Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, GOT сказал:

Роман 73 а мне приходится через 10/15 минут хх хода на морозе до 4-5 тыс.об .мин  выкручивать - в этом и разница.

Ну а масло зимой 0-20?

...

А, вспомнил. w30+

Вы по иную сторону:))))

Почему при такой температуре не пробовать 20?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал:

мож вы как-то не так/ не с той интонацией прочитали? Вообще без наездов писал.

Спойлер

 "И шо вы тут галдите" - я думаю это имел ввиду уважаемый СИНТЕКС. Обращаться так к незнакомым людям, которые, при этом, старше на 15 и более лет - немного некрасиво. Но тут всё дело в воспитании, конечно. 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Сам после завода жду не более 20 секунд летом, зимой подольше.

Исходя из вашего географического положения ваши советы (тоже без наезда) годятся для жителей нашей страны, проживающих исключительно в Крыму, Краснодарском крае и Северном Кавказе. В других регионах климатическая ситуация в корне иная. И сколько положено моторов и АКПП именно при невзвешенном подходе к эксплуатации в сильные морозы. Ладно. Это в данной теме оффтоп.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Роман 73 сказал:
  Скрыть контент

 "И шо вы тут галдите" - я думаю это имел ввиду уважаемый СИНТЕКС. Обращаться так к незнакомым людям, которые, при этом, старше на 15 и более лет - немного некрасиво. Но тут всё дело в воспитании, конечно. 

 

Вы вообще серьезно? Затронул эго? Обидел? Словом галдеж?

Ллладно. Извините.

 

Угу, 40+ и обращают внимание на такое.

Ооокей. Мда.

 

А вот родителей не трогать.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Исходя из вашего географического положения ваши советы (тоже без наезда) годятся для жителей нашей страны, проживающих исключительно в Крыму, Краснодарском крае и Северном Кавказе. В других регионах климатическая ситуация в корне иная. И сколько положено моторов и АКПП именно при невзвешенном подходе к эксплуатации в сильные морозы. Ладно. Это в данной теме оффтоп.

Так а причем тут конкретно моя локация? Я от этого не могу шире смотреть?) Да, и как бы, люди ж имеют мозг/своем мнение, ну, и каждый пользует машину по-своему.

Сколько не пиши - каждый сам за себя отвечает, и никак иначе.

 

Мне тут наоборот диву дают, зачем я круглогодично на воде езжу.

Вон народ порядком севернее так ездит, есть анализы. Много ли там "стружки"?

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

Почему при такой температуре не пробовать 20?

Вкладыши. Многолетняя работа зимой на 0/30 оправдывает такую вязкость. 

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska190388 сказал:

Так а причем тут конкретно моя локация? Я от этого не могу шире смотреть?)

Мне тут наоборот диву дают, зачем я круглогодично на воде езжу.

Вон народ порядком севернее так ездит, есть анализы. Много ли там "стружки"?

Всё же просто! Вы 9 месяцев в году имеете утром такую же температуру, какую я имею 3 месяца в году. А пару-тройку недель зимой я застаю такую температуру, которая в Одессе последний раз была несколько десятков тысяч лет назад во времена Ледникового периода и то - не факт. Отсюда и разность в подходах. А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Всё же просто! Вы 9 месяцев в году имеете утром такую же температуру, какую я имею 3 месяца в году. А пару-тройку недель зимой я застаю такую температуру, которая в Одессе последний раз была несколько десятков тысяч лет назад во времена Ледникового периода и то - не факт. Отсюда и разность в подходах. А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал...

Ну, что можно сказать... Кто им доктор? Решили для себя так. Люди взрослые. Им посоветовали, они - по-своему. Не забирайте у производителей хлеб)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал

Спойлер

Это крайности, тут никто не спорит, но долго стоять и молотить на ХХ - тоже ничего хорошего. Обороты коленвала низкие, подача масла - хреновая, оссобенно в верхнюю часть цилиндра. Поршни итак болтаются в нашем моторе и долбят по стенкам цилиндров, так ещё и без масла. Вот тебе и натиры, а потом и задиры. Хотя многие говорят, что задиры происходят только на горячую, от перегрева. Тут я спорить не буду, не знаю. 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kalinidos сказал:

Так греть минут 10 или 5 хватит, зимой -15 например?

В идеале, мотор должен выйти на обороты ХХ (как при рабочем режиме). И дело не только в вязкости масла, но ещё и в сложных алгоритмах смесеобразования и работы системы ВКГ, которая зависит от температуры блока мотора и температуры в картере. Но, почему-то, все упёрлись в масло и никто не хочет смотреть шире:unknw:

Ссылка на сообщение
16 минут назад, СИНТЭКС сказал:

В идеале, мотор должен выйти на обороты ХХ (как при рабочем режиме). И дело не только в вязкости масла, но ещё и в сложных алгоритмах смесеобразования и работы системы ВКГ, которая зависит от температуры блока мотора и температуры в картере. Но, почему-то, все упёрлись в масло и никто не хочет смотреть шире:unknw:

Вот пример:

Был туссан с g4gc пускался в любом мороз, при -15 обороты выходили на рабочие уже через 5 минут (показателя темп не было, машина была рестайл) дул тёплый воздух из печки.

 

Рил х лайн g4fg 1.6 при -15 нужно молотить минут 10 что бв стрелка температура только тронулась с места, и если вкл печку темп начинает падать.

 

Сколько греть то?)

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Kalinidos сказал:

Сколько греть то?)

Проблемы негров шерифа не интересуют! Если мотор не греется или молибдена 700 ppm или в масле 50% низковязких эстеров, это всё не важно! Это обстоятельства, не имеющие значения для правильного прогрева мотора в мороз. Я же написал: нужно греть, пока обороты не опустятся до уровня работы прогретого мотора на ХХ. Можно не греть. Сразу ничего не сломается. Это всё идёт в копилку...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Все, у кого АКПП, почему-то упорно забывают о ее существовании и о том, что ее тоже нужно правильно греть...

 

Никто не забыт, ничто не забыто! ))

Всего грею мотор зимой минут 10, после 5 минут включаю АКПП на N, перед самым началом движения примерно минуту на D.

Летом грею 3-5 минут, сразу на N, перед началом движения минуту на D.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, karligov сказал:

Всего грею мотор зимой минут 10, после 5 минут включаю АКПП на N, перед самым началом движения примерно минуту на D.

Летом грею 3-5 минут, сразу на N, перед началом движения минуту на D.

Хотяб так, а вообще правило, особенно зимой (блондинок не касается): парковаться так, чтобы выезжать на холодной машине передом, не используя заднюю передачу. В большинстве АКПП это имеет значение.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...