Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Кто что может сказать про это масло? 
KIA ORIGINAL OIL 0W-30 C2

 

https://press.kia.com/content/dam/kiapress/EU/Pressreleases/2019/kia_pressrelease_2019_originaloil/KIA_ORIGINAL_OIL_0W-30_C2_MTR_EU_EN_ccr.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Только что, Fortevod сказал:

Кто что может сказать про это масло? 
KIA ORIGINAL OIL 0W-30 C2

 

https://press.kia.com/content/dam/kiapress/EU/Pressreleases/2019/kia_pressrelease_2019_originaloil/KIA_ORIGINAL_OIL_0W-30_C2_MTR_EU_EN_ccr.pdf

 

 

Да это же не что иное, как Киа Мега Турбосин 0-30.:D Неоправданно дорог и задуман под турбовые корейские моторы. Забудь-забудь про него!;)

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Fortevod сказал:

Кто что может сказать про это масло? 
KIA ORIGINAL OIL 0W-30 C2

 

https://press.kia.com/content/dam/kiapress/EU/Pressreleases/2019/kia_pressrelease_2019_originaloil/KIA_ORIGINAL_OIL_0W-30_C2_MTR_EU_EN_ccr.pdf

вот его Евген уже протестил втихаря

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38926-hyundai-kia-ecо-premium-diesel-0w-30-свежее/#comments

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sportage72 сказал:

вот его Евген уже протестил втихаря

https://www.oil-club.ru/forum/topic/38926-hyundai-kia-ecо-premium-diesel-0w-30-свежее/#comments

 

 

Этикетка у нас будет совсем другая. 

19 минут назад, SWV сказал:

Да это же не что иное, как Киа Мега Турбосин 0-30.:D Неоправданно дорог и задуман под турбовые корейские моторы. Забудь-забудь про него!;)

 

говорят будет недорогое. Подождем немного, уже вышло в путь )) 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SWV сказал:

Да это же не что иное, как Киа Мега Турбосин 0-30.:D Неоправданно дорог и задуман под турбовые корейские моторы. Забудь-забудь про него!;)

Это не Мега Турбо Син, оно полностью на GTL, а тут по MSDS кряк

 

28 минут назад, Fortevod сказал:

Говорят будет недорогое.

Ну так понятно, ничего выдающегося в нем нет:)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, СИНТЭКС сказал:

QSUD 5w30, почти масло A3, а может и не почти...

А что там от А3? - по вязкости является аналогом М1х1 5/30 А5/GF5.

GTL с вероятностью 0,99 , т.к. при заморозке до минус 29-30 осталось полностью прозрачное.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Sportage72 сказал:

Это не Мега Турбо Син, оно полностью на GTL, а тут по MSDS кряк

 

Ну так понятно, ничего выдающегося в нем нет:)

 

Ну оно будет, если можно будет так спросить, лучше, чем любое 5W30? Оно, я так понимаю, ближе к 20ке будет? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, GOT сказал:

А что там от А3? - по вязкости является аналогом М1х1 5/30 А5/GF5.

ну не знаю:pardon: Вы TDS смотрели?

Ссылка на сообщение

Evpasat Георгий 2019 Андрей Нейман  вот и я не понимаю, что там "застучало" у val1707 , так как у меня тихо. ((

Ссылка на сообщение
22 часа назад, val1707 сказал:

Не знаю, у меня пока Квага 5-20 что-то шумно работает. 

Сразу после замены нормально, а на следующий день прям всё что можно застучало.

ХЗ конечно, надо ещё поездить.

Из нашей системы VVT масло "заменяется" очень не охотно, возможно так сказалось использование более вязкого масла. ИМХО

Ссылка на сообщение
16 часов назад, VV"351 сказал:

Так что выходит, Квакер Стейт - масло "The Best of best" для 2,0л корейских моторчиков? Оно на GTL или гидрокрекинговое, я что-то его совсем не пробивал, где ваще на Оиле по нему хоть что-то выложено, анализы и т.д.? Что есть за масла и допуски в линейке вязкости 5-30? Его выпускает Сингапур - Малайзия и чьё это отраслевое ответвление, Шелла?:unknw: Может надо присмотреться к этой "жемчужине" маслопрома?:D (Пока подделками не завалили Российский рынок ГСМ!;))

Фига ты отстал )) И так по порядку, анализ QSUD 5w-20 на BITOG, далее пасаны собрали на анлиз QSUD 0w-20 и судя по NOACK - это GTL, но так как VHVI и GTL - это базовые масла 3-й группы - определить сложно, остаёться только смотерть на NOACK. Это чистая Пендосия (США) + пакет толи от Шеврона, толи от Лубризола.

Ссылка на сообщение
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

ну не знаю:pardon: Вы TDS смотрели?

ну не знаю :unknw: вы анализ смотрели?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

ну не знаю :unknw: вы анализ смотрели?

просто речь про то что QS UD 5W-30 и многие другие масла dexos 1 gen 1 никогда такой вязкости не были, а тенденция 5W-30 d1g2 почему то КВ100 11+

а Mobil 1 x1 всегда такой был "не как все", на любителя:) а теперь многие стали "как Mobil 1 X1" на любителя

Ссылка на сообщение

Господа, нужен совет.

Предвидя возможные вопросы, сразу опишу свои условия эксплуатации. Авто, в основном, используется в выходные дни, изредка среди недели. Поездки до 10 км. Но 1-2 раза в месяц бывают трассовые поездки по 160 км в одну сторону. Именно благодаря им, держится относительно высокая средняя скорость ~40 км/ч. Масло меняю всегда раз в 7500 км. Картер 6 л. Общий пробег 85 тыс. км. Сейчас залито масло Premium LF 5w-20. Пробег на нем с мая чуть более 3 тыс. км.

После первых несильных морозов в Москве (-6..-8) сильно изменился звук на холодную: стало ощутимо стучать. В теплое время к маслу было 0 претензий. Уровень за это время упал на 2 мм по щупу.

Вопрос: что делать?

  1. Сливать и лить нулевку (SHU 0w-20 уже закуплено)
  2. Продолжать ездить на 5w-20. Можно ли считать при этом, что преобладают пробеги по трассе, учитывая ср. скорость 40 км\ч?

Насколько критичен такой расход масла? Что это: угар или начало жора?

 

Заранее всем спасибо. Буду благодарен, если и аксакалы выскажут свое мнение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...