Перейти к публикации

Ревитализант РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Евген 48 сказал:

Сергей Правдин что то не понял, а как же пассат, приора...:pardon:

Они в процессе начинания. Скоро Den свой отчет сделает. Не быстро, но хочу чтобы как можно большее количество из Вас попробовали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин а нашим не проблемным авто ваша присадка зачем?

п.с. насколько помню вы искали именно такие?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Евген 48 сказал:

Сергей Правдин а нашим не проблемным авто ваша присадка зачем?

п.с. насколько помню вы искали именно такие?!

На новый тоже можно получить результат, не такой ощутимый по ощущениям, но полезный. Потом можно отработки посмотреть в динамике 10000, 50000. Единственное потом может быть сложно будет другие продукты оценивать, с точки зрения влияния на износ. А для меня хорошая практика и отзыв реальный и не предвзятый. 

Сегодня вот на сайте союза биатлонистов России разместили наш логотип, как партнера федерации, есть благодарность от президента. 

Сейчас на подписи в РЖД отчет по обработке редукторов, с отличными результатами. Ждем выхода из отпуска главного инженера на подпись. Дальше хотят в НИОКР нас добавить. 

Ну и хочется с Вами общаться и получать обратную связь для дальнейшего развития продуктов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин 

Что-то уже как-то от тем про супер смазки для оружия начинает резать глаза.

В наличии имеется ТОЗ 78-15. Обычный тозик. Общий настрел уже наверное близок к 1500. Стабильно стреляет 1,5-2 моа. Сильно подозреваю, что винтовка стреляет лучше – это у меня лучше не получается.

Предлагаю. С меня 2 пачки патронов «Биатлон» или «Матч» ( Вас устроит?) одной партии. С Вас – ваш ревитализант.

Согласен своими руками сделать станочек для фиксации винтовки. Отстреливаю 25 патронов ДО использования Вашей смазки, потом 50 патронов в соответствие с Вашими рекоментациями по использованию смазки. Далее чищу ствол леской и отстреливаю оставшиеся 25 патронов без Вашей смазки. Смотрим как меняется кучность. Думаю, что мишени все покажут.

Готов к данному наглядному эксперименту в середине сентября, когда вернусь с вахты и буду ездить на охоту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gbytuf сказал:

Сергей Правдин 

 

 

Что-то уже как-то от тем про супер смазки для оружия начинает резать глаза.

В наличии имеется ТОЗ 78-15. Обычный тозик. Общий настрел уже наверное близок к 1500. Стабильно стреляет 1,5-2 моа. Сильно подозреваю, что винтовка стреляет лучше – это у меня лучше не получается.

Предлагаю. С меня 2 пачки патронов «Биатлон» или «Матч» ( Вас устроит?) одной партии. С Вас – ваш ревитализант.

Согласен своими руками сделать станочек для фиксации винтовки. Отстреливаю 25 патронов ДО использования Вашей смазки, потом 50 патронов в соответствие с Вашими рекоментациями по использованию смазки. Далее чищу ствол леской и отстреливаю оставшиеся 25 патронов без Вашей смазки. Смотрим как меняется кучность. Думаю, что мишени все покажут.

Готов к данному наглядному эксперименту в середине сентября, когда вернусь с вахты и буду ездить на охоту.

Здорово, я согласен. Как приедете пишите мне в личку. Сможете видео записать всего процесса? 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей Правдин сказал:

На новый тоже можно получить результат, не такой ощутимый по ощущениям, но полезный.

Какой результат вы можете получить на новых авто?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Сергей Правдин сказал:

Здорово, я согласен. Как приедете пишите мне в личку. Сможете видео записать всего процесса

Да высылать в принципе можете уже сейчас. Домой приеду 3 сентября. Пока то, да сё. Дела домашние, которые накопились за 1,5 месяца отсутствия. Думаю числам к 15-20 сентября получится отстреляться. Адрес в личку.

Сразу предупреждаю, что являюсь скептиком по отношении к данным препаратам. Если изменений в результатах стрельбы не будет видно или результат будет отрицательным, так и напишу.

На счет видео - постараюсь, но не гарантирую. Никогда подобным не занимался.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Евген 48 сказал:

Какой результат вы можете получить на новых авто?

По сути тот же, что и на старых. Износ на уровне микрон есть даже у новых моторов. Для запуска нашего продукта должны быть каверны на поверхности. Если они есть будет происходить проникновение внутрь и заполнение вакансий и дислокации внутри металла, так же в кавернах на поверхности вырастет слой изоморфа. Т.е. все тоже самое, просто сложнее диагностировать, т.к. на убитом разница огромна и ощутима. На новом снижение расхода будет топлива небольшое. Остальное нужно смотреть, в каждом случае индивидуально. 

По маслу должно быть дальнейшее снижение элементов износа и возможно увеличение его срока службы, но точно не скажу, личная гипотеза которую хочу проверить. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Для запуска нашего продукта должны быть каверны на поверхности.

Сомневаюсь ;) из википедии:

Каверны (от лат. caverna — «полость») — термин в геологии, обозначающий пустоты в горной породе неправильной или округлой формы размером более 1 мм. Образуются в результате действия естественных процессов, таких как выщелачивание, избирательное выветривание, растворение (карст) или застывания лавы. Встречаются каверны, наполненные газовыми соединениями.

Каверны различают по размеру: 1) мелкие — 1−10 мм; 2) крупные (микрополости) — 10−100 мм; 3) пещеристые полости — >100 мм. В ряде случаев понятие каверны распространяется на полости размером до одного-нескольких сантиметров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dumus сказал:

Сомневаюсь ;) из википедии:

Каверны (от лат. caverna — «полость») — термин в геологии, обозначающий пустоты в горной породе неправильной или округлой формы размером более 1 мм. ............

:unknw: ну это из области спелеологии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а как  поступать  если масло с молибденом , в описании по присадкам

2019-08-22_08-27-26.thumb.png.1c99288c0c373d954c8b6c3d5da3c0e8.png

Хотел попробывать  в транспортер залить , но использую масло Валволин макслайв с молибденом как в этом случае ваша присадка себя поведёт . Масло менять точно не собираюсь , авто дизель  расход масла  до замены  0.4 литра  (через 5000 км меняю) .

В прошлом году летом на Рено Канго 2   делал обслуживание  с добавкой РВС Мастер , но там расход был  литр  на 1000 км . Главная цель была на год продлить использование  до капиталки , до весны жор масла прекратился  сейчас опять такой же .Это авто точно на ремонт , а вот на Фольксвагене хочу  профилактику в виде РВС-ИПИ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Правдин сказал:

По сути тот же, что и на старых...

Остальное нужно смотреть, в каждом случае индивидуально. .

Да по сути ничего:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тубус я думаю, что имеются ввиду присадки сторонник производителей, отдельно добавляемые в масло - типо Супротек, Хадо и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 минут назад, Dumus сказал:

присадки сторонник производителей

По крайней мере в описании отсутствует упоминание что допускается с присадками которые уже в масле находятся , молибден всё таки конкретно к присадке относится . 

 И не понятно как РВС ИПИ  способна к раскоксовке  колец ,  в ответах  на сайте  про это указывают .

Изменено пользователем тубус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, тубус сказал:

 

По крайней мере в описании отсутствует упоминание что допускается с присадками которые уже в масле находятся , молибден всё таки конкретно к присадке относится . 

 И не понятно как РВС ИПИ  способна к раскоксовке  колец ,  в ответах  на сайте  про это указывают .

На сколько я знаю, причина такого предупреждения состоит в том, что применяя наш продукт, происходит очистка с поверхности трения и остатки присадок и добавок очищаются. Потом они могут забить маслоканалы. В таких случаях мы указываем, что следует обрабатывать в 2 этапа. После первой обработке через 600-1000 км сменить масло и фильтр, чтобы слить эти остатки. После этого повторить обработку. С молибденом сложнее, с точки зрения его характеристик, что он может забить каналы очень быстро и потом их очистить будет сложно. 

На практике такое было один раз, по этому мы не рекомендуем. Но там использовали чистый молибдена. И было достаточно давно, чтобы делать выводы, что сейчас такого не будет. Возможно нужна предварительная очистка, но такого опыта у меня нет. 

Изменено пользователем Сергей Правдин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...