Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, alexbox7 сказал:

Показательно, что они Ваши претензии восприняли в штыки (обычно такое бывает тогда, когда ремонтник знает, что работа сделана некачественно). По идее это просто-напросто гарантийный случай. Пусть K-Power заново капиталит мотор. Ведь был наверно какой-то договор с ними или всё на честном слове? Вообще их из крайности в крайность мотыляет, то они рекомендуют сразу после капремонта 0W-20 заливать, то 5W-50. Ещё бы пушечное сало порекомендовали напихать в мотор:crazy:

Всё только на словах - никакого договора или чека. Они на словах в первые полгода готовы были меня принять, но, блин, в удобное ДЛЯ НИХ время. А я так просто не могу с работы свалить и "завтра быть у них" (как они меня один раз пригласили). Скорее всего мотор был отремонтирован некачественно. Но спроса сейчас с них никакого. Да и посмотрите на их разрекламированность в You Tube! Репутацию они себе интересными роликами уже заработал - что есть, то есть! Попробуйте таким разрекламированным специалистам что-то предъявить! ;) Есть мысли уже в Ходос обращаться (других мастеров по G4KE я не знаю).

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Alek-s сказал:

Когда расход масла больше 0,3л на 1000, это означает, что мотор ремонтировать надо, а не масло выбирать. 

Мне известны случаи, когда смена сорта масла решала проблему угара, но там речь шла не о таких количествах. 

Согласен. Но хочется хотя бы расход свести к минимуму. К тому же, как я уже говорил, в K-Power мне прямо заявили, мол, "чего вы хотите, у вас расход укладывается в заявленный производителем автомобиля - до 1 литра на 1500 км". Вот и весь разговор разрекламированных спецов! Обидно было такое слышать.

6 минут назад, Trucker-69 сказал:

Могли при установке пару маслосъёмных колпачков задрать о клапан и привет масложор.Кромка чуть приработалась, меньше стал.Криворуких везде хватает.

Тоже думаю маслосъёмные проверить и поменять. Но, блин, жаба душит - вдруг не в них дело.

Изменено пользователем Ugroza
Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

это древние стереотипы, сейчас уже у VAG такая проблема отсутствует, только у тех, кто на радостях при выезде из салона на новом авто сразу даёт тапку в пол и никогда не греет мотор, так как ОД и мануал об этом говорят...

Столько отзывов и разговоров что на новых кодиаках масложор с новья,  что об отсутствии проблемы вы наверно погорячились.  У шкоды даже при выезде из салона уже в комплекте литруха лежит.  И это не шутка. 

Ссылка на сообщение

Ugroza по аналогии с ВАГами могу предположить, что причиной высокого расхода могут быть маслофорсунки, о чём косвенно свидетельствует падение расхода масла при снижении вязкости. Если форсунки такой же конструкции, как у ВАГ, то есть направленная струя бьёт во внутреннюю часть поршня для его охлаждения, то появляется "противодействие" маслоотведению маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра в маслоотводящие каналы поршня. А 5w50 итак очень трудно "соскребсти" со стенки цилиндра, да ещё и в маслоотводящих каналах встречный поток масла. В ВАГах эта проблема также решалась понижением вязкости масла до минимально возможной (тридцатки с  HTHS более 3,5) и заменой маслофорсунок на другие с открытием при более высоком давлении в маслосистеме (1,9 бар), чтобы на холостых и при накате они были закрыты и открывались только в период повышения нагрузки.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ugroza сказал:

Согласен. Но хочется хотя бы расход свести к минимуму. К тому же, как я уже говорил, в K-Power мне прямо заявили, мол, "чего вы хотите, у вас расход укладывается в заявленный производителем автомобиля - до 1 литра на 1500 км". Вот и весь разговор разрекламированных спецов! Обидно было такое слышать.

Тоже думаю маслосъёмные проверить и поменять. Но, блин, жаба душит - вдруг не в них дело.

А самое главное таких как вы наверняка больше половины их клиентов,  только остальные со всем смирились или святая вера в кповер не дает им ясно видеть.  Ну накой лить 5в50 если в мануале четко прописано 5в20 или 5в30 А5.  С завода на обкатку щаливают 5в20. Они со своим 5в50 в последнее время уж слишком перегибают.  До хорошего их это не доведет точно. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Столько отзывов и разговоров что на новых кодиаках масложор с новья,  что об отсутствии проблемы вы наверно погорячились.  У шкоды даже при выезде из салона уже в комплекте литруха лежит.  И это не шутка. 

я в курсе что происходит с ВАГами последние лет так больше 10-ти;)

если авто эксплуатируется  самого начала правильно, масложор практически отсутствует (на уровне погрешности).

а если за рулём НОВОГО авто из салона выезжает водятел, то ничего поделать уже нельзя, но это не проблема ВАГа:pardon:

огромное количество новых TSI (грубо c 2016 года) вообще не знают, что такое доливка масла и куда его вообще заливать нужно...

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sam1989 сказал:

А самое главное таких как вы наверняка больше половины их клиентов,  только остальные со всем смирились или святая вера в кповер не дает им ясно видеть.  Ну накой лить 5в50 если в мануале четко прописано 5в20 или 5в30 А5.  С завода на обкатку щаливают 5в20. Они со своим 5в50 в последнее время уж слишком перегибают.  До хорошего их это не доведет точно. 

Да, как уже говорил, косвенно они подтвердили (проговорились по телефону), что у некоторых (как минимум) есть или были проблемы с масложором после кап. ремонта - кому-то они проблему решили (заглушив маслофорсунки?), кто-то забил на это... Я тоже подумал про "перегиб" с 5w-50, но, как говорится, авторитет мастеров K-Power взял верх. Да и что новому заводскому движку нельзя, может то можно откапиталенному? Ведь о заводской точности изготовления движка в гаражных мастерских речь не идёт. Потому и заливал первое время 5w-50.

Изменено пользователем Ugroza
Ссылка на сообщение

Ugroza , если дело обстоит так, как написал СИНТЭКС , про маслофорсунки, то как вариант пробовать хw20

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Ugroza по аналогии с ВАГами могу предположить, что причиной высокого расхода могут быть маслофорсунки, о чём косвенно свидетельствует падение расхода масла при снижении вязкости. Если форсунки такой же конструкции, как у ВАГ, то есть направленная струя бьёт во внутреннюю часть поршня для его охлаждения, то появляется "противодействие" маслоотведению маслосъёмными кольцами со стенок цилиндра в маслоотводящие каналы поршня. А 5w50 итак очень трудно "соскребсти" со стенки цилиндра, да ещё и в маслоотводящих каналах встречный поток масла. В ВАГах эта проблема также решалась понижением вязкости масла до минимально возможной (тридцатки с  HTHS более 3,5) и заменой маслофорсунок на другие с открытием при более высоком давлении в маслосистеме (1,9 бар), чтобы на холостых и при накате они были закрыты и открывались только в период повышения нагрузки.

Возможно, Вы правы - скорее всего при следующей замене масла попробую перейти на 5w-20. Понаблюдаю за результатом.

3 минуты назад, FSanek сказал:

Ugroza , если дело обстоит так, как написал СИНТЭКС , про маслофорсунки, то как вариант пробовать хw20

Попробую 5w-20 для начала.

Ссылка на сообщение

FSanek да можно пробовать, только мы не знаем какие зазоры в ЦПГ (и не только) после этих деятелей достались владельцу авто. Они же под солидол их запланировали. Можно пробовать залить двадцатку, но внимательно следить за динамикой расхода масла. Тут ещё вопрос: лазили они в ГБЦ или нет.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ugroza сказал:

Возможно, Вы правы - скорее всего при следующей замене масла попробую перейти на 5w-20. Понаблюдаю за результатом.

Попробую 5w-20 для начала.

Можно или даже нужно 0в20 тоже.  Крепких 5в20 не особо то и много.  Амсоил или Квакер.  Только не Петро Канаду.  Как вариант Премиум Лф хундаевский.  Только не больше чем на 5тысяч. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

FSanek да можно пробовать, только мы не знаем какие зазоры в ЦПГ (и не только) после этих деятелей достались владельцу авто. Они же под солидол их запланировали. Можно пробовать залить двадцатку, но внимательно следить за динамикой расхода масла. Тут ещё вопрос: лазили они в ГБЦ или нет.

Спойлер

Что то подгорает от них в последнее время.  Вредительством занимаются они со своим гуталином.  Раньше почему то было просто интересно и пофигу. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sam1989 сказал:

Можно или даже нужно 0в20 тоже.  Крепких 5в20 не особо то и много.  Амсоил или Квакер.  Только не Петро Канаду.  Как вариант Премиум Лф хундаевский.  Только не больше чем на 5тысяч. 

А Ликви Моли? И почему только не Петро-Канаду?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sam1989 сказал:

Только не Петро Канаду

Интересно почему? Потому то оно не зашло в Ваш мотор?

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Раньше почему то было просто интересно и пофигу. 

Спойлер

а мне и не интересно, ни разу их не видел и желания нет. достаточно отзывов об их видео здесь на форуме. общее впечатление сложилось.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...