Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Норм цена. А почему не пользуешь такую же, только 0w30 ? Хотя бы на зиму ? Видел сейчас анализ отработки на Вольво Х60, дизель, у которого крутящий момент 400 ньютон/метр, так он он это масло 11 месяцев (считай год) катал, 10тыс.км проехал и почти тонну бензина сжег, а анализ отличный. 

Да, оно это 0-30 как бы так же отличное масло, но как я погляжу, оно категорически не просматривается в любых подборах для наших моторов, у самой Несте на сайте, в частности. А эта Несте 5-30 А5 морозится просто шедеврально круто, речь идёт о -45С потери текучести, даже если поднять планку на 10С вверх, делая поправку на отличную прокачку и текучесть при -35С, то чего же большего желать для зимы в СПб, Средней полосе, я даже не знаю. Я его морозил в морозилке Zanussi на работе, работающей на максимуме, пирометр именно на задней стенке морозилки показывает -30С, никак не меньше, туда и притуливал все маслопробы, кои морозил, видео есть в теме по этой Несте на стр.2 кажется, о текучести масел можно судить объективно. Так вот, Петра 0-30 не воодушевила своей морозоустойчивостью, что-то пошло не так....;)

Ссылка на сообщение
Только что, Arkadiy75 сказал:

А чем отличается  Neste pro от pro f?

5w20 этого производителя хорошее масло?

Смотрел я вниматочно и 5-20 ихнее. Сразу насторожила его слабенькая вспышка около +205С, низкая термостабильность, возможен повышенный угар и нагарообразование повсюду, сверху и низу поршней! Масла с тем-рой вспышки ниже +220С на рассматриваю, есть у меня на этот счёт свой бзик. С целью снижения на всякий случай зольности и уменьшения нагарообразования на поршнях (в чём я пока что потихоньку для себя разбираюсь, экспериментирую с бензом, перешёл строго на Пульсар 95-й на всё той же Роснефти), по теплу будущего года на этом же масле из подписи в планах осмотр ЦПГ на предмет состояния нагаров, которые было выявлены ранней осенью, причины совсем не ясны, только догадки и косяки в разные направления.

Для размена на всякий случай в рамках шикардосовсих масел Несте намётки только на 2 вида масла: Neste Pro+ 5-30 C2 и  Neste Pro+ V 0-20 C5, безумное близкое по вязкостям к нынешней Несте 5-30 А5, но с пониженной зольностью. Такие по Несте дела.:D;)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Arkadiy75 сказал:

А чем отличается  Neste pro от pro f?

5w20 этого производителя хорошее масло?

не плохое, НО без молибдена. если не ошибаюсь там пакет лубризола.

Ссылка на сообщение

VV"351 да, я читал всю тему про Нести. Почему до сих пор не заливал себе такое? Сначала меня тормознул отзыв Валерия (Val_kaz) , когда он залил Валволин 5w30 ( то же самое масло, что и Нести, по идее) и сразу слил его, по причине громкой работы. Потом твоё видео, где гидрик стучит. На 0w20 они тоже бывает стучат (у меня лично) но звук намного тише, может вязкость влияет, может молибден - не знаю, но точно звук тише, приглушённее, не такой явный. Ну и третье - это когда Sam1989 подтвердил, что мотор на этом масле работает как-то очень громко. Ты-то его сравниваешь с 0w40 и с 5w30 Тотал, поэтому оно тебе и нравится, ибо менее вязкое, чем они, а я вот пока даже не знаю, стоит ли пробовать масло без молибдена в наши моторы. Уж больно они громко работают на холодную,  су*а, аж страшно иной раз, что мотору п*зда пришла уже :D Но чуть погреется - и тишина. Вот же су*а такая 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

VV"351 да, я читал всю тему про Нести. Почему до сих пор не заливал себе такое? Сначала меня тормознул отзыв Валерия (Val_kaz) , когда он залил Валволин 5w30 ( то же самое масло, что и Нести, по идее) и сразу слил его, по причине громкой работы. Потом твоё видео, где гидрик стучит. На 0w20 они тоже бывает стучат (у меня лично) но звук намного тише, может вязкость влияет, может молибден - не знаю, но точно звук тише, приглушённее, не такой явный. Ну и третье - это когда Sam1989 подтвердил, что мотор на этом масле работает как-то очень громко. Ты-то его сравниваешь с 0w40 и с 5w30 Тотал, поэтому оно тебе и нравится, ибо менее вязкое, чем они, а я вот пока даже не знаю, стоит ли пробовать масло без молибдена в наши моторы. Уж больно они громко работают на холодную,  су*а, аж страшно иной раз, что мотору п*зда пришла уже :D Но чуть погреется - и тишина. Вот же су*а такая 

Да, это просто наши фобии с энтим молибденом!:D Я от них все же освобождаюсь потихоньку. Есть такая тема, что когда послаблено содержание ZDDP (цинк-фосфор) с целью снижения зольности и подтягиванием к экологичности, в компенсацию типа противоизноса, плюхают в присадку децил молибденчику, чтобы как-то загладить пробел. И, кстати,Neste-Oil масла моторные вроде все поголовно без молибдена, т.е. не работают они с пакетами присадок от  производителей с добавкой молибдена. Может я ошибаюсь немного, но видимые анализы на клубе говорят об этом.;)

Та же тема и по маслам с конской дозой молибдена - маслобаза в них чаще всего чахлая, не способная в полной мере работать в моторе по защите пар трения, компенсирует это тот самый молибден и прочие металлы в оино-молекулярной форме. Видимо, разница в цене на маслобазу и тот мизер ррм присадки, что добавляется на объём масла, позволяет производителю иметь хороший навар в бабле по прибыли.

Не, ну я не говорю, что те киты типа Редлайна и Амсоила, при горе присадок в масле используют говёные маслобазы, но так и ценник в таком рази заложен конский, не подъёмный для нормально здравосоображающего владельца полу бюджетного корейца.:D

Ссылка на сообщение

VV"351 крч, как я понял из твоего поста - если хочешь недорогое масло, то либо хорошая база, но без молибдена и всего остального, либо наоборот - база не очень и поэтому всего набухано. Выбирай сам, что больше нравится :crazy: Или плати бабки за Амсойл с Редлайном 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

VV"351 крч, как я понял из твоего поста - если хочешь недорогое масло, то либо хорошая база, но без молибдена и всего остального, либо наоборот - база не очень и поэтому всего набухано. Выбирай сам, что больше нравится :crazy: Или плати бабки за Амсойл с Редлайном 

Это не буквально так может быть выглядит, как я обрисовал, но тенденции в этом масло деле такие прослеживаются!:D

Я это не сам выдумал, я до этого без спец знаний и подготовки дойти, что ессно, не мог. Это учение я осилил у маслогуру с образованием высшим из нефтехимической промышленности, видимо они подобные вещи изучают, ведь они же и идут трудиться инженерами в нефтянку, в том числе, и на заводы НПЗ с полнейшим циклом нефтепереработки. Таким людям я склонен верить, хоть и не так, как себе, но всё же какой-никакой авторитет они имеют на этом поприще.;)

Ссылка на сообщение
29 минут назад, VV"351 сказал:

Та же тема и по маслам с конской дозой молибдена - маслобаза в них чаще всего чахлая

Можно без всей этой лирики объяснить - что такое слабая маслобаза? И какой единицей измерения эта самая слабость измеряется?  Про фобии лучше даже не упоминать, так как  такой фобии как у тебя насчёт 20-к ещё поискать надо))) Чувакам с Ютуба веришь, а своим глазам после изучения анализов не веришь??;)

Ссылка на сообщение

Народ!  Через недельку сливаю Несте.  Если наберем заинтересованных и готовых помочь финансово,  то сделаю анализ.  С финансами сейчас туго,  поэтому если есть желающие,  то пишите! 

P. S.  8000км и 190 часов отработало

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sam1989 сказал:

Народ!  Через недельку сливаю Несте.  Если наберем заинтересованных и готовых помочь финансово,  то сделаю анализ.  С финансами сейчас туго,  поэтому если есть желающие,  то пишите! 

P. S.  8000км и 190 часов отработало

Ваще не интересно,прости)

Ссылка на сообщение
Только что, alex323 сказал:

Можно без всей этой лирики объяснить - что такое слабая маслобаза? И какой единицей измерения эта самая слабость измеряется?  Про фобии лучше даже не упоминать, так как  такой фобии как у тебя насчёт 20-к ещё поискать надо))) Чувакам с Ютуба веришь, а своим глазам после изучения анализов не веришь??;)

У меня не фобия на 20-ки, а просто понимание их работы и назначения. И последний видос от Омича с Хондой для меня сов.нового ничего не открыл, я это ещё года 4 назад прекрасно представлял себе, я же всё же из сугубо технической области применения  машин и агрегатов,  и что эта смазка в них делает немного представляю, а дичь с суперской работой валов в подшипниках скольжения на масле без маслоплёнки, без слоя масла, она меня сразу напрягла и заставила проделать серьёзный анализ такой работы. Тем более, просмотревши куеву тучу видео от застрельщиков потрошения сабжевых моторов, я распрекраснейше увидел, что творится с их вкладышами, шейками, и тенденциями к проворотам в запущенных случаях, то меня это окончательно уверовало, что масла 20-е используются в них до сроку, до "звоночка". Я машину имею не на год и не 5, поэтому, даже при своих скромных пробегах не горю стремлением подрезать ресурс своих вкладышей. А то, что их стружит - я сам видел в своём масле и не единожды здесь озвучивал. Так что, мои фобии имеют подкрепляющие факты, и на хрена мне нарываться на проблемки намерено, я не понимать совсем этого. Кто таких вещей не знает/не видел, тот и страху до определённого момента не испытывает, может и не успеет испытать, скинувши авто лошаре.  Я вообще, порой, кумекаю, что может и А5 с Илсаками - не совсем те масла, чтобы повысить ресурсность этих моторов, может всё же А3 требуется, да менять через 5-6 тыс.км или в край 200 м/ч, но да ладно, буй с ними, на них жестковато тарабанят на холодную эти моторы, хотя и это фигня всё, на Меринах и горячие моторы не шепчут, сколько их уже даже на новеньких переслушал.:D

Отношение к "прозрачности" анализов уже рассказывал, больше не стану, никого не убедить, да и не нужно это никому.

Лучшее, что можно увидеть - это сработку самого масла, его параметров, его стойкость понять, металлы износа - бутафория.;)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SAE20 сказал:

 

Скорее всего 5W-20 лучшая вязкость для этого двигателя. На второе место я бы поставил 10W-30 ILSAC GF-5 ACEA A5 (для очень жаркого +40 лета) или 0W-20 для холодной зимы (часто -25 и ниже, если 0W-20 на ПАО). В остальном - идеально современную 5W-20. Но есть подозрение, что эта вязкость вообще идеальна для любых моторов. Даже для тех моторов, куда якобы требуется исключительно A3 и т.п. "не 20". 

Мне тоже кажется что 20-ка вполне отличный вариант для многих моторов, ничего не будет если на ней ездить. Ведь много кто ездит на ней.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, VV"351 сказал:

А то, что их стружит - я сам видел в своём масле и не единожды здесь озвучивал.

Всё верно - лил вязкие 30 и 40-ки, вот у тебя их и "стружило". Ты же ни разу не лил маловязкие 0w20 (5w20), я ведь правильно понимаю ? 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

А то, что их стружит - я сам видел в своём масле и не единожды здесь озвучивал.

Странно, а вот у меня не "стружит". Олово и свинец по нулям.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...