Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 21 минуту назад, VV"351 сказал: то уж трогаться до минимального прогрева +50С категорически не желательно, нужно давать ЦПГ выходить на рабочие зазоры Спойлер С Вами категорически не согласен Евгений Травников ("Теория ДВС") ибо, по его словам самый большой износ идёт именно на холостых оборотах(что на холодную, при прогреве, что на горячую, когда авто стоит в пробках) ибо обороты коленвала низкие, разбрызгивание масла (маслянный туман) очень слабое. Поэтому после холодного пуска, как только упадут прогревочные обороты, необходимо сразу начать движение на оборотах от 1500 до 2000. Вообщем смотрим видео Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 6 минут назад, Роман 73 сказал: Поэтому после холодного пуска, как только упадут прогревочные обороты Так а кто же спорит? Врядли стоит ждать, пока сканер покажет температуру ОЖ 85 градусов. Во всем нужен разумный подход. P.S. А кто такой Травников? По какой причине его нужно слушать и исполнять? Мы вот тут все пишем, что считаем правильным, у всех разные мнения. А у этого товарисча какие заслуги? 3 Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 19 минут назад, Роман 73 сказал: Показать контент С Вами категорически не согласен Евгений Травников ("Теория ДВС") ибо, по его словам самый большой износ идёт именно на холостых оборотах(что на холодную, при прогреве, что на горячую, когда авто стоит в пробках) ибо обороты коленвала низкие, разбрызгивание масла (маслянный туман) очень слабое. Поэтому после холодного пуска, как только упадут прогревочные обороты, необходимо сразу начать движение на оборотах от 1500 до 2000. Вообщем смотрим видео Вот такие познания в этой теме я вчера на форуме ix35 выдавал: http://autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=115&t=6126&start=9615#p385790 А у Травникова не епическое авто-моторное образование?, извините. Супер-авторитетом его не считаю, хотя далеко и не дебил, выдающий на Трубе перлы, многое видит достаточно грамотно. Изменено 4 августа 2019 пользователем VV"351 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 4 минуты назад, СИНТЭКС сказал: А кто такой Травников? По какой причине его нужно слушать и исполнять? Мы вот тут все пишем, что считаем правильным, у всех разные мнения. А у этого товарисча какие заслуги? Спойлер Ну Вы же не смотрите видео в Ютубе, вернее не признаёте ни блогеров, ни мотористов, которые выкладывают там свои видосы. Поэтому лично Вам, я не вижу смысла что-либо обьяснять по этому поводу. Я думаю, если Вам будет интересно, кто это и чем занимается, то Вы легко это сможете выяснить и без моей помощи. Благо ссылки, в этой и других темах, на этих блогеров мелькают довольно часто. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 1 минуту назад, Роман 73 сказал: Ну Вы же не смотрите видео в Ютубе, вернее не признаёте ни блогеров, ни мотористов, которые выкладывают там свои видосы Спойлер Просто если я начну их смотреть у меня не останется времени на то, чтобы читать и постить здесь. Я итак трачу в районе часа каждый день. Выбор не сложный и он очевиден. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 3 минуты назад, СИНТЭКС сказал: Скрыть контент Просто если я начну их смотреть у меня не останется времени на то, чтобы читать и постить здесь. Я итак трачу в районе часа каждый день. Выбор не сложный и он очевиден. Спойлер Ну тогда, если коротко и раз у Вас нет времени, то он ведёт свой блог по ремонту ДВС в Ютубе с 2008 года, у него более полумиллиона подписчиков на этом канале и более ста миллионов просмотров его видео. Вообщем человеку можно верить 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 (изменено) 34 минуты назад, Роман 73 сказал: С Вами категорически не согласен Евгений Травников ("Теория ДВС") ибо... А с ним категорически несогласны лаборатории, получается вообще засада, кудысь бечь то Изменено 4 августа 2019 пользователем Евген 48 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: А с ним категорически несогласны лаборатории, получается вообще засада, кудысь бечь то Спойлер С чем именно не согласны? Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Роман 73 с износом Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 7 минут назад, Евген 48 сказал: Роман 73 с износом Спойлер Евгений, ну разверните свою речь, я не пониманию, что Вы хотите сказать, поэтому не знаю, что Вам ответить. Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Роман 73 господин Травников утверждает, что самый большой износ идёт на х/х правильно? Ссылка на сообщение
VV"351 4 356 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 2 минуты назад, Евген 48 сказал: Роман 73 господин Травников утверждает, что самый большой износ идёт на х/х правильно? На ХХ множество моторов ваще без смазки и порчи ЦПГ работать могут, даже без предварительной обработки трибосоставми. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 Роман 73 Понял. Смотрел с дочкой Машу и Медведя на Ютюбе - реально офигел!!! Честно!!! 25 млн подписчиков и несколько миллиардов просмотров. Думаю, это более надежный источник информации. 1 Ссылка на сообщение
Роман 73 14 152 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 1 минуту назад, Евген 48 сказал: Роман 73 господин Травников утверждает, что самый большой износ идёт на х/х правильно? Спойлер Нет не правильно. Я коротко описал его доводы о том, что если долго греть мотор на холостых(низких) оборотах, то износ будет больше, нежели если после того, как упадут прогревочные обороты, начать движение на невысоких оборотах(1500-2000)постепенно прогревая мотор в движении и ессно сразу не наваливая. Я поэтому специально прикрепил видео, где можно послушать, что конкретно он говорил. Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 4 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 4 августа 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: На ХХ множество моторов ваще без смазки и порчи ЦПГ работать могут, даже без предварительной обработки трибосоставми. Мне интересно, чем это подтверждает сам Травников Только что, Роман 73 сказал: Нет не правильно. Я коротко описал его доводы о том, что если долго греть мотор на холостых(низких) оборотах, то износ будет больше, нежели если после того, как упадут прогревочные обороты, начать движение на невысоких оборотах(1500-2000)постепенно прогревая мотор в движении и ессно сразу не наваливая. Я поэтому специально прикрепил видео, где можно послушать, что конкретно он говорил. Тогда у тебя спрошу, чем он это подтверждает, как я понимаю теорией ДВС, так??? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас