metalplaks 1 003 Опубликовано: 25 сентября 2018 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2018 Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км Масло: Cupper 0W-30 NSLine Автомобиль: Лада Ларгус. 2016 г. выпускаОбщий пробег на одометре: 90783 км;Пробег на масле: 12542 км;Моточасы:Израсходованное топливо: -; средний расход -;Доливки масла: Нет;Присутствие отложений в двигателе ДО: -;Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;Автозапуск: Нет;Наличие чип-тюнинга: НетПредпусковые подогревы: нет;Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле: с мая 2018;Температурный режим:-; Топливо: Бензин 95, газРежимы: 90% город, 10% трассаФильтр масляный: Фильтр воздушный.Объем заливаемого масла: 4.2 литра;Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл; Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 4 часа назад, medvezavr сказал: Суть в том что 18-20 ppm - это ни о чем, причины могут быть разные. Это, елы, палы, ... Один представитель не знает откуда, другой говорит, что это ни о чём, вы как то с концепцией определитесь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 949 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 medvezavr не представитель, к куперу отношения не имеет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 4 часа назад, medvezavr сказал: .......................... То что у человека засран агрегат - не проблема Куппера. В ряде случаев и ультразвуковая ванна не справится даже с введением ПАВ в растворители. Кроме того трение не по всему агрегату, а активация пакета присадок идет прежде всего в зоне трения. Я могу ряд контрпримеров привести. Зайдите на драйв и посмотрите как Куппер отмывает коробки и муфты. ........................ Ну нах..., оно "моет" или нет. А то у вас получается: здесь читаем, здесь не читаем, а здесь рыбу заворачивали ... 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 529 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) 5 часов назад, medvezavr сказал: То что у человека засран агрегат - не проблема Куппера Ну надо про это тогда писать в описании к продукту (то что требуется делать скидку на состояние мотора в части замены расходников), а то масло то позиционируется как долгоиграющее и тут за язык ни кто не тянул, как говорится. Ну а про алюминий получается можно вообще не говорить, тк непонятно вообще тогда как сравнивать с отработками на православных маслах. Изменено 19 октября 2018 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 11 минут назад, prv21 сказал: Ну надо про это тогда писать в описании к продукту (то что требуется делать скидку на состояние мотора в части замены расходников), а то масло то позиционируется как долгоиграющее и тут за язык ни кто не тянул, как говорится. Ну а про алюминий получается можно вообще не говорить, тк непонятно вообще тогда как сравнивать с отработками на православных маслах. А что ты хочешь - не нае@шь - не проживёшь .... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 137 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 1 час назад, ModeratorSigma сказал: не представитель, к куперу отношения не имеет может и юридически не имеет, а по факту... ModeratorSigma А лучше конечно же все эти тексты перенести в общую тему или в соответствующий анализ?! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orlovich 1 069 Опубликовано: 23 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2018 В 19.10.2018 в 16:04, medvezavr сказал: Вторая проба - с промывочным автоэнергетиком. Святая корова - не обращайте внимания крик души. В 14.10.2018 в 16:16, medvezavr сказал: И что? Это для конкретных установок при конкретном применяемом смазочном материале, да еще с хорошей перестраховкой. Буферный раствор конкретное масло сможет создать? А? Я могу завтра Вам некоторое количество контрпримеров и статей выложить с работы на сей счет. Если не забуду. Только увидел комментарий. Я не вижу тут предмета для дискуссии, могу прислать аналогичные требования других производителей двигателей. А статьи/работы пускай допустим и научные - не имеют принципиального значения когда есть требования ОЕМ. Да требования на конкретные двигатели, работающие на определённом типе топлива, на определённых допущенных маслах, да с запасом (учитывая что в данном конкретном случае чаще всего масло меняют по выходу за пределы вязкости (большое спасибо автодоливу). В 19.10.2018 в 16:04, medvezavr сказал: Усредненный 80 ppm. Фигня все это. Вот когда будет кратный рост - да, "строгает". А так, простите, что и откуда угодно даже из "мусора" типа маслоохладителя после холодных зимних пусков чуть дало наличия металла. Это не те цифры. Знаете есть 2 момента: личное мнение и практика. Мое личное мнение следующие (основано более чем на 10к. анализах) - усреднённые ограничения по содержанию и их применение для аналитике в оборудованию не имеющему явно выраженных ограничений от производителей - не фигня. Если смотреть на общемировую практику - у всех лабораторий, которые предоставляют аналитику, есть собственные пределы для всего, схожи только когда речь идет о определенном оборудовании. Есть 2 принципиальных подхода: 1. Разовое испытание: это то что мы видим в 99% случаев на тут на форуме - разовые отработки никакой динамики от пробе к пробе, такой подход можно назвать бессистемным, кратный прирост тут это может быть как ППЦ, а может быть и норм (torcon - я без критики); 2. Динамический подход: когда речь идет о анализе нескольких проб в рамках одного пробега - в таких случаях пробы оцениваются по другому, по фактическому приросту, тут кратный прирост - ППЦ однозначный, даже более (дельта прироста от пробега, имея такой ряд можно сказать когда речь идет о ИЗНОСЕ как чем-то серьезном или как о естественном процессе двигателя, обусловленном конструкцией). В 19.10.2018 в 17:21, medvezavr сказал: так как на работе ICP-MS в доступе (другие методика, чувстивительность и концентрации, но суть та же) плюс иногда в ПЛМ на AES. Чувствительность одинаковые ICP-MS - имеет доп. блок детектирования позволяющий мерить изотопный состав, но это не суть принципиально. Я не помню насколько велика разница между ICP и AES - там разные способы "возбуждения" принцип детектирования такой же, но разница в чувствительности может быть принципиальна - не берусь критиковать. Поставить метод на ICP-MS просто, если есть стандарты и даже без них, можно смотреть на интенсивности (1:10 массе или объему проба к носителю можно ТС1). Я как бы тоже за науку и т.д. НО не нужно говорить (не прямым текстом), что все производители с их требованиями к эксплуатационным испытаниям - долбодятлы и ничего не знают про технику. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.