Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 51 минуту назад, DDR сказал: Fortevod Эта оказия, что вы скинули, не соотв действительности, лучше гуглите и желательно делать это на нормальных вагосайтах, а не по первому забору. 6я джетта вся на тсае либо с 1.6. Или немцы такие идиоты, чтобы ставить древний вялый мотор с расходом в городе под 14л? Вам сколько ссылок сюда кинуть? 20 достаточно будет или бесполезно? А может вам просто прогуглить? вот вам 2015 гв https://www.drive2.com/r/volkswagen/jetta/508511209658515843/ Изменено 22 декабря 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 (изменено) 45 минут назад, Inzhener сказал: Какая связь КПД и износа? Ок, немного с другой стороны зайдем. Если мотор утром веселее заводится и быстрее падает на рабочие обороты, то износа будет меньше? На каком масле ,будет меньше износа, на 5W20 или на 20W50? Изменено 22 декабря 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 9 минут назад, Fortevod сказал: Ок, немного с другой стороны зайдем. Если мотор утром веселее заводится и быстрее падает на рабочие обороты, то износа будет меньше? На каком масле ,будет меньше износа, на 5W20 или на 20W50? На 0w. И что? При чем здесь КПД? Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 Fortevod это бесполезно. Эти товарищи упертые. Мы тут все эксперементируем и выводы делаем, кто то анализы делает. Кто то блоки меняет) а некоторые только почесать языком. Даже попробовать не хотят. Что пол года, что год назад одно и тоже перемалывают. А мы тут уже столько масел перепробовали и задиров нет и хоть что то полезное можем сказать и посоветовать. 3 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 4 минуты назад, Sam1989 сказал: Даже попробовать не хотят. Скрытый текст Зачем? От добра добра не ищут. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 6 минут назад, Sam1989 сказал: хоть что то полезное можем сказать и посоветовать Скрытый текст Ну, конечно, очень полезно нагрузку на дв-ль мерять оборотами в отрыве от скорости и износ связывать с КПД. ОЧЧЕНЬ полезно!!! Ссылка на сообщение
Sam1989 1 404 Опубликовано: 22 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2019 2 часа назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Ну, конечно, очень полезно нагрузку на дв-ль мерять оборотами в отрыве от скорости и износ связывать с КПД. ОЧЧЕНЬ полезно!!! Я свою нагрузку анализом измерил и все нормально. Вы вроде как видели мой анализ и даже в обсуждении участие принимали. Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 6 часов назад, Sam1989 сказал: Я свою нагрузку анализом измерил Скрытый текст Подскажите, пожалуйста, в какую строчку бланка анализа смотреть, чтобы увидеть в нем нагрузку? За анализ Вам огромная благодарность. Да, Ваш анализ 30-ки (среди многих анализов 30-к) показал отличные результаты, только вот для некоторых (я имею ввиду т.н. веретенщиков) он как очередное бельмо на глазу, скорее исключение из правил, чем правило. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) Inzhener я читаю ваши посты, а так же посты других противников 0w20 (5w20) в наши моторы и то, что вы пишете, вызывает у меня некое недоумение. Ведь ни вы, ни они, не пробовали покататься на этих самых 0w20 (5w20), а выводы делаете. Как можно говорить о том, чего не пробовал? Изменено 23 декабря 2019 пользователем Роман 73 3 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 11 часов назад, Inzhener сказал: На 0w. И что? При чем здесь КПД? КПД выше тогда, когда машина быстро едет, а еще и меньше жрет бензина. У вас есть другое определение КПД? Быстрее она едет на 20ке. На 40ке она не едет. Я попробовал 0W20 и 5W30, и 5W40. А вы? Изменено 23 декабря 2019 пользователем Fortevod Ссылка на сообщение
Sportage72 6 996 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 2 часа назад, Inzhener сказал: Скрыть содержимое Да, Ваш анализ 30-ки (среди многих анализов 30-к) показал отличные результаты, только вот для некоторых (я имею ввиду т.н. веретенщиков) он как очередное бельмо на глазу, скорее исключение из правил, чем правило. Точно также есть анализ двадцатки от alex323 , который показал что двадцатка на более длительном интервале в схожих условиях отработала ничем не хуже данной тридцатки, но у вас одна мантра: "лето, жара, типа "нагрузка, как двадцатка в таких условиях, капут двигателю и т.д." Как видим ничего подобного нет 1 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 час назад, Роман 73 сказал: Inzhener я читаю ваши посты, а так же посты других противников 0w20 (5w20) в наши моторы и то, что вы пишете, вызывает у меня некое недоумение. Ведь ни вы, ни они, не пробовали покататься на этих самых 0w20 (5w20), а выводы делаете. Как можно говорить о том, чего не пробовал? Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 1 час назад, Fortevod сказал: КПД выше тогда, когда машина быстро едет, а еще и меньше жрет бензина. У вас есть другое определение КПД? Быстрее она едет на 20ке. На 40ке она не едет. Я попробовал 0W20 и 5W30, и 5W40. А вы? Ещё раз, пожалуйста, покажите связь КПД и износа. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 Inzhener я согласен, что от добра, добра не ищут. Я про другое, вы со стороны, выглядите, как человек, который говорит - " Я яблоко не пробовал и пробовать не собираюсь, а грушу пробовал и она явно вкуснее, чем яблоко" 2 Ссылка на сообщение
Inzhener 4 500 Опубликовано: 23 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 23 декабря 2019 (изменено) 30 минут назад, Sportage72 сказал: Точно также есть анализ двадцатки от alex323 , который показал что двадцатка на более длительном интервале в схожих условиях отработала ничем не хуже данной тридцатки, но у вас одна мантра: "лето, жара, типа "нагрузка, как двадцатка в таких условиях, капут двигателю и т.д." Как видим ничего подобного нет 30 минут назад, Sportage72 сказал: у вас одна мантра: "лето, жара, типа "нагрузка, как двадцатка в таких условиях, капут двигателю и т.д." Это у Вас (и Ваших единомышленников) мантра: "На 30-ках плохо охлаждается, масло сильнее окисляется, износ, задиры". Анализы 30-к Вам не показатель. Мне что, в каждом сообщении писать: P.S. Ничего против 20-к не имею, но в моем дв-ле их не было, нет и не будет. И будьте любезны (если Вам не в тягость) найдите мои посты, где я впрямую obosral Вами любимую 20-ку. И на всякий случай: да, я не советовал, не советую и не буду советовать 20-ки на любые режимы. А знаете почему: потому что на форуме хватает сообщений, типа лил 30-ку все было ок, залил 20-ку - начался жор (условно), и крайне мало (если есть вообще), типа лил 20-ку все было ок, залил 30-ку начался жор. И ещё хватает сообщений, типа лью 20-ку, проехался с высокими скоростями - начался жор/угорело/сожрало полщупа за 1000км/ трейдин. Вот сколько Вас здесь конкретных двадцаточников? Попробую перечислить: Вадим69, Sportage72, alex323, Роману73, Stalker, Евген48, ну ещё может человек 5, которых и не упомнишь. Полстраны катается на "правильных" и "неправильных" 30-ках (см. голосовалку, хотя и сейчас скажете - нифига не показатель) и (не приведи Господь!) на 40-ках, и не жалуются, а у вас все мантра (читай выше). Изменено 23 декабря 2019 пользователем Inzhener 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас