Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, alexbox7 сказал:

Для города, типа Москвы, да, для трассы -- нет. На своём опыте неоднократно замечал, что прямую автомобиль на шипованной резине держит ощутимо лучше липучки.

Зато в поворотах как на коньках сносит, это прямо ощущается, если нет снежной корки, а больше открытого асфальта.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alek-s сказал:

Я бы на медалисте и дальше ездил, но после того, что насмотрелся в анализах, стал сомневаться, хороша ли 20ка для трассы. 

Посмотрите на мой пробег. Трасса 90% на 5w20. Но медалист не понравился,угорает он почему то у меня а петра нет.

Изменено пользователем Evpasat
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sam1989 сказал:

Я тоже считаю что летом лить 20ки тем кто по трассам вжаривает смысла никакого.  Это как выстрелить себе в ногу.  Тем кто пенсионерит только. 

Выстрелил,не помогло...лью дальше 20)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Evpasat сказал:

Выстрелил,не помогло...лью дальше 20)

Вы прям активно крутите до 5000 постоянно и скорости под максималку?  С резкими стартами? 

Где анализ масла тогда?  Нам бы всем посмотреть было интересно.  Даже скинулись бы.  Я вот сделал и понятно стало что все отлично. 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, alex323 сказал:

Многие участники  темы видимо позабыли, с чего эта тема и начиналась. А все начиналось с подбора масла от задиров... а если окажется со временем, что на именно 20-ки и маловязкие 30-х а5/ильсак спасение от задиров? Я именно поэтому и топлю за эти масла, что задиры на дилерских маслах мы уже видели много раз. а вот на 20-х и маловязких 30-х а5/ильсак именно задиры, а не легкие натиры,  пока не попадались вроде. 

У дядьки моего на днях спортяга застучал.  Дилерское масло.  Пробег 60 тыш.  Машине 4 года.  

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

У дядьки моего на днях спортяга застучал.  Дилерское масло.  Пробег 60 тыш.  Машине 4 года.  

Об этом и речь. Просто я  позволил себе напомнить вновь присоединившимся, с чего начиналась тема.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sam1989 сказал:

Вы прям активно крутите до 5000 постоянно и скорости под максималку?  С резкими стартами? 

Где анализ масла тогда?  Нам бы всем посмотреть было интересно.  Даже скинулись бы.  Я вот сделал и понятно стало что все отлично. 

А Вы так делали на Мобиле?

Ссылка на сообщение

Ездил на Тоета Раш 1,5 литра двигатель на 95 бензине, с 2010 по 2019, с Японии пробег 39ткм, в России проехал до 175 ткм, лил только Тоета 0w20 синяя жестяная банка, замена через 5ткм, двигатель чистый через пробку, один раз попробовал в начале эксплуатации идемитцу 0w20, не понравилось, машину продал, с двигателем проблем не было, угара не было, по диагностике двигатель чистый, стиль езды активный на механике, часто до отсечки, это насчет 0w20, Сейчас Крета 2,0 автомат, после пробега 1ткм залил Мобил1 0w20 AFS  будет замена через 5ткм

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Вы прям активно крутите до 5000 постоянно и скорости под максималку?  С резкими стартами? 

Где анализ масла тогда?  Нам бы всем посмотреть было интересно.  Даже скинулись бы.  Я вот сделал и понятно стало что все отлично. 

До 5000 только при обгонах затяжных,фуры и т.д.  А зачем мне делать анализ масла? для меня показатель это пробег на двадцатках и тишина работы двигателя.

Ссылка на сообщение

Почему, всё же, производители, во всех мануалах, упорно продолжают писать фразу про то, что в жарких условиях, для требуемого уровня смазки, необходимо масло с высоким уровнем вязкости, а в холодную погоду - маловязкое масло обеспечивает лучшую работу двигателя ??? Вот в чём вопрос 

IMG_20190105_133816.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 час назад, stalk:er сказал:

А Вы так делали на Мобиле?

Да.  Мне скучно ездить спокойно по трассе.  Где можно притапливаю 150 160. Пару раз 180 и 200. На Петра канаде 5в20 движок после 4000 орал как резаный и сейчас на Несте так же неприятно орет при обгонах.  На Мобиле такого не было. 

Изменено пользователем Sam1989
Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

Да.  Мне скучно ездить спокойно по трассе.  Где можно притапливаю 150 160. Пару раз 180 и 200. На Петра канаде 5в20 движок после 4000 орал как резаный и сейчас на Несте так же неприятно орет при обгонах.  На Мобиле такого не было. 

Понял, спасибо.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sam1989 сказал:

Да.  Мне скучно ездить спокойно по трассе.  Где можно притапливаю 150 160. Пару раз 180 и 200. На Петра канаде 5в20 движок после 4000 орал как резаный и сейчас на Несте так же неприятно орет при обгонах.  На Мобиле такого не было. 

Мобил по вязче будет этих масел, может и мизер ПАО как-то сказывался. Ты бы попробовал для сравнения звук на Тотале HKS  или Шелл 0-40, что я когда ливанул. С этими мотор вообще уже после 2000 об. ревел на разгоне, на Несте я просто тащусь от тишины  и мягкости.;):D

Ссылка на сообщение
Только что, VV"351 сказал:

Мобил по вязче будет этих масел, может и мизер ПАО как-то сказывался. Ты бы попробовал для сравнения звук на Тотале HKS  или Шелл 0-40, что я когда ливанул. С этими мотор вообще уже после 2000 об. ревел на разгоне, на Несте я просто тащусь от тишины  и мягкости.;):D

Пао там по идее 30 процентов.  Заливай мобил.  Тише ещё будет.  Пока что х1 это лучшее что я пробовал. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...