Перейти к публикации

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км


Рекомендованные сообщения

Cupper 0W-30 NSLine отработка на Lada Ларгус после 12542 км

 

Масло: Cupper 0W-30 NSLine

Автомобиль:  Лада Ларгус. 2016 г. выпуска
Общий пробег на одометре: 90783 км;
Пробег на масле: 12542 км;
Моточасы:
Израсходованное топливо: -; средний расход -;
Доливки масла: Нет;
Присутствие отложений в двигателе ДО: -;
Присутствие отложений в двигателе НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:-;
Автозапуск: Нет;
Наличие чип-тюнинга: Нет
Предпусковые подогревы: нет;
Период эксплуатации и срок эксплуатации на масле:  с мая 2018;
Температурный режим:-;
Топливо: Бензин 
 95, газ
Режимы: 90% город, 10% трасса
Фильтр масляный: 
Фильтр воздушный.
Объем заливаемого масла: 4.2 литра;
Отбор масла: отсосано через щуп 150 мл;

Этот автомобиль принадлежит компании КУППЕР (лизинг пока) и участвует в эксперименте с ГБО

12542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Надо название темы поправить, а то как свежее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Надо название темы поправить, а то как свежее.

Спс, поправил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

превратилось в двадцатку.

ph 3.5 и кислотное 0,4.....

Короче надо отдельную методику оценки для куппера :D.

Сильно нехватает средней скорости чтобы оценивать моторчасы, а то для городского режима при 12ткм прям чета больно чудесный анализ.

Вдруг там город в смысле мкад.

По элементам прям радикальное снижение по сравнению по прошлыми анализами.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, prv21 сказал:

превратилось в двадцатку.

ph 3.5 и кислотное 0,4.....

Короче надо отдельную методику оценки для куппера :D.

Сильно нехватает средней скорости чтобы оценивать моторчасы, а то для городского режима при 12ткм прям чета больно чудесный анализ.

Вдруг там город в смысле мкад.

Да нет, мкада практически нет, товар развозит по городу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2018 в 09:02, prv21 сказал:

...................................

Сильно нехватает средней скорости чтобы оценивать моторчасы, а то для городского режима при 12ткм прям чета больно чудесный анализ.

.........................

Это ты про Fe ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pH 3.5 - куда дальше экспериментировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Dimmy сказал:

pH 3.5 - куда дальше экспериментировать?

Никаких проблем это не создаст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

pH 3.5 - куда дальше экспериментировать?

Надо продолжать обязательно. Посмотрим до скольки опустится. Это ж эксперимент!

Как для своей машины- это конечно абзац

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Booster сказал:

Надо продолжать обязательно. Посмотрим до скольки опустится. Это ж эксперимент!

Как для своей машины- это конечно абзац

 

Все и продолжается, на 15 тысячах возьмем отработку на анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Это ты про Fe ?

Про все - нет свинца и хрома, нитрация 7!!!

По железу сильное падение по сравнению с прошлым анализом с учетом пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

prv21 metalplaks , для оценки Куппера нужно специфическое титрование на конкретный продукт присадок (прямое или обратное титрование - без разницы).

Конкретно сейчас, нет готового решения по непосредственной оценки данной группы присадок, может тут нужно оценивать связанную или наоборот свободную медь. 

 

Может вообще нужно рассматривать тесты на "коррозионную активность" (аналог антифризной), но масло + стандартный объем кислоты + 1-2 выдерживания при нагреве до 90-110 градусах, а дальше оценка потери масс пластин. (звучит как ахинея) но сработать должно.

 

 pH - 3.5 - это значение ниже понятий "добра и зла" более того не исключено, что pH подскочит при следующем анализе. С моей точки зрения сейчас не время катать дальше такие отработки, так как не даст она никакой дополнительной положительной информации (ни теоритической ни практической) так как риски для техники сейчас реально оценить нельзя.

 

Но опять же это ИМХО. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был длительный тест масла в газовом двигателе Янмар, анализы есть на форуме. Там хорошо видно, что рост кислотного числа до 10 и более не вызывает повышенного износа пар трения двигателя, причем речь идет о 7 и более тысячах часов работы двигателя без замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, metalplaks сказал:

У нас был длительный тест масла в газовом двигателе Янмар, анализы есть на форуме. Там хорошо видно, что рост кислотного числа до 10 и более не вызывает повышенного износа пар трения двигателя, причем речь идет о 7 и более тысячах часов работы двигателя без замены масла.

Нельзя сравнивать разные двигатели друг с другом, тем более когда речь идет о разном топливе. 

И опять же, не имея внятного теста для оценки "запаса" хода масла, нельзя утверждать, что законы химии не работают. 

Я не помню сколько времени проводятся испытания данного масла, вроде 2 года примерно (прошу поправить если не прав) и каждый раз +/- одна картина в анализах.

Примерно столько же времени, стоит вопрос о корректности оценки данного масла стандартными тестами и увы за это время не было предложено/разработано ни одного, хоть косвенного, воспроизводимого теста.

А без этого, простите за откровенность, говорить о "пользе и эффекте" масла нельзя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Orlovich сказал:

Нельзя сравнивать разные двигатели друг с другом, тем более когда речь идет о разном топливе. 

И опять же, не имея внятного теста для оценки "запаса" хода масла, нельзя утверждать, что законы химии не работают. 

Я не помню сколько времени проводятся испытания данного масла, вроде 2 года примерно (прошу поправить если не прав) и каждый раз +/- одна картина в анализах.

Примерно столько же времени, стоит вопрос о корректности оценки данного масла стандартными тестами и увы за это время не было предложено/разработано ни одного, хоть косвенного, воспроизводимого теста.

А без этого, простите за откровенность, говорить о "пользе и эффекте" масла нельзя. 

Никто не утверждает, что законы химии не работают, мало того именно их мы и используем, длительный тест моторного масла на Ларгусе мы и затеяли с целью наработки данных, в том числе и по запасу его "хода". Насчет разработки специальных тестов для наших масел-полностью согласен. Очень рассчитываю на работу с ХТЛ РЖД по анализам отработок с дизелей тепловозов, там и моточасы и пробеги будут очень значительные и все это будет под постоянным контролем. 

Изменено пользователем metalplaks
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...