Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Schaxter сказал:

Может вы перекатываете масло?Как часто меняете масло?

Ну так есть в посте 300-400 в городском тошнилове только такое, за 7т.км. У меня к 10т.км 200ч только набегает например. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, VV"351 сказал:

Так, что, братцы, со свеженьким Кретами с шильдой на заднице 2,0л и Спортягами№4, нам с вами, по-ходу, не совсем по пути! Можете продолжать выё...аться на 20-х, а нас на доапгрейдовых G4NA уж извиняйте, мы из другого теста.

Если слово тесто заменить на слово кал, то получится точное описание этого мотора. Густое зальешь - вкладыши целые, но цилиндры задрало. Жидкое залил - ЦПГ в порядке, но вкладышам привет. Какой хороший выбор)).

Может пора сменить  своё "тесто" на такое, на котором и на 20-х можно "выё...ся"? 

А то так никаких нервов не хватит))

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, ugentar сказал:

Ну а чем 20-ка хуже, не по жаре же знойной человек топит по 300 км, Москва не ОАЭ)). Есть же тут и те кто по трассе вжаривает на 20-ке и все отлично, анализы и сам движок тоже в норме. Каждый сам конечно решает.

 

+35 это жара для человека, а не для моторного масла. Не понимаю зачем вообще некоторые обсуждают водичка- не водичка, если мы не живем в ОАЭ и у нас даже +45 ни разу в жизни не было.  

 

11 часов назад, VV"351 сказал:
  Скрыть содержимое

Не надо вплетать G4KD сюда, говоря про проблемы с вкладышами! У них её нет от слова СОВСЕМ!!! А вот дерёт цилиндры безбожно, каких только плясок не устраивай, особенно, если мотор катается в подавляющем в городе. Есть 2 существенейших в них конструктивных косяка, из-за которых проблемы и прут непоколебимо. 1) нет смещения оси коленвала и цилиндров, находятся поточняк на одной геометрической оси. При такой мощности в 165 л.с. это неизбежно перегружает поршневую векторами сил вдавливания + туда же мизерная опорная площадь юбок поршней, которая трёт по плоскости стенок цилиндров. 2) хода и размеры ЦПГ квадратные 86х86 - ничего хорошего, опять же, при заявленной не малой мощности, правда, при соответствующем объёме цилиндров. С охлаждением тоже отдельная тема, ну её нах...:D

 

 

Есть примеры, что на 20ках задирает моторы и проворачивает вкладыши? Есть миллион примеров задиров и проворачиваний на 30ках и 40ках. Например, наш ОД заливает только 30 и 40ки и они же по гарантии меняют всем шорт блоки (я тому яркий пример). Думаю, если они начнут заливать 20ки, то останутся без работы.    

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
46 минут назад, Игорь WO сказал:

У меня к 10т.км 200ч только набегает например. 

Круто..:D у меня на тысячу км. 45-50 м/ч в среднем приходится, зимой в морозы и заносы -и того больше.

45 минут назад, alex323 сказал:

Если слово тесто заменить на слово кал, то получится точное описание этого мотора. Густое зальешь - вкладыши целые, но цилиндры задрало. Жидкое залил - ЦПГ в порядке, но вкладышам привет. Какой хороший выбор)).

Может пора сменить  своё "тесто" на такое, на котором и на 20-х можно "выё...ся"? 

А то так никаких нервов не хватит))

Тут от прокладки между рулем и сидением многое зависит.

Нормальный водитель и на сороковке на бездорожье  по 200 т. и более на G4KD/NA проезжает без проблем.

А есть кому хоть воду лей, хоть жыр, один хрен мотор запорят. Потому и тема эта будет жить бесконечно.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

от прокладки между рулем и сидением многое зависит

Безусловно, но Виктор говорил о вкладышах.

 

3 минуты назад, GOT сказал:

на бездорожье  по 200 т. и более на G4KD/NA проезжает без проблем

Это 1 из миллиона владельцев этих кроссоверов по бездорожью ездит, остальные по городам и трассам катаются.

 

5 минут назад, GOT сказал:

есть кому хоть воду лей, хоть жыр, один хрен мотор запорят

Это правда, помните я рассказывал, как мой товарищ в Киа Пиканто своей жены масло проверял?  

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Жидкое залил - ЦПГ в порядке, но вкладышам привет.

Разве у кого-то были проблемы с вкладышами?

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Круто..:D у меня на тысячу км. 45-50 м/ч в среднем приходится, зимой в морозы и заносы -и того больше.

А у меня 200мч натекает к 13-15т.к.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dumus сказал:

Разве у кого-то были проблемы с вкладышами?

Я эту историю часто от Виктора слышу.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Это 1 из миллиона владельцев этих кроссоверов по бездорожью ездит, остальные по городам и трассам катаются.

Именно катаются . В городе наплевательское отношение к автотехнике - за редким исключением.

Сужу по своим знакомым и родственникам живущим в городах.

Именно городской тип вождения ,к примеру, подразумевает отсутствие прогрева перед поездкой, опять за редкими исключениями.Перекаты масла - норма, а не исключение. Либо как мой зять - начинают следить и беречь мотор только после того, как его угробят( два Кашкая подряд!)

 

 

Изменено пользователем GOT
Ссылка на сообщение

Купил hyundai ix35,масло меняли 4 т. назад,уровень по щупу посередине,залито shell 0w30 (записанно на бирке т.о.),а какой именно ultra или другое какое не написанно),хочу долить масло до верхнего уровня,если разница какой shell доливать ультра или какое другое?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GOT сказал:

Именно катаются . В городе наплевательское отношение к автотехнике - за редким исключением.

Сужу по своим знакомым и родственникам живущим в городах.

Именно городской тип вождения ,к примеру, подразумевает отсутствие прогрева перед поездкой, опять за редкими исключениями.Перекаты масла - норма, а не исключение. Либо как мой зять - начинают следить и беречь мотор только после того, как его угробят( два Кашкая подряд!)

 

 

Ну прогрев тоже в пределах разумного. Я даже жене периодически напоминаю, начинаем движение как тахометр упал к 1т оборотов, либо стрелка Т ОЖ шевельнулась и на первом делении(55-56 градусов). Далее бесполезная трата бензина, в 0 градусов за полчаса, Т масла в картере дошла всего до 70градусов.(на пр неделе проводил опыты)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Игорь WO сказал:

Я даже жене периодически напоминаю, начинаем движение как тахометр упал к 1т оборотов,

Ага, как будто не знаю что такое "прогрев" для дам - пустая трата времени. В 99 случаев из 100 завела и поехала. Исключение - разговор по телефону,да и то не факт.

У дочери самый сильный отмаз - мне времени нет на такую ерунду. Хотя подогрев пятой точки включает себе даже в июле. Одним словом - бабы...

 

Ссылка на сообщение

GOT Есть такое) Бывает конеш и завел поехал, в экстренных случаях. Да и морозов сейчас нет.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, GOT сказал:

В городе наплевательское отношение к автотехнике - за редким исключением

Мы на этом форуме и есть те самые исключения).

Ссылка на сообщение
39 минут назад, GOT сказал:

Ага, как будто не знаю что такое "прогрев" для дам - пустая трата времени. В 99 случаев из 100 завела и поехала. Исключение - разговор по телефону,да и то не факт.

У дочери самый сильный отмаз - мне времени нет на такую ерунду. Хотя подогрев пятой точки включает себе даже в июле. Одним словом - бабы...

 

Вопрос греть или не греть также вечен, как и споры про масло. Опять же какие морозы. У меня сегодня +4 с утра, завел, пару минут потарахтела и плавно поехал, не давая больше 2000. А когда минус 15 то минут 5 точно грею. + Пока стою, коробку по переключаю.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...