Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Совершенно верно. Этому человеку я верю Спойлер Я ж говорил, секта! 3 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 26 минут назад, DDR сказал: Не так это, всем известно, что не рекомендуется давать высокую нагрузку на холодном моторе, потому что при этом происходит интенсивный локальный нагрев поршневой. Тут речь идет именно про эту ситуацию, а не про обычный режим движения, при котором не происходит такого интенсивного разогрева. В обоих случаях будет совершенно разная топливопадача и соответственно температура в КС. Ну видно, не всем, раз задирает... Кстати, реальных задиров то и не так много, если учесть, сколько корейцев бегает по улицам. Но K-Power работают в этом направлении И потом, уже писал как то: Цитата Теперь добавим агрессивное вождение на недогретом двиге (и не надо думать, что так ездят только неопытные водилы - у всех иногда случается потребность нажать на педальку - ситуации разные бывают). 26 минут назад, DDR сказал: Уже говорил, что у меня разница совсем не ощущается, что 0w20, что 5w30, все одно. А расход одинаковый практически. Так что не всегда будет эта самая разница. Согласен, многое зависит от вязкости базы и модификаторов трения. У меня мотор на 0W-20 Shell HU реально "тупил", особенно в прямом сравнении с залитым после 0W-20 Mobil1. Тоже стал задумываться о теории, что Shell/Pennzoil используют вязкие GTL-базы для своих 0/5W-20/30... Разницы между ними не почувствовал... 26 минут назад, DDR сказал: Все зависит от того, насколько там смазка должна быть достаточной и насколько там это конструктивно реализовано. И совсем не значит, что на 30ке или 40ке она будет недостаточной по эффективности. Для многих моторов может да. Но, похоже не для этих. Очень малый зазор в ЦПГ в 0,015 мм и переход Мицу на безальтернативную рекомендацию 0W-20 как бы намекают... По любому, холодное масло из масляных отверстий шатунов будет разбрызгиваться эффективнее на стенки цилиндров и днище поршней, если у него вязкость 33 cSt, а не 90! Изменено 19 октября 2019 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Только что, DDR сказал: ... у него Ммитсубиси!". И он - "НАДЁЖЕН"! 1 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 15 минут назад, VV"351 сказал: Чтобы масло осталось маслом при частой толкатне на светофорах и пробках, с 0(5)-20 такой номер пройдёт болезненнее, совсем будет вода с много бензина, это для наших моторов смерти подобно. Витя, про температуры масла не забывай! Бензин льёт на недогретом моторе, но там и вязкость масла зашкаливает! Даже скажу больше: разжижение там только в плюс Вспомни, как многие советские водилы зимой в сильные морозы бензинчик плескали в масло для более уверенного пуска 12 минут назад, VV"351 сказал: И он - "НАДЁЖЕН"! Я бы три раза переплюнул через левое плечо Мицу тоже гробят будь здоров... На Аут-клубе есть тема на не одну сотню страниц: "Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км" Правда реально стукнутых там единицы... Как и здесь Изменено 19 октября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 1 минуту назад, DDR сказал: А вы не хотите опять задаться своим вопросом -"а что он делает в этой теме, ведь у него Ммитсубиси!". Ну так мы же масла обсуждаем, а в маслах он хорошо разбирается. И кстати к вашему предыдущему посту, где вы советуете 0w30 и говорите, что оно будет сильнее, чем 0w20. Сравните, пжлст, 0w30 и 0w20 Идемитсу Зепро и вы сильно удивитесь, ибо 0w20 будет сильнее по многим параметрам : пакет присадок, CCS, щелочное число, индекс вязкости, NOACK, а кроме того, именно это 0w20 показывает самые низкие цифры по износу Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 23 минуты назад, DDR сказал: А вы не хотите опять задаться своим вопросом -"а что он делает в этой теме, ведь у него Ммитсубиси!". Утянул с Аут-клуба: Цитата 19 Марта в Токио было подписано новое соглашение о сотрудничестве между Hyundai Motor Company (HMC), Hyundai Mobis (HM) и Mitsubishi Motors Corp.(MMC). Напомним, что двусторонний договор о сотрудничестве между HMC и MMC был подписан 20 лет назад. Теперь в альянс как отдельная сторона войдет и HM, основной производитель и поставщик запасных частей Hyundai. В соглашении заложена база для будущих совместных разработок, направленных на развитие сотрудничества между компаниями в сфере производства и продажи как пассажирских, так и коммерческих автомобилей. Осталось выяснить, пойдёт ли это кому-то на пользу или наоборот Изменено 19 октября 2019 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 28 минут назад, Вадим_69 сказал: Согласен, многое зависит от вязкости базы и модификаторов трения. У меня мотор на 0W-20 Shell HU реально "тупил", особенно в прямом сравнении с залитым после 0W-20 Mobil1. Тоже стал задумываться о теории, что Shell/Pennzoil используют вязкие GTL-базы для своих 0/5W-20/30... Разницы между ними не почувствовал... Помимо SHU 0w20, заливал Хонда 0w20 и PC 5w20. Расход топлива примерно один и тот же, как на 5w30, едет тоже самое. Вот только в жару на этих 20ках - нулевках мотор начинал работать жестче, особенно если тарахтеть в затяжных пробках, а на трассе под нагрузками стоял рык. Если раскручивать под 5-6 тыщ то караул, а шелл еще и подгорел, мало, но грамм 100-150 было. 29 минут назад, Вадим_69 сказал: Ну видно, не всем, раз задирает... Но опять же, для сверх нагрева это должно быть жесткое и постоянное педалирование, единичные ситуации на холодном моторе, когда надо побыстрее ускориться или тронуться, такие последствия повлечь не могут. 34 минуты назад, Вадим_69 сказал: По любому, холодное масло из масляных отверстий шатунов будет разбрызгиваться эффективнее на стенки цилиндров и днище поршней, если у него вязкость 33 cSt, а не 90! Тут спору нету, но есть все те же оговорки, насколько это так непременно необходимо, и условия, при которых это действительно будет актуальным. Ссылка на сообщение
DDR 1 528 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 31 минуту назад, Роман 73 сказал: Ну так мы же масла обсуждаем, а в маслах он хорошо разбирается. И кстати к вашему предыдущему посту, где вы советуете 0w30 и говорите, что оно будет сильнее, чем 0w20. Сравните, пжлст, 0w30 и 0w20 Идемитсу Зепро и вы сильно удивитесь, ибо 0w20 будет сильнее по многим параметрам : пакет присадок, CCS, щелочное число, индекс вязкости, NOACK, а кроме того, именно это 0w20 показывает самые низкие цифры по износу Это не мой пост, но целиком с содержанием согласен. Утопленная в топливе супердвадцадка мне тоже представляется не лучшим выбором. 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 2 часа назад, alex323 сказал: Ядумал, что проведя столько времени на форуме, для Вас давно стало очевидным насчет разницы в скорости прогрева поршня и гильзы. А вы снова собираетесь 40-ку лить..... Удивлен, честно. Я снова до сих пор не решил что заливать. И вряд ли смогу окончательно решить, это нерешаемая задача. Нет 100% данных о какой либо необходимой вязкости. Я лишь пока приверженец теории о том, что в нормальный мотор любое масло подходит. 2 часа назад, Вадим_69 сказал: Именно за 2 км, а не за 50! В том то и дело, что смесь сразу горит, и температура горения не шибко отличается после 2 км, и через 50 км Потому поршни разогреваются махом, и температурный контраст в ЦПГ афигенный. Именно в первые километры движения... Многим кажется это ерундой (особенно кто ездит по трассе или подолгу в городе добирается до работы), но если мотор так живёт постоянно (пуск-несколько км-стоп), то со временем ощутимо "натрёт" обязательно... Всё ровно наоборот. Не стоит наступать опять на грабли ЦПГ смазывается в основном за счёт масляного тумана. На каком масле он более эффективно образуется в первые минуты после пуска? На 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) или, как советует K-Power и наш друг Sulima, на 5W-40 (KV40=80-90 cSt)? Я считаю, что температура поднимается быстрее лишь только за счет трения в моторе. Выше трение на вязких маслах, быстрее (и больше) греется мотор. Поэтому расход бензина и разный на разной вязкости Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 (изменено) 51 минуту назад, DDR сказал: Это не мой пост, но целиком с содержанием согласен. Утопленная в топливе супердвадцадка мне тоже представляется не лучшим выбором. Как то не утопла у меня... после серпантинов грузии и крыма. ЛЕТОМ... у Alex 323 за 9тыс. никак не утонет.. Изменено 19 октября 2019 пользователем Alexandr65 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение alexbox7 352 Опубликовано: 19 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 5 часов назад, Alek-s сказал: Это все хорошо ( на самом деле - плохо), но ушли от темы и так и не выяснили, какое масло более безопасно для таких двигателей. Двигатель мы изменить не в состоянии, но попытаться анализировать ситуацию и подобрать оптимальное масло можно. Для этого нужна объективная информация по задирам в зависимости от вязкости. А здесь два лагеря : одни кричат, что на жидком задирает, а на густом ходит; другие что все наоборот - задирает на вязком. Тупик-с, все масла гомно , смазывать надо солидолом.. Каждый владелец индивидуальный, соответственно и эксплуатация индивидуальная. В итоге человек сам определяет по своему опыту, знаниям, умению (в том числе водить), что ему лучше подходит. Здесь даже более важен момент контроля -- с помощью эндоскопа, ну и если есть возможность (в том числе вскладчину), отправлять отработку на исследование. 5 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Только что, Alexandr65 сказал: Как то не утопла у меня... после серпантинов грузии и крыма. ЛЕТОМ... у Alex 323 за 9тыс. никак не утонет.. Ну, мабудь GTL-база вытянула, она лучше бензу переваривает. Ссылка на сообщение
alexbox7 352 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 28 минут назад, Fortevod сказал: Я считаю, что температура поднимается быстрее лишь только за счет трения в моторе. Выше трение на вязких маслах, быстрее (и больше) греется мотор. Поэтому расход бензина и разный на разной вязкости Сомнительно, что разница в трении настолько велика, чтобы на первых 5 минутах работы двигателя увидеть такую разницу в темпе роста температуры ОЖ. Жидкое масло быстрее тепло от ЦПГ отводит, и так же быстрее отдаёт в окружающую среду через картер. Вот этот эффект на 5 минутах работы мотора увидеть можно. Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 А что, кроме этой темы ни куда больше не смотрим, ничего видеть не хотим? Вот вам инфа от "Большепробегова" с G4KD, дал он таки инфу по его внутрянке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1507781 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 353 Опубликовано: 19 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2019 Вот Виталюн оттестил маслице, сказал, что супер good: https://www.drive2.ru/b/543514986962486868/ А наш "Большепробегов" на этом же, только 5-30 длительно покатался. Я над ним поиздевался в своё время, коллега давал Идемитцу Зепро Туринг 5-30 GF-5, результаты во всех опытах очень хорошие, едва от моей Несте отстало по заморозке, по отложениям и прожарке было всё красиво. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас