Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 10 минут назад, GOT сказал: Роман 73 а мне приходится через 10/15 минут хх хода на морозе до 4-5 тыс.об .мин выкручивать - в этом и разница. Ну а масло зимой 0-20? ... А, вспомнил. w30+ Вы по иную сторону:)))) Почему при такой температуре не пробовать 20? Изменено 4 августа 2019 пользователем Dimitreska190388 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 4 минуты назад, Dimitreska190388 сказал: мож вы как-то не так/ не с той интонацией прочитали? Вообще без наездов писал. Спойлер "И шо вы тут галдите" - я думаю это имел ввиду уважаемый СИНТЕКС. Обращаться так к незнакомым людям, которые, при этом, старше на 15 и более лет - немного некрасиво. Но тут всё дело в воспитании, конечно. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 6 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Сам после завода жду не более 20 секунд летом, зимой подольше. Исходя из вашего географического положения ваши советы (тоже без наезда) годятся для жителей нашей страны, проживающих исключительно в Крыму, Краснодарском крае и Северном Кавказе. В других регионах климатическая ситуация в корне иная. И сколько положено моторов и АКПП именно при невзвешенном подходе к эксплуатации в сильные морозы. Ладно. Это в данной теме оффтоп. 2 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 4 минуты назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент "И шо вы тут галдите" - я думаю это имел ввиду уважаемый СИНТЕКС. Обращаться так к незнакомым людям, которые, при этом, старше на 15 и более лет - немного некрасиво. Но тут всё дело в воспитании, конечно. Вы вообще серьезно? Затронул эго? Обидел? Словом галдеж? Ллладно. Извините. Угу, 40+ и обращают внимание на такое. Ооокей. Мда. А вот родителей не трогать. Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 12 минут назад, СИНТЭКС сказал: Исходя из вашего географического положения ваши советы (тоже без наезда) годятся для жителей нашей страны, проживающих исключительно в Крыму, Краснодарском крае и Северном Кавказе. В других регионах климатическая ситуация в корне иная. И сколько положено моторов и АКПП именно при невзвешенном подходе к эксплуатации в сильные морозы. Ладно. Это в данной теме оффтоп. Так а причем тут конкретно моя локация? Я от этого не могу шире смотреть?) Да, и как бы, люди ж имеют мозг/своем мнение, ну, и каждый пользует машину по-своему. Сколько не пиши - каждый сам за себя отвечает, и никак иначе. Мне тут наоборот диву дают, зачем я круглогодично на воде езжу. Вон народ порядком севернее так ездит, есть анализы. Много ли там "стружки"? Изменено 4 августа 2019 пользователем Dimitreska190388 Ссылка на сообщение
GOT 1 237 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 12 минут назад, Dimitreska190388 сказал: Почему при такой температуре не пробовать 20? Вкладыши. Многолетняя работа зимой на 0/30 оправдывает такую вязкость. 2 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Только что, Dimitreska190388 сказал: Так а причем тут конкретно моя локация? Я от этого не могу шире смотреть?) Мне тут наоборот диву дают, зачем я круглогодично на воде езжу. Вон народ порядком севернее так ездит, есть анализы. Много ли там "стружки"? Всё же просто! Вы 9 месяцев в году имеете утром такую же температуру, какую я имею 3 месяца в году. А пару-тройку недель зимой я застаю такую температуру, которая в Одессе последний раз была несколько десятков тысяч лет назад во времена Ледникового периода и то - не факт. Отсюда и разность в подходах. А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал... 4 Ссылка на сообщение
Dimitreska 2 217 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Всё же просто! Вы 9 месяцев в году имеете утром такую же температуру, какую я имею 3 месяца в году. А пару-тройку недель зимой я застаю такую температуру, которая в Одессе последний раз была несколько десятков тысяч лет назад во времена Ледникового периода и то - не факт. Отсюда и разность в подходах. А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал... Ну, что можно сказать... Кто им доктор? Решили для себя так. Люди взрослые. Им посоветовали, они - по-своему. Не забирайте у производителей хлеб) Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 6 минут назад, СИНТЭКС сказал: А вот у нас я многих вижу, в том числе и на стоянке у работы и во дворе: утром минус 10-15, завёл, подождал 30 секунд и погнал. Спрашиваю: ты зачем так делаешь. А человек, оказывается, мануал и весь тырнет прочитал Спойлер Это крайности, тут никто не спорит, но долго стоять и молотить на ХХ - тоже ничего хорошего. Обороты коленвала низкие, подача масла - хреновая, оссобенно в верхнюю часть цилиндра. Поршни итак болтаются в нашем моторе и долбят по стенкам цилиндров, так ещё и без масла. Вот тебе и натиры, а потом и задиры. Хотя многие говорят, что задиры происходят только на горячую, от перегрева. Тут я спорить не буду, не знаю. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Так греть минут 10 или 5 хватит, зимой -15 например? Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 1 минуту назад, Kalinidos сказал: Так греть минут 10 или 5 хватит, зимой -15 например? В идеале, мотор должен выйти на обороты ХХ (как при рабочем режиме). И дело не только в вязкости масла, но ещё и в сложных алгоритмах смесеобразования и работы системы ВКГ, которая зависит от температуры блока мотора и температуры в картере. Но, почему-то, все упёрлись в масло и никто не хочет смотреть шире Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 530 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 16 минут назад, СИНТЭКС сказал: В идеале, мотор должен выйти на обороты ХХ (как при рабочем режиме). И дело не только в вязкости масла, но ещё и в сложных алгоритмах смесеобразования и работы системы ВКГ, которая зависит от температуры блока мотора и температуры в картере. Но, почему-то, все упёрлись в масло и никто не хочет смотреть шире Вот пример: Был туссан с g4gc пускался в любом мороз, при -15 обороты выходили на рабочие уже через 5 минут (показателя темп не было, машина была рестайл) дул тёплый воздух из печки. Рил х лайн g4fg 1.6 при -15 нужно молотить минут 10 что бв стрелка температура только тронулась с места, и если вкл печку темп начинает падать. Сколько греть то?) 1 Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 7 минут назад, Kalinidos сказал: Сколько греть то?) Проблемы негров шерифа не интересуют! Если мотор не греется или молибдена 700 ppm или в масле 50% низковязких эстеров, это всё не важно! Это обстоятельства, не имеющие значения для правильного прогрева мотора в мороз. Я же написал: нужно греть, пока обороты не опустятся до уровня работы прогретого мотора на ХХ. Можно не греть. Сразу ничего не сломается. Это всё идёт в копилку... Изменено 4 августа 2019 пользователем СИНТЭКС 1 Ссылка на сообщение
karligov 109 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 2 часа назад, СИНТЭКС сказал: Все, у кого АКПП, почему-то упорно забывают о ее существовании и о том, что ее тоже нужно правильно греть... Никто не забыт, ничто не забыто! )) Всего грею мотор зимой минут 10, после 5 минут включаю АКПП на N, перед самым началом движения примерно минуту на D. Летом грею 3-5 минут, сразу на N, перед началом движения минуту на D. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 2 минуты назад, karligov сказал: Всего грею мотор зимой минут 10, после 5 минут включаю АКПП на N, перед самым началом движения примерно минуту на D. Летом грею 3-5 минут, сразу на N, перед началом движения минуту на D. Хотяб так, а вообще правило, особенно зимой (блондинок не касается): парковаться так, чтобы выезжать на холодной машине передом, не используя заднюю передачу. В большинстве АКПП это имеет значение. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас