Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Роман 73 Спойлер Не видел я ни одного анализа с g4na/g4kd масел 5-30/5-40. 0-20, 5-20, 0-30 видел. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 119 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: Роман 73 Скрыть контент Не видел я ни одного анализа с g4na/g4kd масел 5-30/5-40. 0-20, 5-20, 0-30 видел. Спойлер Кстати на 0w20, в основном смотрю японцы ездят и немцы иногда, судя по анализам отработок. Корейцев в этих анализах раз-два и обчёлся. Пара Крет, один-два Сида и всё. Я согласен, что зимой и чисто в городе, в режиме довезти ребёнка в детский сад, а самому доехать 5км до офиса - нулёвка пойдёт. А у меня средняя скорость 50км/ч, всего лишь 200м/ч - это будет уже 10тыс.км. А если я захочу 300 м/ч катать, на каком-нибудь А5В5, то это вообще 15тыс.км будет. Поэтому надо учитывать режимы движения Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Роман 73 Спойлер Щас средняя 35, масло Пеннзойл 0-20. Скоро Крым, Кавказ, время отпуска)) ездил я на А5 5-30, не понравилось. Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Тут на днях спор вышел, что остывает быстрее, масло или ОЖ. Поездка 18км. город/пригород, защита стоит, правда двиг. гамма, ну наверное не суть, или суть Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Евген 48 нет датчика температуры в механизме CVVT, вроде ж уже выяснили. Теперь бы понять откуда в приложении это значение берётся....У меня Карсканер утром на прогреве мотора показывает абсолютно разные значения ОЖ и масла в CVVT. ОЖ растет намного быстрее, масло нагревается до 90 примерно через 25 минут по городу 1 Ссылка на сообщение
Dumus 5 626 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2 минуты назад, alex323 сказал: нет датчика температуры в механизме CVVT, вроде ж уже выяснили. Может это температура в картере? По цифрам очень похоже. Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Dumus ну как бы аббревиатура намекает на механизм фазовращателя клапанов. А там хз, в поддоне по схемам тоже не вижу никакого датчика Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 alex323 спэшел фор ю май френд. 2 минуты назад, Dumus сказал: Может это температура в картере? По цифрам очень похоже. ты знал, ты знал 2 Ссылка на сообщение
alex323 19 966 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 (изменено) Евген 48 дык это я видел, а датчик то где там, в картере?? И причем тогда CVVT...... Изменено 1 июля 2019 пользователем alex323 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 7 минут назад, alex323 сказал: а датчик то где там, в картере?? И причем тогда CVVT.... да хрен его знает, где и как это считается и откуда данные, но весь прикол в том, что с темп. в картере они сходятся 3 Ссылка на сообщение
stalk:er 1 097 Опубликовано: 1 июля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 12 минут назад, Евген 48 сказал: Тут на днях спор вышел, что остывает быстрее, масло или ОЖ. Поездка 18км. город/пригород, защита стоит, правда двиг. гамма, ну наверное не суть, или суть Первый скрин по прибытию, второй скрин ровно через 35мин. стоянки, как то так Вот и доказательство, что ОЖ и масло охлаждают ДВС вместе. Нет?! Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2 минуты назад, stalk:er сказал: Вот и доказательство, что ОЖ и масло охлаждают ДВС вместе. Нет?! Сделал ещё раз (обратная поездка в город), первый скрин в 21.06, второй скрин в 22.46, темп. воздуха около + 20гр. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 5 часов назад, Роман 73 сказал: Кстати на 0w20, в основном смотрю японцы ездят и немцы иногда А что за немцы на 0-20 с анализами? Кроме Дмитрия на Тигуане никого не встречал Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 Быстрее всего остывает катализатор А моторы у всех разные и остывают по-разному, при этом масло ВСЕГДА при равных условиях будет остывать и нагреваться быстрее, чем ОЖ. Это физика и с этим ничего не поделать Ключевая фраза: при равных условиях. И ещё одна ключевая фраза: моторы у всех разные. Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 802 Опубликовано: 1 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 1 июля 2019 2 часа назад, Евген 48 сказал: Сделал ещё раз (обратная поездка в город), первый скрин в 21.06, второй скрин в 22.46, темп. воздуха около + 20гр. Интересно, утром какая температура будет там и там Понятно же, что в большинстве двигателей, которые построены из высокотеплопроводных материалов теплообмен также будет взаимно происходить между маслом и ОЖ... Вопрос конструкции мотора, площадей поддона и поверхности блока, объема залитого масла и объема ОЖ. Это все равно, что решать задачу с неопределенным количеством неизвестных. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас