Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Есть процедуры, прописанные производителем, было бы интересно узнать их. Я думаю, этих процедур должны придерживаться все (вроде как ОД должен их придерживаться). Так же было бы интересно узнать комментарии у моториста-профи, которым я считаю Артема. 

 

Самому мне кажется, что снимать весь передок не рационально и не правильно.   

У него в гараже просто подьемника нет наверно вот и снимает через верх. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Sam1989 сказал:

У него в гараже просто подьемника нет наверно вот и снимает через верх. 

Всё зависит от стоимости нормо-часа! Если будет выгодно, то Вам мотор и через багажник достанут. Конкретный пример: у VW по технологической карте при замене балансирных валов снятие двигателя (с отцеплением коробки, отсоединением внешнего контура СО, кондиционера и хреновой тучи чего ещё). По срокам 3 дня, включая день приёмки. Мне человек, работающий на ОД поменял их за 4 часа, причём час был потрачен на охлаждение мотора. Было снято колесо, снят локер, верхняя и нижняя опоры двигателя, ослаблен подрамник и двигатель спустился вниз как раз с доступностью к балансирным валам. Но так делают для себя, а в сервисах очень по-разному. Особенно при гарантийных ремонтах, когда большое количество нормо-часов только приветствуется:good:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

У него в гараже просто подьемника нет наверно вот и снимает через верх. 

 

Есть у него. Много видео, где он под машинами ходит и снимает ржавчину на выхлопной ))) 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Fortevod сказал:

Спросил по вотсапу Артема K-Power, но он так и не ответил. Кто знает где он отвечает на вопросы?

 

Мне интересно как правильно снимать мотор, через верх или снизу. Мне ОД снимает снизу, Артем все время сверху 

Безопаснее его опускать и пихать обратно с низу, только нужно ещё ипаться с демонтажем подрамника и машину катать туда-сюда на подъёмник.Через верх если талёвкой вынимать, то не надо подрамника снимать, только мешающий капот демонтировать.

Ссылка на сообщение

Мне постепенно вот что в голову приходит. Может новый мотор должен обкатываться на 20ке, так как он "тугой". Нас заставляют менять масло первый раз на 2000км. Вот тогда то я и залил 30ку Тотал 310 (а на заводе может быть 20ку льют?!). С примерно 5000 км я стал слышать при разгоне рокот. Может быть если я обкатал его на 20ке до 5000км, тогда может быть и не было таких последствий. Так же натолкнуло меня на такие рассуждения рокот уже на следующее утро после смены шорт блока, сразу была залита 30ка. Может она успела за 100км навредить тугому мотору? 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Fortevod сказал:

Мне постепенно вот что в голову приходит. Может новый мотор должен обкатываться на 20ке, так как он "тугой". Нас заставляют менять масло первый раз на 2000км. Вот тогда то я и залил 30ку Тотал 310 (а на заводе может быть 20ку льют?!). С примерно 5000 км я стал слышать при разгоне рокот. Может быть если я обкатал его на 20ке до 5000км, тогда может быть и не было таких последствий. Так же натолкнуло меня на такие рассуждения рокот уже на следующее утро после смены шорт блока, сразу была залита 30ка. Может она успела за 100км навредить тугому мотору? 

Да там криворукие мастера скорее всего накосячили.  Они головку хоть шлифовали?  

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Да там криворукие мастера скорее всего накосячили.  Они головку хоть шлифовали?  

 

Это как-то влияет на задиры в цилиндрах? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Fortevod сказал:

 

Это как-то влияет на задиры в цилиндрах? 

А кто ж знает что они там сделали и что точно влияет на задиры

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Fortevod сказал:

... (а на заводе может быть 20ку льют?!)...

Почему - на заводе может 20-ку льют?! На заводе 100% льют 5-20. Вы что только сейчас это узнали?! )) Вы шутите?

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
8 минут назад, stalk:er сказал:

Почему - на заводе может 20-ку льют?! На заводе 100% льют 5-20. Вы что только сейчас это узнали?! )) Вы шутите?

 

Нет, я читал эту инфу тут, но не помню, она достоверная или как. 

Эту инфу корейцы даже дистрибьюторам не говорят!    

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Fortevod сказал:

Мне постепенно вот что в голову приходит. Может новый мотор должен обкатываться на 20ке, так как он "тугой". Нас заставляют менять масло первый раз на 2000км. Вот тогда то я и залил 30ку Тотал 310 (а на заводе может быть 20ку льют?!). С примерно 5000 км я стал слышать при разгоне рокот. Может быть если я обкатал его на 20ке до 5000км, тогда может быть и не было таких последствий. Так же натолкнуло меня на такие рассуждения рокот уже на следующее утро после смены шорт блока, сразу была залита 30ка. Может она успела за 100км навредить тугому мотору? 

Так и есть, мыслишь в правильном ключе.;) Кореяки заказывают на заводах масло первой заливки полнейший аналог HK Premium LF 5W-20 с молибденом ( SFE 5W-20), на таком обкатка идёт мягче в связи с притиркой узлов и пар трения. Катать его следует до 3-4 тыс.км, можно и поменьше, до 3 тыс.км, потом сливать и лить по условиям эксплуатации. Тотал HKS жесткий на обкатку, если уж смотреть на этот процесс в этих моторах по системе фэншуй.:D

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, VV"351 сказал:

Так и есть, мыслишь в правильном ключе.;) Кореяки заказывают на заводах масло первой заливки полнейший аналог HK Premium LF 5W-20 с молибденом ( SFE 5W-20), на таком обкатка идёт мягче в связи с притиркой узлов и пар трения. Катать его следует до 3-4 тыс.км, можно и поменьше, до 3 тыс.км, потом сливать и лить по условиям эксплуатации. Тотал HKS жесткий на обкатку, если уж смотреть на этот процесс в этих моторах по системе фэншуй.:D

Т.е обкатывать лучше на 5-20, как кореянки и делают, а потом лить погуще 5-30?  Железная логика))) типа первые 2-3 тыщт бережем мотор, а потом не жалко? Или я потерял нить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Т.е обкатывать лучше на 5-20, как кореянки и делают, а потом лить погуще 5-30?  Железная логика))) типа первые 2-3 тыщт бережем мотор, а потом не жалко? Или я потерял нить ?

Ну вообще логика такая что на обкатке мотор не подвергается тяжелым режимам.  Оборотымне более 3.5 без прицепа и резких отжигов

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Sam1989 сказал:

Ну вообще логика такая что на обкатке мотор не подвергается тяжелым режимам.  Оборотымне более 3.5 без прицепа и резких отжигов

В идеале, обкатывать вообще лучше всего на минеральном масле, т.к. у него наивысшая диспергирующая и неплохая смазывающая способность. Мелкие и средние фракции металлов износа лучше удерживаются в объёме масла и эффективнее отводятся от пар трения. Но это только при правильной обкатке (приработка): без резких увеличений оборотов двигателя и повышенной длительной нагрузки. Спортивные моторы после серьезных ремонтов до сих пор на минералке обкатывают, правда точный пакет присадок не знаю:unknw:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, alex323 сказал:

Т.е обкатывать лучше на 5-20, как кореянки и делают, а потом лить погуще 5-30?  Железная логика))) типа первые 2-3 тыщт бережем мотор, а потом не жалко? Или я потерял нить ?

При грамотной фэншуйной обкатке подразумвается езда пенсионерская с оборотами при разгонах не выше 2500 об/мин. и крейсерской скоростью по трассе до 110 км/ч (обороты до 2500 об/мин.). Это весьма щадящие режимы и масловода 5-20 вполне себе сгодится на такой режим эксплуатации, точнее, обкатки/притирки железа, да ещё и много молибдена ко всему. А вот когда владелец решил, что совесть его перед авто/мотором чиста, обкатка завершена, тогда уже на привычную для него езду мона лить всё, что он посчитает лучшим для своего мотора. А про жалко мотор или жалко у пчёлки - решать всё тому же владельцу авто.:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...