsac gf-5.

А если про это, то мне (ИМХО) непонятно как Ilsac gf-5 появилось на этикетке.

 

 

59.jpg

S-OIL+7+RED1_TDS.png

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 час назад, Баха сказал:

Понятно. задиры из-за чего думаете не из-за житкого масло? k power моторист с Ютуба говорит что житкое масло приводит к износу вкладышей, а в мануале написано начиная с 5w30 по 10w40 для жарких стран вот и я не как не могу определиться как бабка на базаре. Очень боюсь испортить двигатель уж очень он нежный на наших авто, хотя говорят что масло форсуни для охлаждения поршней установили начиная с февраля 2017, Все ровно эти задиры напригают меня а с гарантии я ушел.

Почему это именно с февраля 2017, откуда такая инфа, у меня выпуск 25.01.2017 и я пробивал движок с масло форсунками. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Баха сказал:

Вы имеете в виду что тяга пропадет из-за густого масло?

Да, до такого состояния, что чтобы тронуться Вам придется выходить из машины и подталкивать ее.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...