Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Mefistоf сказал:

Двигателю звезда пришла! Тут только капитальный ремонт!

Расход масла литр на 2000 км... 

Вы понимаете для чего нужен хон и то, что у Вас его в цилиндрах уже нет? 

А тебя не смущает фраза - в городе расхода нет .... ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А тебя не смущает фраза - в городе расхода нет .... ?

Нет. 

Ссылка на сообщение
Только что, Mefistоf сказал:

Нет. 

Ну тогда мотивируй почему нет расхода при отсутствии (как ты сказал), хона...

Ссылка на сообщение
22.09.2022 в 13:52, Dmvdm сказал:

Многострадальный g4kd.... Поведайте нам такую инфу:

Вы единственный хозяин? Пробег точно 80к?

В каком регионе проходит эксплуатация? Какими маслами пользовались во время этих 80к и с каким интервалом?

Есть подозрения, шо основной расход масла не по причине этих задиров, хотя подрано хорошо, а по причине залегших мск (колец). Еще было бы неплохо осмотреть впускные клапана на предмет живости мск (колпачков). Зачем все это нужно? Шоб составить грамотный план по попытке экспериментального восстановления этого двс для нормальной последующей эксплуатации (план разумеется с меня).

Когда брал g4kd знал что буду перебирать. Я третий владелец, брал на пробеге 50ткм. 3 года назад. По состоянию авто пробег реальный. Масло меняю раз в 5-8ткм. Регион эксплуатации Москва. Лил мотюль 6100 save lite, zic x7 0-w20 и 5-30. Работаю в сервисе, особо не переживаю, переберу если что. Хон в цилиндрах есть. На исцеление движка "волшебной пилюлей" не расчитываю. Это всего лишь эксперимент.))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну тогда мотивируй почему нет расхода при отсутствии (как ты сказал), хона...

Хон нужен не для отсутствия расхода масла, а для нормальной смазки ЦПГ. В теории, масло удерживается в "цапапках" хона позволяя кольцам избегать трения с цилиндром. 

Нет хона, нет достаточного количества масла - привет повышенный износ. 

 

А нет расхода в городе, это явно очень усредненное понятие, когда в целом доливаешь пол литра масла каждую 1000 км. Человеческий фактор:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Только что, koka359 сказал:

Когда брал g4kd знал что буду перебирать. Я третий владелец, брал на пробеге 50ткм. 3 года назад. По состоянию авто пробег реальный. Масло меняю раз в 5-8ткм. Регион эксплуатации Москва. Лил мотюль 6100 save lite, zic x7 0-w20 и 5-30. Работаю в сервисе, особо не переживаю, переберу если что. Хон в цилиндрах есть. На исцеление движка "волшебной пилюлей" не расчитываю. Это всего лишь эксперимент.))

На нагруженных сторонах его нет. Увы. 

Ссылка на сообщение

 

koka359, плисс, сообщи реальный расход масла при городской езде ...

  

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

koka359, плисс, сообщи реальный расход масла при городской езде ...

  

Я не засекал. Беру 4л на замену и 4л на доливку. У меня пробеги маленькие. Зимой дом-работа. Основные пробеги, весна - лето когда дача начинается. Долив в основном после трассы или когда "пошустрее" поездить приходится.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Aleksszlat сказал:

 

koka359, плисс, сообщи реальный расход масла при городской езде ...

  

Что и требовалось доказать:pardon:

Ссылка на сообщение
9 минут назад, koka359 сказал:

Я не засекал. Беру 4л на замену и 4л на доливку. У меня пробеги маленькие. Зимой дом-работа. Основные пробеги, весна - лето когда дача начинается. Долив в основном после трассы или когда "пошустрее" поездить приходится.

 

Только что, Mefistоf сказал:

Что и требовалось доказать:pardon:

Ну чел "не заморачивался" сколько, а жаль, т.к. по таким вводным трудно индифицировать проблему ...

R.S. для начала нужно срочно мерить компрессию.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

 

Ну чел "не заморачивался" сколько, а жаль, т.к. по таким вводным трудно индифицировать проблему ...

R.S. для начала нужно срочно мерить компрессию.

Идентифицировать? :rofl:

Фото с итогами эндоскопии не достаточно? 

Изменено пользователем Mefistоf
Ссылка на сообщение

Хорошо спорить.

14 часов назад, koka359 сказал:

Когда брал g4kd знал что буду перебирать. Я третий владелец, брал на пробеге 50ткм. 3 года назад. По состоянию авто пробег реальный. Масло меняю раз в 5-8ткм. Регион эксплуатации Москва. Лил мотюль 6100 save lite, zic x7 0-w20 и 5-30. Работаю в сервисе, особо не переживаю, переберу если что. Хон в цилиндрах есть. На исцеление движка "волшебной пилюлей" не расчитываю. Это всего лишь эксперимент.))

Заливай присадку в g4kd . Хорош спорить. Посмотрим- могет или нет в твоем случаи РВС-ИПИ. А когда терять не чего будет, бахни все присадки вместе : Валена СВ, РВс-ИП, Армактив, сурм, ЕНОТ, и т.д.:good2::sarcastic:

Ссылка на сообщение
15 часов назад, koka359 сказал:

На исцеление движка "волшебной пилюлей" не расчитываю. Это всего лишь эксперимент.))

Скрытый текст

Ответил в личку.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Идентифицировать? :rofl:

Фото с итогами эндоскопии не достаточно? 

Смотря для чего...

Для того, шоб развести счастливого обладателя такого двс на капремонт, вполне достаточно... 

А для того, шоб сделать вывод стоит ли бороться за этот двс в таком виде, без его глобального разбора, то нет, этих фоток не достаточно. Желательно видео эндоскопию сделать, управляемым эндоскопом с осмотром не только стенок, но и днища поршня и кс. А так же замер компрессии на видео по каждому горшку.

В то же время есесьно какчественный капремонт (особенно с заменой шорт-блока) однозначно самый лучший вариант, никто и не спорит, но и самый дорогущий. А ремонт по дешману может оказаться выброшенными деньгами....

В общем смысл в том, шо капремонт, хоть дешманский, хоть какчественный сделать всегда можно. А в этом случае есть шанс на эксперимент, а вдруг, а сеалекс?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmvdm сказал:

Смотря для чего...

Для того, шоб развести счастливого обладателя такого двс на капремонт, вполне достаточно... 

А для того, шоб сделать вывод стоит ли бороться за этот двс в таком виде, без его глобального разбора, то нет, этих фоток не достаточно. Желательно видео эндоскопию сделать, управляемым эндоскопом с осмотром не только стенок, но и днища поршня и кс. А так же замер компрессии на видео по каждому горшку.

В то же время есесьно какчественный капремонт (особенно с заменой шорт-блока) однозначно самый лучший вариант, никто и не спорит, но и самый дорогущий. А ремонт по дешману может оказаться выброшенными деньгами....

В общем смысл в том, шо капремонт, хоть дешманский, хоть какчественный сделать всегда можно. А в этом случае есть шанс на эксперимент, а вдруг, а сеалекс?

Чисто теоретически я допускаю, что ревитализант снизит (пусть даже значительно) процесс износа в критических узлах (речь о задирах), но он никак не восстановит те "сотки", которые были вместе с хонингованной поверхностью цилиндра на задранных участках и поверхность юбок поршней . По факту цилиндр представляет собой уже эллипс по поверхности которого кольца нормально работать тупо не могут и жор мала никуда не денется, тем более такой.

Безусловно, владельцу хочется верить в чудеса. Но если просто понимать процесс работы ШПГ с маслом (а автор, чьи эксперименты породили эту дискуссию, его знать должен), то тут без шансов что-то улучшить. Присадка не сделает маслосъемные/компрессионные кольца овальными:pardon:

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...