Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 11 минут назад, niko1 сказал: Кстати насчет кастрола А5, который ФФФ. Если его с озона тянуть-будет не паленка же? Там сейчас даже с доставкой столько же сколько и в автодоке. В автодоке видно, кто из поставщиков дилер/дистрибьютор, а кто просто оптовый склад. Имхо, важно учитывать поставщика при выборе того или иного масла. Ссылка на сообщение
niko1 91 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 alex323 Ну я брал самое дешевое в автодоке. Если повыбирать-то с озона будет дешевле. Отсюда и вопрос. Они же официально распространяют тот же ЛМ и Мобил, может и другие масла проще у них по акциям брать. Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 4 часа назад, alex323 сказал: Я говорю про анализы отработок. 99% сильно оптимистичная цифр, не всё так радужно. Зачем тогда отдельные коллеги так настойчиво убеждают, что именно 20-ки это зло? Я ничего плохого от их использования не вижу. А вот кучу задранных моторов на дилерских маслах мы все уже давно увидели и обсудили. Я считаю, что кроме не правильного дилерского масла практически всегда ещё имеет место быть и дилерский интервал замены, что и подрезает по-быстрому эти "нежные" моторы! Свежее масло для них - это безусловно очень важно, но вот G4KD ввиду серьёзных конструктивных косяков и это не способно ощутимо вытянуть по ресурсности. С нашими G4NA не всё кажется так грустно, но четко с уверенностью сказать, какими именно мерами и какой эксплуатацией их сберечь в стоке длительно возможно - однозначно не скажешь. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 VV"351 вот ты на 100% прав насчёт интервалов. Но и само масло очень немаловажно. Поэтому и было бы очень познавательно иметь несколько анализов для сравнения: 0(5)-20, есть, 0-30 есть, посмотреть бы ещё 0(5)-30 а3, ну и для любителей экзотики 40-ки. Вот тогда мы бы видели более-менее полную картину, как ведут себя разные масла. Но опять же, нельзя забывать и про условия, в которых те или иные масла работали. 2 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 час назад, alex323 сказал: Хотелось бы напомнить один важный момент всем тем, кто топит за густые масла (0(5)-30 А5 и ильсак густыми не считаю): помните, с чего начиналась тема? С поиска масел, способствующих снижению вероятности задиров или их исключения. И вначале была озвучена версия, что причиной задиров могут быть избыточно вязкие масла, заливаемые ОД. После чего, собственно, и начали делать анализы 20-к. А вот анализов 40-к мы так и не дождались пока. 40-ки лить точно не стоит. Я вижу банально 2 причины, точнее целый ворох: (по своему опыту!); - натяжитель цепи и фазовращатели, гидрокомпенсаторы на таком масле очень паршиво работают, цепь долго тарабанит и не натягивается, фазики рокотят, гидрики стучат, порой на горячую тоже; - в целом шумность мотора становится выше, мотор заметно тупеет, увеличиваются расходы горючки, греется мотор интенсивнее. 3 Ссылка на сообщение
ugentar 663 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 2 часа назад, alex323 сказал: Хотелось бы напомнить один важный момент всем тем, кто топит за густые масла (0(5)-30 А5 и ильсак густыми не считаю): помните, с чего начиналась тема? С поиска масел, способствующих снижению вероятности задиров или их исключения. И вначале была озвучена версия, что причиной задиров могут быть избыточно вязкие масла, заливаемые ОД. После чего, собственно, и начали делать анализы 20-к. А вот анализов 40-к мы так и не дождались пока. И вряд ли дождемся, даже если и дождемся то ничего хорошего думаю там не будет. 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 2 минуты назад, VV"351 сказал: 40-ки лить точно не стоит. Я вижу банально 2 причины, точнее целый ворох: (по своему опыту!); - натяжитель цепи и фазовращатели, гидрокомпенсаторы на таком масле очень паршиво работают, цепь долго тарабанит и не натягивается, фазики рокотят, гидрики стучат, порой на горячую тоже; - в целом шумность мотора становится выше, мотор заметно тупеет, увеличиваются расходы горючки, греется мотор интенсивнее. А некоторые говорят, что шепчет)). Я приводил пример, как я от большого ума при покупке лил в 2.0 Мазду 6 5-40 Шелл ультра. Думал, гуще значит лучше. Фазики по утрам уже осенью начинали хрюкать безбожно. Потом чуток поумнел и залил 5-30 НГН Агат А5. Так я машину не узнал и по звуку и по динамике! 2 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 3 часа назад, Dumus сказал: Конечно, мануалы же только дураки пишут - это всем давно известно Вот вот... не просто дураки, а вредители!!! И вообще это ребус... производитель в мануале прям между строк говорит: юзер!!! выбери вязкость со звездой, по нижней границе возможности, смажь ей руки и давай доставлять себе удовольствие. Тоньше пленка-быстрей приход. остальное только для К-Power. Из гаража в Челнах прилетел ярд зелени и мы штампуем под их мануалы. в России. Да и в США тоже. Не видели ролик, где G4NA ремонтировали, который пришёл из Чикаго? А из Берлина??? Мануал под сонату странным образом как для России. И в Германии и США. И дописка в кружочке у пиндосов, для вас выделил, кстати.... гугл переводчик в помощь. и только каста веретенщиков знают ответ! АнаЛиз!!! Только АнаЛиз покажет «...все в самом существе...» Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 Ах да! Производители масел же есть в подборах... вообще говорят лить воду. ну кули, воду-так-воду, уважаемые. зато по гарантии все бегут к производителю Авто а не масла... но на это касте веретенщиков тоже фиолетово... Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 1 минуту назад, Илья09 сказал: Тоньше пленка-быстрей приход Известное заблуждение, особенно у новичков. Не поленитесь, полистайте тему - всё уже сто раз разжёвано и в рот положено. 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 45 минут назад, Sam1989 сказал: Мужики те кто топит за 20ки вы правда перегибаете палку безальтернативно советуя и агитируя за 20ки. Я периодически на межсезонье, когда знаю что не будет много трассы, а будут в основнлм короткие поездки(хотя в моем понимании в районе часа это уже короткая), я лью 20ку. Но объективно Петра у меня сдохла через тыши 1500 после трасс и слил я ее с 5000 пробега как вода. С долгими поездками по трассе со скоростями 130-160 и постоянными обгонами мне 20ку не хочется. На лето лучше 30ку лить. Ну или учитывать условия езды, а упираться в одну вязкость это как то не правильно. С пробегом 4600км и 138м/ч слил Петру SS 0W-30, повышения шумности мотора не отмечал, на вид очень живое тёмное масло, не вонючее, ни угорело ни грамма, НО, стало просто водой, РЕАЛЬНО, водой. Сам в ШОКЕ!Что на горячую, что остывшее до +22; +25С. Я дичаю, что за масло будет 0(5)-20? Ей=ей, язык не поворачивается их маслом называть. Оставил 0,5л отработки Петры этой, вдруг впишусь в акцию клуба на анализ, гы-гы. 1 Ссылка на сообщение
Илья09 507 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 7 минут назад, ugentar сказал: И вряд ли дождемся, даже если и дождемся то ничего хорошего думаю там не будет. Конечно. Потому что такой дичью страдают не все. И слава богу. а главное зачем??? ездит машина и ездит. Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 6 минут назад, Илья09 сказал: воду-так-воду, уважаемые. зато по гарантии все бегут к производителю Авто Есть конкретные примеры, кто после 20-к побежал ремонтировать авто? 1 Ссылка на сообщение
alex323 19 967 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) VV"351 рано слил. Я когда Татнефть 0-30 сливал после 150 мч, тоже водой выглядело. А износ оуолонулевой! Изменено 4 июля 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
VV"351 4 354 Опубликовано: 4 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2019 (изменено) Только что, alex323 сказал: VV"351 рано слил. Я это сразу понял, но не планировал пилить обратно в Питер 2550км на нём же. Стояла задача откатать остатки Тотала HKS 4л, вот по трассе ему, да ещё летом - самое оно, масло мощное по противоизносу, НО, упаси Боженька, малёхо его перекатать - пиши пропало маслосъёмным кольцам и чистоте блока, особенно поршней. Изменено 4 июля 2019 пользователем VV"351 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас