Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Илья09 сказал:

По мне так сама постановка вопроса неправильная.

Применение 0w-20, 5w-20 конечно же оправдано, но при определенных условиях. Нулевки полезны при запуске при низких температурах когда требуется обильное поступление масла к подшипникам скольжения, парам трения... но это конечно же когда за -35 и ниже за окном...

также они полезны, если конструктив поршня подразумевает отсутствие маслоотвода либо очень тонкие каналы... (это далеко не 2.0 КD или NA, где под маслосъёмными кольцами дырищи со спичечную головку)

По мне, так если вы используете  мотор в жару, с прицепом, полной загрузкой, на обгонах крутите до отсечки-то безальтернативно ХW-40.

прекрасно он будет ходить свои 150-200 тысяч без проблем.

задиры, думается мне, это комплексная проблема этих моторов, связанная с тотальным облегчением подвижных частей мотора, повышением температуры термостатирования и конструктивный косяк с охлаждением днища поршня...где юбка дерёт цилиндры от повышенного температурного расширения...

посмотрим, если установка штатных маслофорсунок с 2018 года решат проблему-честь и хвала новым корейским моторам. Если нет, и его к 100-150 т км начнёт задирать-то мудаки они)))

откапиталю весь мотор с навесным за сотку и ещё 5-6 лет буду ездить)))

мое мнение-масло тут вообще не при чем.

Вот я так же думаю.  Кроме того что нужно сае40 лить.  На лето 5в30 а на зиму 0в20 имхо.  Еще нуэно не забывать что у нас кат нежный и нужны масла с невысокой зольность и с высокой температурой вспышки.  Поэтому думаю масла А5 не самый лучший выбор.  Илсаки 5в30, 5В20 и менять почаще.  ИМХО

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот я так же думаю.  Кроме того что нужно сае40 лить.  На лето 5в30 а на зиму 0в20 имхо.  Еще нуэно не забывать что у нас кат нежный и нужны масла с невысокой зольность и с высокой температурой вспышки.  Поэтому думаю масла А5 не самый лучший выбор.  Илсаки 5в30, 5В20 и менять почаще.  ИМХО

В кат если попадёт любое, хоть беззольное масло-ему пипец. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Илья09 сказал:

В кат если попадёт любое, хоть беззольное масло-ему пипец. 

Вот вы залили сейчас 5в40 а его то в мануале тоже нету))) 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Sam1989 сказал:

Вот вы залили сейчас 5в40 а его то в мануале тоже нету))) 

Есть 15w-40. Какая разница в первой цифре вязкости летом?

Ссылка на сообщение

Я не свято чту мануал. Я считаю что в этом моторе может быть любое масло, в зависимости от условий эксплуатации.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Илья09 сказал:

Есть 15w-40. Какая разница в первой цифре вязкости летом?

В количестве загустителя например я так думаю... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

Странно, конечно, но они ОДИНАКОВЫЕ!!!

и в американском, если верить их мануалу, 5w-20 в моторы МРI и во ВСЕ моторы на Ближнем Востоке, не лить.

 

Это если читать по диагонали :)

Насколько мне позволяет мой английский - написано: Кроме Ближнего Востока. И естественно моторов MPI для Ближнего Востока. А других моторов там и нет!

Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Вадим_69 сказал:

 

Это если читать по диагонали :)

Насколько мне позволяет мой английский - написано: Кроме Ближнего Востока. И естественно моторов MPI для Ближнего Востока. А других моторов там и нет!

Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет ;)

Они с этмм Востоком всем мозг сломали. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Илья09 сказал:

Хорошо идут? Ну в моем мануале есть 40-ки, ни это ли говорит, что в G4NA они хорошо идут?

Ни разу не аргумент...

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Это если читать по диагонали :)

Насколько мне позволяет мой английский - написано: Кроме Ближнего Востока. И естественно моторов MPI для Ближнего Востока. А других моторов там и нет!

Не стоит искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно, если её там нет ;)

Тот есть 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 никто в упор не видит и считают что производитель, указывая, как вы говорите, для основного рынка-США, просто кретин и долбаЙоб?

а прочитав левую нижнюю колонку американского мануала, Вы, зная английский, ничего для себя не открыли? Там разве ничего нет про то, что для лучшей защиты лить масла с более высокой вязкостью? Вот тут например:

C13D8D18-EE78-4A31-86AB-6368C5CA5B27.jpeg

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sam1989 сказал:

Они с этмм Востоком всем мозг сломали. 

Причём тут Восток? Восток И моторы МРI там написано. 

 

3 минуты назад, stalk:er сказал:

Ни разу не аргумент...

Конечно нет. Вот мнения диванных экспертов-это конечно аргумент...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Илья09 сказал:

По мне так сама постановка вопроса неправильная.

Применение 0w-20, 5w-20 конечно же оправдано, но при определенных условиях. Нулевки полезны при запуске при низких температурах когда требуется обильное поступление масла к подшипникам скольжения, парам трения... но это конечно же когда за -35 и ниже за окном...

также они полезны, если конструктив поршня подразумевает отсутствие маслоотвода либо очень тонкие каналы... (это далеко не 2.0 КD или NA, где под маслосъёмными кольцами дырищи со спичечную головку)

По мне, так если вы используете  мотор в жару, с прицепом, полной загрузкой, на обгонах крутите до отсечки-то безальтернативно ХW-40.

прекрасно он будет ходить свои 150-200 тысяч без проблем.

задиры, думается мне, это комплексная проблема этих моторов, связанная с тотальным облегчением подвижных частей мотора, повышением температуры термостатирования и конструктивный косяк с охлаждением днища поршня...где юбка дерёт цилиндры от повышенного температурного расширения...

посмотрим, если установка штатных маслофорсунок с 2018 года решат проблему-честь и хвала новым корейским моторам. Если нет, и его к 100-150 т км начнёт задирать-то мудаки они)))

откапиталю весь мотор с навесным за сотку и ещё 5-6 лет буду ездить)))

мое мнение-масло тут вообще не при чем.

 

Извините, но свод заблуждений :pardon:

 

Цитата

Применение 0w-20, 5w-20 конечно же оправдано, но при определенных условиях. Нулевки полезны при запуске при низких температурах когда требуется обильное поступление масла к подшипникам скольжения, парам трения... но это конечно же когда за -35 и ниже за окном...

 

В минус 35 нормальные водилы вообще не запускают, а пользуются спецсредствами.

А вот текучесть нулёвок и в минус 30, и в минус 20 лучше раза в ДВА, чем у пятёрок. Т.е. в большинстве российских регионов нулёвка ПОЛЕЗНЕЕ зимой, чем пятёрка. При отсутствии минусов у 0W-. И это если ещё не брать во внимание длительность поездок и отжиги на непрогретом моторе - про это можно почитать здесь

 

Цитата

также они полезны, если конструктив поршня подразумевает отсутствие маслоотвода либо очень тонкие каналы... (это далеко не 2.0 КD или NA, где под маслосъёмными кольцами дырищи со спичечную головку)

 

Много вы знаете моторов с тепловым зазором в ЦПГ от полторы сотки?

 

Цитата

По мне, так если вы используете  мотор в жару, с прицепом, полной загрузкой, на обгонах крутите до отсечки-то безальтернативно ХW-40.

 

Попробуйте покрутить до отсечки на 5W-40 ;) Одни вон покрутили даже на 5W-30 A3/B4 :D

А я крутил и на 0W-20 до 190 км/ч:

Motul-8100-Eco-Lite-0W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-4000km-_used_-Вадим_69.jpg

И на 5W-20 по жаре с полной нагрузкой (и горы, и +40, и оффроуд иногда):

Pennzoil-Ultra-5W-20-Mitsubishi-Outlander-XL-2,4-CVT-9600-km-Вадим_69-(UAO-BASE).jpg

 

Всё дело в циркуляции масла и охлаждении мотора. Хотите открою секрет? Когда вы давите на газ "до отсечки", то открывается редукционный клапан маслонасоса - в итоге давление ОДИНАКОВОЕ, что на 5W-40, что на 5W-20. А вот скорость маслопотока разная (читать здесь). А снятие тепла с деталей напрямую зависит от циркуляции масла. Последняя прямо связана с вязкостью...

 

Как вязкость масла влияет на локальные температуры в паре трения наглядно показано в этом эксперименте.

Теперь понятно, что ведёт к перегревам?

 

200725274_.thumb.jpg.b052d48881c047c992ccc1aa710d76b3.jpg

 

Про буксировку прицепа - любая синтетика 10W-30 по защите мотора уделает и 0W-40, и 5W-40. Догадайтесь почему? ;) И почему в мануалах мощных дизелей отсутствуют нулёвки любой "горячей" вязкости... А на 10/15W-40 там всё перегреется...

 

Цитата

задиры, думается мне, это комплексная проблема этих моторов, связанная с тотальным облегчением подвижных частей мотора, повышением температуры термостатирования и конструктивный косяк с охлаждением днища поршня...где юбка дерёт цилиндры от повышенного температурного расширения...

...

мое мнение-масло тут вообще не при чем.

 

Коли дерёт ЦПГ, то масло, конечно, ни при чём :D

Проблема этих моторов только в российских дилерах и "гаражных" мастерах, которые почему-то не в курсе, что вторая важнейшая функция моторного масла - снятие тепла с деталей. Особенно в ЦПГ... И это заложено в данных моторах КОНСТРУКТИВНО.

 

Чуть-чуть про причины писал в другой теме

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Илья09 сказал:

Тот есть 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 никто в упор не видит и считают что производитель, указывая, как вы говорите, для основного рынка-США, просто кретин и долбаЙоб?

а прочитав левую нижнюю колонку американского мануала, Вы, зная английский, ничего для себя не открыли? Там разве ничего нет про то, что для лучшей защиты лить масла с более высокой вязкостью? Вот тут например:

 

Ну дак пробегитесь по подборам крупнейших маслопроизводителей в этот мотор для рынка США. Есть там 15W-40??? Есть там 20W-50? А они пишут исключительно по рекомендации производителя авто.

 

По поводу лучшей защиты:

Задиры на 10W-40 видел... И не раз... На 0W-20/0W-30 не видел :pardon:

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Илья09 сказал:

Причём тут Восток? Восток И моторы МРI там написано. 

 

Именно так: Восток и моторы МРI :D

А иначе зачем для НЕ Востока писать для MPI???

По английски знак "&" означает "вместе", "совместно". А вот если бы стояло OR, тогда и было бы Восток или MPI.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Илья09 сказал:

Конечно нет. Вот мнения диванных экспертов-это конечно аргумент...

При чём тут диванные эксперты?! Сервис-мены из Кореи заливают 5w-20 - это что не аргумент?! Зная как работает ОД в России, уже можно предположить форму работы в Корее, а так же то, что у них более жесткие условия для ОД в плане смазочных материалов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...