Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 825 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
56 минут назад, Fortevod сказал:

 

Нет, не это имел в виду. Я имел в виду попаду ли я в какое-то дерьмо из-за этого :pardon:

Через пару часов пойду заводиться и посмотрю что и как, станет на холодную лучше или наоборот, только хуже, если хуже, то насколько. 

Тишина и защита на Зепро 0w20 гарантирована!!!

Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

Я имел в виду попаду ли я в какое-то дерьмо из-за этого

 

На этом масле ещё никто никуда не попадал... На любом моторе :)

 

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, Fortevod сказал:

 

Нет, не это имел в виду. Я имел в виду попаду ли я в какое-то дерьмо из-за этого :pardon:

Через пару часов пойду заводиться и посмотрю что и как, станет на холодную лучше или наоборот, только хуже, если хуже, то насколько. 

Зепро 0w20 круглый год.

Пробег на нём 100000 тыс.км.

Авто: Тойота королла Е150 1.6!

Город (пробки) + трасса (без нарушения ПДД).

Движок счастлив!

Меняю каждый  5 т.км.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ugentar сказал:

Работа движка при -6 после суточного простоя на Медалисте. 160 моточасов. Или мне кажется что есть какой то звук посторонний, хотя вроде как нормально движок работает).

А это январь  при -15 утром.

Искажения звука кошмарные!!!

На холодную поршня тарабанят - это нормально!!!

Не морочьте себе голову!!!

ИМХО: скажу вообщем....скоро в поликлиниках будут диагнозы ставить: задиристость головного мозга!!!

Меняйте масло каждые 200 - 250 м/часов (город-трасса), из списка  рекомендованного Сэнсэем Вадим_69 и будете спать спокойно!!!

....и используйте телефон по назначению!!!:friends:

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Arkadiy75 сказал:

Искажения звука кошмарные!!!

На холодную поршня тарабанят - это нормально!!!

Не морочьте себе голову!!!

ИМХО: скажу вообщем....скоро в поликлиниках будут диагнозы ставить: задиристость головного мозга!!!

Меняйте масло каждые 200 - 250 м/часов (город-трасса), из списка  рекомендованного Сэнсэем Вадим_69 и будете спать спокойно!!!

....и используйте телефон по назначению!!!:friends:

Да мне то этот диагноз не грозит, я наоборот не понимаю тех кто постоянно про это пишет на форумах и везде где только можно. Что типа движки задиристые.  А иначе если бы я так думал то никогда бы нулёвку не залил)). Завтра еду на ТО, залью PUP 0W20.

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение

Прогретый движок вообще шепчет, мне Медалист в этом плане понравился, и раскрутка тоже.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ugentar сказал:

Да мне то этот диагноз не грозит, я наоборот не понимаю тех кто постоянно про это пишет на форумах и везде где только можно. Что типа движки задиристые.  А иначе если бы я так думал то никогда бы нулёвку не залил)). Завтра еду на ТО, залью PUP 0W20.

Про поликлинику я не Вам говорил, а абстрактно.

Моё имхо: стр.400 назад я говорил, что это человеческий фактор. Перекаты, ублюдочный дилерский подход при  прохождении ТО (неправильное масло, возможность не замены воздушного фильтра, масла  частично или полностью). Эксплуатация непрогретого, алюминиевого двигателя в стиле "тюнинговой" Ваз 2108. Большинство у которых были задиры это никогда не признают и не скажут, мотивируя причину задиров только тем, что кореяки сделали говономотор. Но и они не виноваты в этом! Кто-то знает, что алюминиевый мотор надо греть, а кто-то и капот открыавает только, чтобы в омыватель жидкости налить. Вот и пошла в инете срань, что кореяки нам кусок го..а подсунули!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Про поликлинику я не Вам говорил, а абстрактно.

Моё имхо: стр.400 назад я говорил, что это человеческий фактор. Перекаты, ублюдочный дилерский подход при  прохождении ТО (неправильное масло, возможность не замены воздушного ильтра, масла  частично или полностью). Эксплуатация непрогретого, алюминиевого двигателя в стиле "тюнинговой" Ваз 2108. Большинство у которых были задиры это никогда не признают и не скажут, мотивируя причину задиров только тем, что кореяки сделали говономотор. Но и они не виноваты в этом! Кто-то знает, что алюминиевый мотор надо греть, а кто-то и капот открыавает только, чтобы в омыватель жидкости налить. Вот и пошла в инете срань, что кореяки нам кусок го..а подсунули!

Согласен, все верно))

Ссылка на сообщение

Завел на холодную, немного проехал, мотор стал работать еще шумнее :sad:

Раньше тарахтел когда газ сбрасывал, теперь стук слышно и на холостых (при температуре 75 гр)  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Arkadiy75 сказал:

Про поликлинику я не Вам говорил, а абстрактно.

Моё имхо: стр.400 назад я говорил, что это человеческий фактор. Перекаты, ублюдочный дилерский подход при  прохождении ТО (неправильное масло, возможность не замены воздушного ильтра, масла  частично или полностью). Эксплуатация непрогретого, алюминиевого двигателя в стиле "тюнинговой" Ваз 2108. Большинство у которых были задиры это никогда не признают и не скажут, мотивируя причину задиров только тем, что кореяки сделали говономотор. Но и они не виноваты в этом! Кто-то знает, что алюминиевый мотор надо греть, а кто-то и капот открыавает только, чтобы в омыватель жидкости налить. Вот и пошла в инете срань, что кореяки нам кусок го..а подсунули!

 

Это корейка моя хрен знает какая по счету. Элантры были, Акцент, Гетц и это первая машина с салона, у которой мотор работает как дерьмо. На 30.000 уже задиры. Масло менял каждые 7500км, всегда только с канистры оригинальное. G4NA это дерьмо.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fortevod сказал:

 

Это корейка моя хрен знает какая по счету. Элантры были, Акцент, Гетц и это первая машина с салона, у которой мотор работает как дерьмо. На 30.000 уже задиры. Масло менял каждые 7500км, всегда только с канистры оригинальное. G4NA это дерьмо.

Ну не знаю, что Вам и сказать...:unknw:

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Fortevod сказал:

Завел на холодную, немного проехал, мотор стал работать еще шумнее :sad:

Раньше тарахтел когда газ сбрасывал, теперь стук слышно и на холостых (при температуре 75 гр)  

Не может на зепро тарахтеть....

И что такое по Вашему тарахтел?

Может на Зепро намного легче крутиться и "камаз" молибдена так глушит все стуки, что соответственно начинается процесс прислушивания, угадывания, поиска каждого звука, пука, чиха, треска и т.д.

У меня в Тойоте зепро изумительно работает...

На холодную недопоршня тарабанят, что-то, где-то еще происходит для слуха не приятное.

Но, на горячую движок мурлыкает!

Изменено пользователем Arkadiy75
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Arkadiy75 сказал:

Ну не знаю, что Вам и сказать...:unknw:

 

Хороший знакомый с Хюндай сказал, что машина с наименьшими жалобами это - Туксон (последний). Очень надежная. Так что , возможно, Вам меня понять трудно :)

Ссылка на сообщение

Fortevod как раз таки, первый туссан G4GC (2.0) G46A(кажется так называется) 2,7 v6 самые без проблемные моторы:good:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

Fortevod как раз таки, первый туссан G4GC (2.0) G46A(кажется так называется) 2,7 v6 самые без проблемные моторы:good:

 

Это я знаю, я имел в виду из всего современного модельного ряда на новые Туксоны меньше всего жалоб. Я не сравнивал новый Туксон со старыми. 

У нас Туксоны европейской сборки. Может там этот NU собирают как-то понадежнее... 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...