Популярное сообщение stalk:er 1 063 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6 600км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 25 Цитата Ссылка на сообщение
stalk:er 1 063 Опубликовано: 21 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 10 часов назад, Роман 73 сказал: Новый видос вышел от Челнинских мастеров, короткий, правда и про Джедай 2,4, но всё равно интересно. Мы же любим посмотреть и послушать про масло, какое лилось и что в итоге получилось Где видос? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 8 367 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 12 часов назад, alex323 сказал: О чем можно говорить про наши моторы, если 0-20 и вязкости и HTHS хватает, чтоб такую мощность и момент в 3.0 турбо спокойно держать Не удивляйтесь. В этом моторе куча электроники и в системе смазки в том числе. С введением и рекомендацией допуска VW508/509 моторы стали оснащать электронно-управляемыми маслонасосами. Они обеспечивают максимально возможное давление при нагрузке (наддуве, мощности, оборотов коленвала). Показания считываются со множества датчиков. Там датчиков давления несколько штук в разных местах и когда это необходимо (при нагрузке прежде всего) давление в масляной системе будет создано. Любой мотор европейского производителя (MB, BMW, VW, Volvo и т.п.) с рекомендацией маловязких масел будет именно таким. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 657 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 14 минут назад, stalk:er сказал: Где видос? В Ютубе 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 58 минут назад, Роман 73 сказал: Нет, Evpasat льёт как раз Квакер UD 5W20. Вот я и спрашиваю - это тоже миниралка, или нет? QS UD в любой вязкости не минералка, это ж топовая линейка у QS, это масла Full Synthetic Motor Oil. А выше Dumus упоминает линейку ED, там что то типа 3+2 база, а как жёлтый Pennzoil это линейка Advanced Durability (AD) 1 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) 1 час назад, Inzhener сказал: Чей мануал так считает? Я в своем не нашел. Т.е. вот, у моего автомобиля максималка по характеристикам - 182км/ч, если взять за истину, что высокие (по Высшему утверждению выше) скорости на этом авто начинаются от 170км/ч, то получается, что высокими можно считать скорости в 93% от масксимальной или более? По мне так чушь. ну вот пришлось из-за вашего недоверия сесть за компьютер мануал кстати Kia Sportage SL, машины которой вы непосредственно владеете, просто я видимо в своё время получше читал что там написано Открываем раздел "Тяжелые условия эксплуатации" и смотрим что же производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации Соответственно все скорости до этой цифры по МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не являются чем то сверхестественным и не подпадают под тяжелые условия эксплуатации. Изменено 21 декабря 2019 пользователем Sportage72 2 Цитата Ссылка на сообщение
val1707 258 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 19.12.2019 в 23:46, G Proof сказал: Так я про угар ничего и не говорил))) А с чем связан Ваш выбор на лето 5w/30 А5, много трассы планируется? По сути только трасса и есть. По городу давно на общественном транспорте передвигаюсь 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sam1989 1 403 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 2 часа назад, Sportage72 сказал: ну вот пришлось из-за вашего недоверия сесть за компьютер мануал кстати Kia Sportage SL, машины которой вы непосредственно владеете, просто я видимо в своё время получше читал что там написано Открываем раздел "Тяжелые условия эксплуатации" и смотрим что же производитель считает тяжелыми условиями эксплуатации Соответственно все скорости до этой цифры по МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не являются чем то сверхестественным и не подпадают под тяжелые условия эксплуатации. Я тоже считаю что до 170 ничего критичного не происходит. Всего 4000 оборотов при 160. Это фигня. 1 Цитата Ссылка на сообщение
KIA_Dro4er 10 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 7 часов назад, Роман 73 сказал: 5w30 лил человек всё по мануалу и менял через 7,5К. И масло вроде хорошее, Тотал, а потом Шелл. Вот и думай теперь, какое масло лить, блин в эти моторы Параллельно читаю труды Смирнова с бмвсервис.жж его теория, что с приходом самых современных супер-пупер синтетик и появились проблемы. Синтетика якобы плохо растворяет присадки, плохо полярна и не держит долго в себе присадки сажу и грязь. Небольшой перекат масла-и вся взвесь присадок (металлов) и диспергированного ими говнища вываливается в виде отложений. его рецепт-только минералки и полусинтетики, тк минеральная база максимально полярна и прекрасно держит в себе присадки в растворенном состоянии. пример: все, абсолютно все присадки вводятся в масло растворенными в минералке... вот я и решил ездить на 10w-30 всегда... (Вышесказанное-версия одного известного человека) 1 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 071 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 Только что, Sam1989 сказал: Я тоже считаю что до 170 ничего критичного не происходит. Всего 4000 оборотов при 160. Это фигня. На этих, опьтеть, моторах, и 4000 об/мин. дольше минут 15-20 я бы не рекомендовал валить. Я наблюдал за температурой ОЖ по Торкью прошедшим холодным летом ночью на М-11 при наружной +15С. Знаете, сколько она градусов составила при таком режиме движения, скорость была кажется повыше 170 км/ч и вот эти самые обороты, температура подползала к +100С! Прикиньте имперически, какова температура в поршневой и маслосистеме? Вот в таких режимах и прут задиры на горячую! Это что же, у меня на таком ходу ещё и вентилятор молотил не выключаясь?!!! Раньше вычислял своими наблюдениями, что он включался на +98С. https://www.drive2.ru/l/510800117989639105/ 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 657 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 KIA_Dro4er я думаю, что вам скоро ответят здесь по-поводу Смирнова с "бмв-сервис" и по-поводу того, что он там пишет о маслах. Я ещё совсем мало времени нахожусь на этом форуме, чтобы до конца разбираться в таких тонкостях, о которых вы пишете в своём посте, но думаю, что не всё так однозначно с минералкой, как говорит Смирнов 0 Цитата Ссылка на сообщение
VV"351 4 071 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) Только что, KIA_Dro4er сказал: вот я и решил ездить на 10w-30 всегда... Про минералки - это и в самом деле правда! В одинаковых условиях можно пронаблюдать, какое масло будет дольше стекать до почти "сухой" стенки в прозрачном сосуде, минералка или гидрокрекинг? Результат догадываетесь какой? Изменено 21 декабря 2019 пользователем VV"351 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sportage72 6 828 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: Про минералки - это и в самом деле правда! В одинаковых условиях можно пронаблюдать, какое масло будет дольше стекать до почти "сухой" стенки в прозрачном сосуде, минералка или гидрокрекинг? Результат догадываетесь какой? А эстеры будут всегда находится на стенках У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни 3 Цитата Ссылка на сообщение
oil_service38 727 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 2 минуты назад, Sportage72 сказал: А эстеры будут всегда находится на стенках У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни да, интересно, почему о минусах минералки никто не говорит?! 2 Цитата Ссылка на сообщение
Alexandr65 460 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 4 минуты назад, Sportage72 сказал: А эстеры будут всегда находится на стенках У минералки кроме этого достаточно других минусов, чтобы говорить что это идеальное масло на все случаи жизни По поводу стенок... Машина стояла больше двух недель....завел двигатель работал тихо... это на квакере.. по мне он самый тихий в сравнении с пензом и зепро...А на пензе раз ехал минут 10 ...200 км.ч. перед тем как сбросить добавил газку... прыгнул автомат на 5ю и начал еще набирать... а 180 нету даже 4х т. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 657 Опубликовано: 21 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2019 (изменено) Alexandr65 в подписи забыли масло поменять Непонятно, про какой Квакер речь 5w20, или 0w20. Мы же анализируем, собираем положительные отзывы Изменено 21 декабря 2019 пользователем Роман 73 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.