Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 649 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Роман 73 сказал:

Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось

Где видос?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, alex323 сказал:

О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS  хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать

Не удивляйтесь.

В этом моторе куча электроники и в системе смазки в том числе.

С введением и рекомендацией допуска VW508/509 моторы стали оснащать электронно-управляемыми маслонасосами.

Они обеспечивают максимально возможное давление при нагрузке (наддуве, мощности, оборотов коленвала).

Показания считываются со множества датчиков. Там датчиков давления несколько штук в разных местах и когда это необходимо (при нагрузке прежде всего) давление в масляной системе будет создано.

Любой мотор европейского производителя (MB, BMW, VW, Volvo и т.п.) с рекомендацией маловязких масел будет именно таким.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, stalk:er сказал:

Где видос?

В Ютубе 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, Роман 73 сказал:

Нет, Evpasat льёт как раз Квакер UD 5W20. Вот я и спрашиваю - это тоже миниралка, или нет? 

QS UD в любой вязкости не минералка, это ж топовая линейка у QS, это масла Full Synthetic Motor Oil. 

А выше Dumus упоминает линейку ED, там что то типа 3+2 база, а как жёлтый Pennzoil это линейка Advanced Durability (AD) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Inzhener сказал:

Чей мануал так считает? Я в своем не нашел. Т.е. вот, у моего автомобиля максималка по характеристикам - 182км/ч, если взять за истину, что высокие (по Высшему утверждению выше) скорости на этом авто начинаются от 170км/ч, то получается, что высокими можно считать скорости в 93% от масксимальной или более? По мне так чушь.

ну вот пришлось из-за вашего недоверия сесть за компьютер

мануал кстати Kia Sportage SL, машины которой вы непосредственно владеете, просто я видимо в своё время получше читал что там написано

Открываем раздел "Тяжелые условия эксплуатации" и смотрим что же производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации

 

Sportage SL.jpg

 

Соответственно все скорости до этой цифры по МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не являются чем то сверхестественным и не подпадают под тяжелые условия эксплуатации.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
19.12.2019 в 23:46, G Proof сказал:

Так я про угар ничего и не говорил)))

А с чем связан Ваш выбор на лето 5w/30 А5, много трассы планируется?  

По сути только трасса и есть. По городу давно на общественном транспорте передвигаюсь

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sportage72 сказал:

ну вот пришлось из-за вашего недоверия сесть за компьютер

мануал кстати Kia Sportage SL, машины которой вы непосредственно владеете, просто я видимо в своё время получше читал что там написано

Открываем раздел "Тяжелые условия эксплуатации" и смотрим что же производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации

 

Sportage SL.jpg

 

Соответственно все скорости до этой цифры по МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не являются чем то сверхестественным и не подпадают под тяжелые условия эксплуатации.

Я тоже считаю что до 170 ничего критичного не происходит.  Всего 4000 оборотов при 160. Это фигня. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Роман 73 сказал:

5w30 лил человек всё по мануалу и менял через 7,5К. И масло вроде хорошее, Тотал, а потом Шелл. Вот и думай теперь, какое масло лить, блин в эти моторы :unknw:

Параллельно читаю труды Смирнова с бмвсервис.жж

его теория, что с приходом самых современных супер-пупер синтетик и появились проблемы. Синтетика якобы плохо растворяет присадки, плохо полярна и не держит долго в себе присадки сажу и грязь. Небольшой перекат масла-и вся взвесь присадок (металлов) и диспергированного ими говнища вываливается в виде отложений.

его рецепт-только минералки и полусинтетики, тк минеральная база максимально полярна и прекрасно держит в себе присадки в растворенном состоянии.

пример: все, абсолютно все присадки вводятся в масло растворенными в минералке...

вот я и решил ездить на 10w-30 всегда...

(Вышесказанное-версия одного известного человека)

Ссылка на сообщение
Только что, Sam1989 сказал:

Я тоже считаю что до 170 ничего критичного не происходит.  Всего 4000 оборотов при 160. Это фигня. 

На этих, опьтеть, моторах, и 4000 об/мин. дольше минут 15-20 я бы не рекомендовал валить.;)

Я наблюдал за температурой ОЖ по Торкью прошедшим холодным летом ночью на М-11 при наружной +15С. Знаете, сколько она градусов составила при таком режиме движения, скорость была кажется повыше 170 км/ч и вот эти самые обороты, температура  подползала к +100С!:shok: Прикиньте имперически, какова температура в поршневой и маслосистеме? Вот в таких режимах и прут задиры на горячую!;)

Это что же, у меня на таком ходу ещё и вентилятор молотил не выключаясь?!!! Раньше вычислял своими наблюдениями, что он включался на +98С.

https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/

Ссылка на сообщение

KIA_Dro4er я думаю, что вам скоро ответят здесь по-поводу Смирнова с "бмв-сервис" и по-поводу того, что он там пишет о маслах. Я ещё совсем мало времени нахожусь на этом форуме, чтобы до конца разбираться в таких тонкостях, о которых вы пишете в своём посте, но думаю, что не всё так однозначно с минералкой, как говорит Смирнов 

Ссылка на сообщение
Только что, KIA_Dro4er сказал:

вот я и решил ездить на 10w-30 всегда...

Про минералки - это и в самом деле правда! В одинаковых условиях можно пронаблюдать, какое масло будет дольше стекать до почти "сухой" стенки в прозрачном сосуде, минералка или гидрокрекинг? Результат догадываетесь какой?;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, VV"351 сказал:

Про минералки - это и в самом деле правда! В одинаковых условиях можно пронаблюдать, какое масло будет дольше стекать до почти "сухой" стенки в прозрачном сосуде, минералка или гидрокрекинг? Результат догадываетесь какой?;)

А эстеры будут всегда находится на стенках;)

У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sportage72 сказал:

А эстеры будут всегда находится на стенках;)

У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни 

да, интересно, почему о минусах минералки никто не говорит?! :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sportage72 сказал:

А эстеры будут всегда находится на стенках;)

У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни 

По поводу стенок... Машина стояла больше двух недель....завел двигатель работал тихо... это на квакере.. по мне он самый тихий в сравнении с пензом и зепро...А на пензе раз ехал минут 10 ...200 км.ч. перед тем как сбросить добавил газку... прыгнул автомат на 5ю и начал еще набирать... а 180 нету даже 4х т.

Ссылка на сообщение

Alexandr65 в подписи забыли масло поменять :acute: Непонятно, про какой Квакер речь 5w20, или 0w20. Мы же анализируем, собираем положительные отзывы 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...