Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 часов назад, Илья09 сказал:

залил это масло в вязкости 5w-20, до этого лил его же, но 10w-30. Строго 5000 км.

сливал масло прозрачным.

мне зашло оно. Цена 900₽ за галлон. По такой смешной цене продолжу его лить дальше.

 

 

Ну как вам на 20ке то? В чем-то разницу почувствовали? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, alex323 сказал:

Хозяин барин конечно же, но 5 ткм ( 150-200 мч примерно, всё индивидуально) что для Несте, что для  QS - фигня, а не пробег. На такие пробеги надо лить  САМ2 или Пенз в желтой канистре). Я не знаток в теме капельных проб, но люди говорят, что мой PUP после 7000 км и 200 мч вполне даже жив. 

Посмотрим.  Может от медалиста откажусь и залью мобил 0 в20 и тогда по 7500 откатаю.  Но в замене через 5000 не вижу ничего плохого.  Это не супер дорргие масла а хочется чтоб машина подольше служила.  И кстати похоже правда в машинах с 2018 года нет форсунок масляных (

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sam1989 сказал:

Посмотрим.  Может от медалиста откажусь и залью мобил 0 в20 и тогда по 7500 откатаю.  Но в замене через 5000 не вижу ничего плохого.  Это не супер дорргие масла а хочется чтоб машина подольше служила.  И кстати похоже правда в машинах с 2018 года нет форсунок масляных (

У меня машина апрель 2018. Сначала проверял у ОД, сказали формы есть. Потом машина появилась в каталоге Автодока, тоже показывает наличие форсунок.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

все равно нужно учитывать что серы в таком масле может быть и 4000ррм и даже 5000ррм

Не будет там столько серы.

Это ILSAC GF-5 - он жестко ограничивает серу на уровне 0,5% (5000ррм), но в жизни все гораздо веселее. Я ни в одном масле не видел столько серы.

Даже если рассматривать исключительно минералку, у них это класс "Conventional oil", то содержание серы обычно на низком уровне.

Взгляните на Petro-Canada Supreme 5W-30, оно как раз из "Conventional oil" - по документам сера=0,25-0,27% в зависимости от вязкости, по анализу 5W-30 сера=0,263%

Кроме того, Америка не использует минералку I группы, в Conventional Oil и Synthetic Blend будет смесь II и III групп (в разной пропорции).

Это примерно так у всех, конкретно за Cam2 не скажу.

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK ну если у ни только II и III группа то это все гидрокрекинг отличающийся только ИВ - индексом вязкости и если нету в масле  I - группы ( минералки ) , то да серы много не будет , а с Петрой все понятно , они делают в основном III -  группу с хорошим ИВ 

Ссылка на сообщение

Суприм Синтетик (в серой банке который)  - он на 3-й группе, а Суприм (в черной банке который) - он на 2-й группе, соответственно Суприм и окисляется быстре (смотри свойства базовых масел), и быстрее теряет свои свойства.

Я заливал в свой G4FC оба масла - и суприм синтетик, и суприм. 

Суприм издох к 5 000 км, а суприм синтетик отработал свои 7 500 км без проблем.

Но это в маслоубийственном G4FC,  а в двигателе который с маслом бережно обращается (в Тойотах например) масло на второй группе вполне способно нормально отработать свои 7-8, а то и 10 тысяч (хотя на срок эксплуатации масла влияет еще и режим эксплуатации авто - город/пробки/прогревы итд сокращают срок службы масла - моточасы тут на форуме не зря считают)))

Так что не просто так Суприм Синтетик стоит дороже.

А по сере что там что там все будет в допустимых пределах, это даже обсуждать смысла не имеет. В чистом базовом масле серы обычно намного меньше, чем в уже готовом товарном моторном из того-же базового масла приготовленного.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

У меня машина апрель 2018. Сначала проверял у ОД, сказали формы есть. Потом машина появилась в каталоге Автодока, тоже показывает наличие форсунок.

У меня 2019 год и вмавтодоке нет форсунок.  Кстати только появилась возможность попасть в каталог.  Нужно в мобис каталоге посмотреть.  Там точная инфа.  Только доступ к нему надо получить

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Sam1989 сказал:

У меня 2019 год и вмавтодоке нет форсунок.  Кстати только появилась возможность попасть в каталог.  Нужно в мобис каталоге посмотреть.  Там точная инфа.  Только доступ к нему надо получить

Год не было к автодоку допуска. Официальный не знаю по какому смотрели.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

Год не было к автодоку допуска. Официальный не знаю по какому смотрели.

А есть ли разница в выборе масла в зависимости от наличая или отсутствия форсов?  И так ли они необходимы все таки? 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, val1707 сказал:

Да ладно задиров нет:DD а пробег какой)?

Почаще менять любое А5 пожиже.

57.000 км+/- , машину взял 2000 км назад , перед покупкой делал эндоскопию , задиров нет) сразу залил медалиста , вот терь смущает как он переживет трассовые пробеги)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Илья09 сказал:

залил это масло в вязкости 5w-20, до этого лил его же, но 10w-30. Строго 5000 км.

сливал масло прозрачным.

мне зашло оно. Цена 900₽ за галлон. По такой смешной цене продолжу его лить дальше.

FE8AD060-A65F-406E-BFEE-015019D0FB43.jpeg

Видел в какой то теме его брали для промывки , а заливали потом квакера , но точно не помню

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Георгий 2019 сказал:

57.000 км+/- , машину взял 2000 км назад , перед покупкой делал эндоскопию , задиров нет) сразу залил медалиста , вот терь смущает как он переживет трассовые пробеги)

 

Мне кажется эндоскопия это самое дешевое обследование, которое можно делать хоть каждые 5000км. а еще можно делать бесплатно купив за 10$ эндоскоп ))) и свечной ключ.

 

Можно было бы сделать эндоскопию после Медалиста для успокоения )))

 

Трассовый пробег это самый щадящий режим для мотора, когда и обдув идет уверенный и обороты небольшие, если конечно не ездить с постоянным кикдауном ногой в пол.

Я, если еду по трассе километров 40, на постоянной скорости на круизе, то и расход минимальный и обороты 2000. Масло с мотором кайфует в таком режиме )))       

Изменено пользователем Fortevod
Ссылка на сообщение
16 часов назад, alex323 сказал:

Ну как бы 5000 и 11000 км немного разные пробеги). Хотя с износом всё красиво там.

 

А там всего то 250 моточасов. Хотя многие считают, что для А5 250 мч - норм. интервал :)

Я к тому, что при трассовых пробегах надо уже смотреть не столько моточасы, сколько литры сожженного топлива...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

А там всего то 250 моточасов. Хотя многие считают, что для А5 250 мч - норм. интервал :)

Я к тому, что при трассовых пробегах надо уже смотреть не столько моточасы, сколько литры сожженного топлива...

Вадим интересно ваше мнение в выборе масла в зависимости от наличая или отсутствия маслофорсов. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Fortevod сказал:

 

Мне кажется эндоскопия это самое дешевое обследование, которое можно делать хоть каждые 5000км. а еще можно делать бесплатно купив за 10$ эндоскоп ))) и свечной ключ.

 

Можно было бы сделать эндоскопию после Медалиста для успокоения )))

 

Трассовый пробег это самый щадящий режим для мотора, когда и обдув идет уверенный и обороты небольшие, если конечно не ездить с постоянным кикдауном ногой в пол.

Я, если еду по трассе километров 40, на постоянной скорости на круизе, то и расход минимальный и обороты 2000. Масло с мотором кайфует в таком режиме )))       

Вот я так и хочу сделать , свечной ключ купил, сейчас вернусь с отпуска , докатаю 200 моточасов и выложу эндоскопию До медалиста и После. Езжу спокойно , почти без обгонов и кикдаунов скорость на трассе 100-110. Не та эта машина , что б на ней отбирать, меня она распологает к спокойной езде))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...