Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, SWV сказал:

Зачем мне лить 0-20, думая о якобы безопасности пуска мотора на такой вязкости, если и 5-30 такое никак не хуже 0-20, но заряжено по крепости на стойкость к бензину много лучше;).

С этим тут уже давно абсурд. Расписанные на форуме дифирамбы 0W20 настолько въелись в различные темы, что все остальное, все что хоть чутка погуще, автоматически воспринимается и идет как некая недостаточность, и особенно страдают от этого неокрепшие.:D

 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Роман 73 сказал:

Помня про основной износ ЦПГ, который происходит при холодном, утреннем пуске, я думаю тут и спора быть не может, какое масло лучше зимой в наши моторы

Осталось только определиться с типом зимы. Вы про какую, северную, слегка минусовую или практически плюсовую?

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Только что, DDR сказал:

Осталось только определиться с типом зимы. Вы про какую, минусовую или не совсем?

Я же по-русски написал выше - разница в вязкости хорошо видна при любой температуре, хоть при 0, хоть при +20, хоть при +90. Масла даже близкие по вязкости текут по разному. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я же по-русски написал выше - разница в вязкости хорошо видна при любой температуре, хоть при 0, хоть при +20, хоть при +90. Масла даже близкие по вязкости текут по разному. 

Когда вы запускаете с утра двигатель, это не означает, что подшипники и стенки там все сухие. На хоне есть масло, во вкладышах, в головке тоже, мотор не сухой, а при запуске никакой сильной нагрузки он не испытывает и спокойно переживает даже задержку подачи смазочного объема. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DDR сказал:

Когда вы запускаете с утра двигатель, это не означает, что подшипники и стенки там все сухие. На хоне есть масло, во вкладышах, в головке тоже, мотор не сухой, а при запуске никакой сильной нагрузки он не испытывает и спокойно переживает даже задержку подачи смазочного объема. 

Возможно, но мне всё же ближе слова сказанные на самой первой странице этой темы. Очень я с ними согласен. Вот скрины 

Screenshot_20191017_181358.jpg

Screenshot_20191017_181330.jpg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Возможно, но мне всё же ближе слова сказанные на самой первой странице этой темы. Очень я с ними согласен. Вот скрины 

Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда.

Это кому, как угодно, у каждого своя голова на плечах. Люди все разные, я же никому не навязываю своё мнение, не вешаю ярлыки и не делаю громких выводов, как некоторые. Я просто озвучиваю то, с чем согласен, или не согласен. Для себя -то, я давно уже всё решил. Хотя и моё мнение, ессно, может меняться, если меня убедят, докажут и покажут, что я не прав. Но пока ничего такого и близко нет, одни пустые слова про то, что нулёвки зло, а у густых (вязких) масел, плёнка толще и соответственно мотор дольше проживёт на них :))

Ссылка на сообщение

Меня вот что поражает, товарищи. Многие тут пугаются 20-ок, мол, в Европе или на ближнем востоке такое не льют. Но почему то у нас многие дружно забыли, что мы, с**а, живём в самой холодной стране на планете!!! Вот у нас на Урале нынче жары почти не было, да вообще редко у нас жара, а в августе по утрам +5 увидеть как нефиг делать. Вот на кой ляд мне при городских поездках 5w30?

Зимой я вообще молчу, неделями может за -30 "давить", у меня даже за 20 км трассы мотор не успевает прогреться. 

 

P.S. у нас сейчас снег вовсю пошёл. Потопал я зимнюю резину ставить:D

Изменено пользователем doc_7
Ссылка на сообщение
7 минут назад, doc_7 сказал:

Меня вот что поражает, товарищи. Многие тут пугаются 20-ок, мол, в Европе или на ближнем востоке такое не льют. Но почему то у нас многие дружно забыли, что мы, с**а, живём в самой холодной стране на планете!!! Вот у нас на Урале нынче жары почти не было, да вообще редко у нас жара, а в августе по утрам +5 увидеть как нефиг делать. Вот на кой ляд мне при городских поездках 5w30?

Зимой я вообще молчу, неделями может за -30 "давить", у меня даже за 20 км трассы мотор не успевает прогреться. 

 

P.S. у нас сейчас снег вовсю пошёл. Потопал я зимнюю резину ставить:D

Полностью согласен, мне тоже что летом что зимой 5W30 вообще не упало, круглый год на 0W20 можно ездить. Тем более поездки по 5-10 км короткие.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DDR сказал:

Вот я и говорю, что все доведено до полного абсурда.

Товарисч.. Я вам (как наблюдателю) скажу как обладатель сабжевого мотора. В прошлом году после обкатки на пробеге 2000 км в мае месяце я слил заводское масло и залил NGN AGATE 5-30 А5/В5.  Как на МПЗ работал мотор я прекрасно запомнил за 2000 км. Так вот я был сильно удивлен утром на запуске при +15 градусах звуку, с которым работал мой мотор. Шелест исчез, мотор работал жестковато и явно постукивал гидрик. Долго я на нем не проехал и залил WOLF VITALTECH 5w-20. Так вот все сразу стало как и раньше, мягкий шелест после пуска, легкая раскрутка. Так что пока вы теоретизируете, всё уже до вас проверено на практике, в том числе отличными анализами 20-к с этих моторов.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 час назад, ugentar сказал:

Полностью согласен, мне тоже что летом что зимой 5W30 вообще не упало, круглый год на 0W20 можно ездить. Тем более поездки по 5-10 км короткие.

До многих это туго доходит, что при коротких поездках даже 20-ка не выходит на температуру 80-90 градусов,.. Я прошлой  зимой при -5 смотрел температуру масла при своей типичной поездке. Завел, 2-3 минуты потарахтел на ХХ, поехал. До садика 2,5 км. Приехал, пока выгрузил сына. мотор снова подостыл.  Дальше до работы 6,5 км. Утро , 7 часов., пробок нет. Приехал на работу, глушу, масло 58-65 градусов. бывало по разному. Есть кто скажет, что при 90% такой зимней езды нужно лить 5-30???? Думаю таких на этом форуме не должно быть.  А если стартовать не при -5, как я , а при обычных для других регионов -15-20????? Какая тут в пень 5-30 для этого мотора???

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

Думаю таких на этом форуме не должно быть.  

Так это форум, где все мнения приветствуются и уважаются его участниками. Шо за геноцид такой?! facepal.gif.62838511885c99f9f58027b139071702.gif

Спойлер

Вы поди с вашей сектой его попутали?  1251921814_sarcastic_hand(1).gif.8121faef33f4590f2a9888d5407836a8.gif

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, GOT сказал:

Так это форум, где все мнения приветствуются и уважаются его участниками. Шо за геноцид такой?! facepal.gif.62838511885c99f9f58027b139071702.gif

  Показать контент

Вы поди с вашей сектой его попутали?  1251921814_sarcastic_hand(1).gif.8121faef33f4590f2a9888d5407836a8.gif

 

Спойлер

а вы всё никак не можете понять, что не всем 30-ки нужны. Вроде выше всё ясно объяснил же.

 

Ссылка на сообщение

GOT 

10 минут назад, GOT сказал:

Думаю таких на этом форуме не должно быть.

Имелось ввиду не их присутствие или отсутствие на форуме, а присутствие среди форумчан людей,, не способных понять приведенный пример. 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
9 минут назад, alex323 сказал:

GOT 

Имелось ввиду не их присутствие или отсутствие на форуме, а присутствие среди форумчан людей,, не способных понять приведенный пример. 

Спойлер

А почему вы считаете , что правы только вы? И если кто-то не согласен, значит он исподволь считается "неспособным". Все кто не с нами - те против нас...?!

Даже мнение большинства может быть ошибочным...

Avgust-Landmesser-istoriya-foto_3.thumb.jpg.c60ae1f7fe92813afbdcc4f57b355f98.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...