Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, M1SH4N сказал:

А на счет петры 2 c 3 или 3 , не думаю что велика разница

 

А я знаю :) Разница есть... И даже с FDS.

У 5W-20 Петры SS вспышка заявлена 231, а у FDS намеряли 226. При том, что 5W-20 ещё и охлаждать ЦПГ получше будет...

 

5 минут назад, M1SH4N сказал:

Так же важен акустический комфорт)))

 

По многочисленным наблюдениям на форуме, тише звучат масла, у которых меньше вязкость. Плюс гидрокрекинг всегда "звучит" мягче, чем ПАО. Делай выводы... ;)

Ссылка на сообщение
45 минут назад, M1SH4N сказал:

Что-то все лаб. анализы 5W-20 Petro-Canada SS старенькие. Думаешь лучше равинола будет? Я на жор не жалуюсь. Петра стоит 2100 , а база II гр. Как-то не хочется с 30 уходить.

Это когда в серой канистра у Петры стала база 2-й группы?!

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, apologize сказал:

В этом допуске кроме Равенола и правда одни "аутсайдеры" собрались, такие как Фухс и Мобил. Остальным то зачем такой "бросовый" допуск получать. :D

Как этот допуск прикрутить к корейцам?! У нас нет мотора от мерса, не в ту ветку зашли, Вам к санг-йонгам нужно!

Ссылка на сообщение
15 минут назад, ap0stol сказал:

К нолю)

А у каких-то растёт к 10?

Аргументы поконкретнее предоставьте, пожалуйста.

 

@M1SH4N

Вот интересное масло, подешевле Петры, к моменту сработки (к 200 моточасам) начинает "громыхать". Молибдена нет, используется крепкий пакет Лубризол (щелочное невысокое, но срабатывается долго). "Родственник" этого масла в вязкости 0w20 неплохо отработал в Прадике 328 моточасов. Цена не должна огорчить.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

a-ha с 8 до 2 за 5-6тыщ и 200 моточасов. Тут на форуме есть темты отработки. Уж не слишком ли лихо масло раз в 5ткм менять, а то и раньше 

Ссылка на сообщение

Ну вот моё Зепро и стало шумнее. Видать его ресурс подходит к концу. За последние пару тройку дней появился лёгкий рокот на разгоне. Такой  же появился на Татнефти 0-30, перед тем, как я его сливал на 150 мч. Зепро позже стало шумнее , примерно на 215 мч. В выходные сливаю, переход на летний Пенз.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ap0stol сказал:

Уж не слишком ли лихо масло раз в 5ткм менять, а то и раньше 

 

Ну как бы в городе вполне норм. для этих моторов с 4 л картером. Можно, конечно, ещё клапан EGR периодически чистить. Или вообще "заглушить" :)

Ссылка на сообщение
Спойлер

Кстати в ОЕМ ойл сейчас приятная цена на РС SS 5-20.

 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, stalk:er сказал:

Как этот допуск прикрутить к корейцам?! 

Вы интересуетесь о том как допуск для бензиновых двигателей  с ACEA A5/B5 прикрутить к корейцам? Также как и фордовский 913-D прикручиваете. :D

Ссылка на сообщение

ap0stol стандартные ИЛСАКи больше 200 моточасов не живут. И за это время в городе более 5000км не проехать, зато можно проехать более 12000км по трассе со средней скоростью 60 км/ч.

AddText_04-08-08_27_48.thumb.JPEG.a843608bbd3e2398e6a9717b21719c39.JPEG

Ссылка на сообщение
35 минут назад, a-ha сказал:

 

@M1SH4N

Вот интересное масло, подешевле Петры, к моменту сработки (к 200 моточасам) начинает "громыхать". Молибдена нет, используется крепкий пакет Лубризол (щелочное невысокое, но срабатывается долго). "Родственник" этого масла в вязкости 0w20 неплохо отработал в Прадике 328 моточасов. Цена не должна огорчить.

Пробил арт. не нашел, смотрел в ялсуне. Все равно 0-20 не буду лить на лето, ток х-30. Молибден g4kd как вода нужен))

Изменено пользователем M1SH4N
Ссылка на сообщение
14 минут назад, M1SH4N сказал:

Пробил арт. не нашел, смотрел в ялсуне. Все равно 0-20 не буду лить на лето, ток х-30. Молибден g4kd как вода нужен))

Ну и лейте любой ильсак 5-30. Всё одно, 200-220 мч и сливать. Так зачем платить больше?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, M1SH4N сказал:

Все равно 0-20 не буду лить на лето, ток х-30. Молибден g4kd как вода нужен))

 

Набор заблуждений ;) 

xW-20 - родная вязкость для этих моторов. Для трассы ищите 5W-20 с хорошими высокотемпературными...

Ссылка на сообщение
28 минут назад, a-ha сказал:

ap0stol стандартные ИЛСАКи больше 200 моточасов не живут. И за это время в городе более 5000км не проехать, зато можно проехать более 12000км по трассе со средней скоростью 60 км/ч.

 

Я считаю, что с 4 л картером и по трассе катать более 7500 км не стоит. Хоть на ILSAC, хоть на A5/B5. Там уже не моточасы играют, а объём сожженного топлива. Вон я нынче проехал на A5/B5 250 мч :pardon: Хотя опять же греется мотор на 5W-30 сильнее, что ресурс масла тоже укорачивает...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
5 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Набор заблуждений ;) 

xW-20 - родная вязкость для этих моторов. Для трассы ищите 5W-20 с хорошими высокотемпературными...

Ладно, я понял, спасибо за консультацию всем!) Буду думать. Ток чет на счет вольфа пару слов бы услышать, никто не использовал?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...