Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 (API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Masloboi

Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40

G-Energy Synthetic Long Life 10W-40.jpg

Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Long Life 10W-40_rus.pdf

Паспорт:

Спойлер

1040.jpg

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142394 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 1L
253142395 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 4L
253142396 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 5L
253142397 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 20L

253142433 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 50L
253142398 - G-Energy Synthetic Long Life 10W-40 205L

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11.06.2021 в 16:56, strelok сказал:

Что думаете?

в какой мотор лить планируете?

Ссылка на сообщение

Здравствуйте)

Как масло себя показывает, есть отзывы?

Особенно интересует в зимний период.

Ссылка на сообщение

Мое мнение о G-energy 10w40 longlife - негативное.

Масло не выдержало 5200 км на мотоцикле. Стало проскальзывать сцепление. Капельный тест показал, что масло мертвое. Более это масло покупать не планирую. 

До G-energy 10w40 longlife в мотак лил LiquiMoly (не помню какой) и G-energy 5w40 Active, которые ходили по 5000 км без нареканий. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, R o m a n сказал:

Мое мнение о G-energy 10w40 longlife - негативное.

Масло не выдержало 5200 км на мотоцикле. Стало проскальзывать сцепление. Капельный тест показал, что масло мертвое. Более это масло покупать не планирую. 

До G-energy 10w40 longlife в мотак лил LiquiMoly (не помню какой) и G-energy 5w40 Active, которые ходили по 5000 км без нареканий. 

 

Сцепление бывает и заканчивается. 

Масло то тут причём. 

Как залили пробусковски были?

Когда сцепуха померла, 

Диски мерили, износ в допуске, пружины, корзину смотрели? 

Иногда достаточно, ещё один феродо диск подложить, что бы сезон доташнить ). 

Да, и причём тут капельный тест то. Что и как он показал, особенно в мотике. 

Мот какой? 

Да и так то это совсем не мотомасло, вообще не разу. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
59 минут назад, rus62 сказал:

Можно на нём крутить в 8000 об/мин ковку? Или лучше залить Delo 400 XSP 5w40?

Delo поинтереснее будет.

Ссылка на сообщение
29.03.2021 в 01:00, Vadim218 сказал:

Ну да, на ми 6 масла 12-17 литров, и мотор турбовальный)) прокачка 22-27 литров в минуту, рабочая температура масла 70-140. 200 предел в аварийном режиме. .... 

В поршневом моторе масло контактирует с кольцами, которые за секунды тапки в пол преодолевают порог 250-270 градусов и до 350+.

Что там охлаждать? Если колца и поршень при полной нагрузке греются, и резко за 2-3 минуты остывают при средней и малой нагрузках!? За счёт смеси и масла температура колец падает лавинообразно с 300 градусов до 150 за 15-25 секунд ..

Полно видосов и тестов....

Вы путаете тёплое с мягким.

Современные турбины на бензомоторах охлаждаются принудительно антифризом, даже после того как вы заглушили мотор и пошли по своим делам закрыв авто.

блажен верующий)

Ссылка на сообщение

Запросил паспорт качества на масло от 11.11.2022113136602 G-Energy Synthetic LL 10W40 11.11.2021.pdf

Ссылка на сообщение

Кто нибудь, кроме меня сейчас катает на этом масле? На удивление очень годное оказалось.

Ссылка на сообщение

Пока держу в запасе. Есть другие масла по очереди.

Что значит годное оказалось? За 10 000 пробег перевалил и оно как новое, только чуть потемнело?

Ссылка на сообщение

AliBaba годное, на точный предмет слухометр, как на холодную, так и на 115 градусов :)

Ссылка на сообщение

Tattoed.arm на половине этого масла катаю ) остальная половина 5-40 синтетик актив ).

Отзыв про него не готов сказать, откатал тыщщи 4 на нем.

Ну и возможно из за вязкости под 14,6 движка на нем работает мягче, даже на холодную. Если можно так сказать про непрогретый двигатель при забортной температуре +20 + 30 ))).

 

ЗЫ: пока это первый кандидат на летнее масло на следующий год. При кризисной цене в 530 руб за литровую банку )

Изменено пользователем Sergz
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...