Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Роман 73 сказал:

Совершенно верно. Этому человеку я верю

Спойлер

Я ж говорил, секта! :ph34r::shok:

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

Не так это, всем известно, что не рекомендуется давать высокую нагрузку на холодном моторе, потому что при этом происходит интенсивный локальный нагрев поршневой. Тут речь идет именно про эту ситуацию, а не про обычный режим движения, при котором не происходит такого интенсивного разогрева. В обоих случаях будет совершенно разная топливопадача и соответственно температура в КС.

 

Ну видно, не всем, раз задирает... Кстати, реальных задиров то и не так много, если учесть, сколько корейцев бегает по улицам. Но K-Power работают в этом направлении :)

И потом, уже писал как то:

 

Цитата

Теперь добавим агрессивное вождение на недогретом двиге (и не надо думать, что так ездят только неопытные водилы - у всех иногда случается потребность нажать на педальку - ситуации разные бывают).

 

26 минут назад, DDR сказал:

Уже говорил, что у меня разница совсем не ощущается, что 0w20, что 5w30, все одно. А расход одинаковый практически. Так что не всегда будет эта самая разница. 

 

Согласен, многое зависит от вязкости базы и модификаторов трения. У меня мотор на 0W-20 Shell HU реально "тупил", особенно в прямом сравнении с залитым после 0W-20 Mobil1. Тоже стал задумываться о теории, что Shell/Pennzoil используют вязкие GTL-базы для своих 0/5W-20/30... Разницы между ними не почувствовал...

 

26 минут назад, DDR сказал:

Все зависит от того, насколько там смазка должна быть достаточной и насколько там это конструктивно реализовано. И совсем не значит, что на 30ке или 40ке она будет недостаточной по эффективности.

 

Для многих моторов может да. Но, похоже не для этих. Очень малый зазор в ЦПГ в 0,015 мм и переход Мицу на безальтернативную рекомендацию 0W-20 как бы намекают... По любому, холодное масло из масляных отверстий шатунов будет разбрызгиваться эффективнее на стенки цилиндров и днище поршней, если у него вязкость 33 cSt, а не 90!

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

... у него Ммитсубиси!".:DD

И он - "НАДЁЖЕН"!:D;)

Ссылка на сообщение
15 минут назад, VV"351 сказал:

Чтобы масло осталось маслом при частой толкатне на светофорах и пробках, с 0(5)-20 такой номер пройдёт болезненнее, совсем будет вода с много бензина, это для наших моторов смерти подобно.;)

 

Витя, про температуры масла не забывай! Бензин льёт на недогретом моторе, но там и вязкость масла зашкаливает! Даже скажу больше: разжижение там только в плюс :) Вспомни, как многие советские водилы зимой в сильные морозы бензинчик плескали в масло для более уверенного пуска ;) 

 

12 минут назад, VV"351 сказал:

И он - "НАДЁЖЕН"!:D;)

 

Я бы три раза переплюнул через левое плечо :)

Мицу тоже гробят будь здоров... На Аут-клубе есть тема на не одну сотню страниц: "Стучат двигатели 6B31 (3.0 бензин) после 120 тыс. км" :shok:

Правда реально стукнутых там единицы... Как и здесь :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

А вы не хотите опять задаться своим вопросом -"а что он делает в этой теме, ведь у него Ммитсубиси!".:DD

Ну так мы же масла обсуждаем, а в маслах он хорошо разбирается. И кстати к вашему предыдущему посту, где вы советуете 0w30 и говорите, что оно будет сильнее, чем 0w20. Сравните, пжлст, 0w30 и 0w20 Идемитсу Зепро и вы сильно удивитесь, ибо 0w20 будет сильнее по многим параметрам : пакет присадок, CCS, щелочное число, индекс вязкости, NOACK, а кроме того, именно это 0w20 показывает самые низкие цифры по износу 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, DDR сказал:

А вы не хотите опять задаться своим вопросом -"а что он делает в этой теме, ведь у него Ммитсубиси!".:DD

 

:)

Утянул с Аут-клуба:

Цитата

19 Марта в Токио было подписано новое соглашение о сотрудничестве между Hyundai Motor Company (HMC), Hyundai Mobis (HM) и Mitsubishi Motors Corp.(MMC). Напомним, что двусторонний договор о сотрудничестве между HMC и MMC был подписан 20 лет назад. Теперь в альянс как отдельная сторона войдет и HM, основной производитель и поставщик запасных частей Hyundai. В соглашении заложена база для будущих совместных разработок, направленных на развитие сотрудничества между компаниями в сфере производства и продажи как пассажирских, так и коммерческих автомобилей.

 

Осталось выяснить, пойдёт ли это кому-то на пользу или наоборот :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Вадим_69 сказал:

Согласен, многое зависит от вязкости базы и модификаторов трения. У меня мотор на 0W-20 Shell HU реально "тупил", особенно в прямом сравнении с залитым после 0W-20 Mobil1. Тоже стал задумываться о теории, что Shell/Pennzoil используют вязкие GTL-базы для своих 0/5W-20/30... Разницы между ними не почувствовал...

Помимо SHU 0w20, заливал Хонда 0w20 и PC 5w20. Расход топлива примерно один и тот же, как на 5w30, едет тоже самое.

Вот только в жару на этих 20ках - нулевках мотор начинал работать жестче, особенно если тарахтеть в затяжных пробках, а на трассе под нагрузками стоял рык. Если раскручивать под 5-6 тыщ то караул, а шелл еще и подгорел, мало, но грамм 100-150 было.

29 минут назад, Вадим_69 сказал:

Ну видно, не всем, раз задирает...

  Но опять же, для сверх нагрева это должно быть жесткое и постоянное педалирование, единичные ситуации на холодном моторе, когда надо побыстрее ускориться или тронуться, такие последствия повлечь не могут.

34 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 По любому, холодное масло из масляных отверстий шатунов будет разбрызгиваться эффективнее на стенки цилиндров и днище поршней, если у него вязкость 33 cSt, а не 90!

Тут спору нету, но есть все те же оговорки, насколько это так непременно необходимо, и условия, при которых это действительно будет актуальным. 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Роман 73 сказал:

Ну так мы же масла обсуждаем, а в маслах он хорошо разбирается. И кстати к вашему предыдущему посту, где вы советуете 0w30 и говорите, что оно будет сильнее, чем 0w20. Сравните, пжлст, 0w30 и 0w20 Идемитсу Зепро и вы сильно удивитесь, ибо 0w20 будет сильнее по многим параметрам : пакет присадок, CCS, щелочное число, индекс вязкости, NOACK, а кроме того, именно это 0w20 показывает самые низкие цифры по износу 

Это не мой пост, но целиком с содержанием согласен. Утопленная в топливе супердвадцадка мне тоже представляется не лучшим выбором.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Ядумал, что проведя столько времени на форуме, для Вас  давно стало очевидным насчет разницы в скорости прогрева поршня и гильзы.

А вы снова собираетесь 40-ку лить..... Удивлен, честно. 

 

Я снова до сих пор не решил что заливать. И вряд ли смогу окончательно решить, это нерешаемая задача. Нет 100% данных о какой либо необходимой вязкости. Я лишь пока    приверженец теории о том, что в нормальный мотор любое масло подходит. 

 

2 часа назад, Вадим_69 сказал:

 

Именно за 2 км, а не за 50!

В том то и дело, что смесь сразу горит, и температура горения не шибко отличается после 2 км, и через 50 км ;) Потому поршни разогреваются махом, и температурный контраст в ЦПГ афигенный. Именно в первые километры движения...

Многим кажется это ерундой (особенно кто ездит по трассе или подолгу в городе добирается до работы), но если мотор так живёт постоянно (пуск-несколько км-стоп), то со временем ощутимо "натрёт" обязательно...

 

Всё ровно наоборот. Не стоит наступать опять на грабли :acute:

ЦПГ смазывается в основном за счёт масляного тумана. На каком масле он более эффективно образуется в первые минуты после пуска? На 0W-20 Zepro (KV40=33 cSt) или, как советует K-Power и наш друг Sulima, на 5W-40 (KV40=80-90 cSt)?

 

Я считаю, что температура поднимается быстрее лишь только за счет трения в моторе. Выше трение на вязких маслах, быстрее (и больше) греется мотор. Поэтому расход бензина и разный на разной вязкости  

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DDR сказал:

Это не мой пост, но целиком с содержанием согласен. Утопленная в топливе супердвадцадка мне тоже представляется не лучшим выбором.

Как то не утопла у меня... после серпантинов грузии и крыма.:unknw: ЛЕТОМ... у Alex 323 за 9тыс. никак не утонет..

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
Только что, Alexandr65 сказал:

Как то не утопла у меня... после серпантинов грузии и крыма.:unknw: ЛЕТОМ... у Alex 323 за 9тыс. никак не утонет..

Ну, мабудь GTL-база вытянула, она лучше бензу переваривает.:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Fortevod сказал:

Я считаю, что температура поднимается быстрее лишь только за счет трения в моторе. Выше трение на вязких маслах, быстрее (и больше) греется мотор. Поэтому расход бензина и разный на разной вязкости  

Сомнительно, что разница в трении настолько велика, чтобы на первых 5 минутах работы двигателя увидеть такую разницу в темпе роста температуры ОЖ. Жидкое масло быстрее тепло от ЦПГ отводит, и так же быстрее отдаёт в окружающую среду через картер. Вот этот эффект на 5 минутах работы мотора увидеть можно.

Ссылка на сообщение

А что, кроме этой темы ни куда больше не смотрим, ничего видеть не хотим?  Вот вам инфа от "Большепробегова" с G4KD, дал он таки инфу по его внутрянке: https://www.oil-club.ru/forum/topic/37970-fotovideo-otchyotnyy-material-rezultatov-endoskopii-cpg-20l-koreyskih-motorov-g4kdg4na/?do=findComment&comment=1507781

 

Ссылка на сообщение

Вот Виталюн оттестил маслице, сказал, что супер good: https://www.drive2.ru/b/543514986962486868/

А наш "Большепробегов" на этом же, только 5-30 длительно покатался.;)

Я над ним поиздевался в своё время, коллега давал Идемитцу Зепро Туринг 5-30 GF-5, результаты во всех опытах очень хорошие, едва от моей Несте отстало по заморозке, по отложениям и прожарке было всё красиво.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...