Перейти к публикации

TSI 1.8 жрет масло (новая машина)


Рекомендованные сообщения

1) Авто - Seat Leon 2018
2) Двигатель CJS 1.8TSI
3) Заправочный объем масла 4.6L
4) Температура  +5 / +35
5) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю)
8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP.

 

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

Заранее спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, roman.i сказал:

1) Авто - Seat Leon 2018
2) Двигатель CJS 1.8TSI
3) Заправочный объем масла 4.6L
4) Температура  +5 / +35
5) Режимы эксплуатации по пробкам 30%, по трассе 70%
6) Планируемый интервал смены масла 15 тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (незнаю)
8) Что из масел доступно в регионе : LM Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 и Mobil 1 ESP.

 

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

Заранее спасибо за советы.

почему 15тыс , а не 7мь тыс смена масло ?

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
5 часов назад, roman.i сказал:

Купил данное авто в начале года, проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil. Долил литр масла до максимума.

Сегодня проверил (12000км), уже масло на половину ушло (пол литра). Видимо поджирает 1л на 7.5км в среднем.

Помогите подобрать масло которое может решить эту проблему, и чтобы достоино продержалось следующие 15т км.

 

Дико извиняюсь за "пустое" сообщение, ибо у меня рецепта нет, но могу попробовать угадать два самых популярных комментария:

1. Такой движок - не заморачивайся, 1л на 7,5 т. км - это по божески, у многих гораздо больше.

2. Вам надо двигатель ремонтировать, а не масло подбирать.

 

Ну и конечно будут варианты с маслом, но мне кажется, что это пустое, так, тут 10%, там 10% от расхода. Может быть.

А так, если не сильно напрягает, то просто доливайте постоянно, а напрягает - делайте двигатель :unknw:

 

UPD.: Пардон, есть ещё один вариант - "горит" левак. Вы, кстати, не указали, а на чём вы сейчас?

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

"...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))...

  При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге.

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, transporter73 сказал:

"...проездил чуть меньше 9 тысяч и уже загорелась лампочка Check oil" - так а чё ж ей не загореться ? В 9тыс.км Вы уже давно должны были заменить это масло на новое , а не доливать...Оптимальный интервал 7-7,5 т.км. Движок достаточно мощный 100лс на литр объёма , и если будете менять , как планировали в 15тыс. , то ремонт от масложора не за горами...Тогда лучше вообще не менять масло до ремонта ;), зачем тратиться ))...

  При выборе масла обязательно соблюдать допуски VW !!! У Вас скорее всего 504.00 с вязкостью 5w30, уточните в сервисной книге.

 

7-7.5 тыс.км. и крепкое 504 00  !!!

Ссылка на сообщение

15 000км ездить только с условием что по трассе 70% режима. Если будет 70-80% города, то переходить на 7.500км.

 

5W-30 VW 504/507
Amsoil European Car Formula 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за высокий ценник. 
Mobil1 ESP 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег
Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ цена качество
Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30 - лаб.анализ цена качество
Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ цена качество
Redline Euro Series 5W-30 - лаб.анализ - крутое масло за много денег. 
Q8 Formula VX Longlife 5W-30 - лаб.анализ - цена качество
Wolf Officialtech 5W-30 LL III - лаб.анализ - цена качество
United Gold VX 5W-30 - лаб.анализ  - цена качество
ZIC TOP 5W-30 - лаб.анализ - цена качество
 
Эти масла будут более термостабильны и меньше угорать по трассе. :)
Ссылка на сообщение

Понял, буду менять каждые 7.5т км.

Какое масло лучше подходит из доступных VW504?

LM  Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково.

Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже.

Пробег я написал - 12000км, масло заводское.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, roman.i сказал:

Понял, буду менять каждые 7.5т км.

Какое масло лучше подходит из доступных VW504?

LM  Top tec 4200, Castrol Edge LL FST,  Eurol Syntence, Valvoline synpower XL3 - стоят одинаково.

Mobil1 ESP в 1.5 раза дороже.

Пробег я написал - 12000км, масло заводское.

выше перечисленные варианты из них попробуйте выбрать 

Ссылка на сообщение

Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Кар Леоне сказал:

Движок еще не обкатанный, можно попробовать "нулевку" Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. И стараться не крутить более 3000 об/мин., благо дури у этого мотора достаточно и на более низких оборотах.

В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна. А вот то, что у автора 70% трассы ( и обороты как следствие ) - это уже совсем иной «коленкор». При долговременных оборотах ( в жару тем более ) подобные двигатели расходуют масло куда больше нежели при городской размеренной эксплуатации. 

А в общем согласен с VladimirR о Total Rubia TIR 9900 FE 5w30 как вариант. Ну или любое с допуском VW 504/507

Если автору будет более удобен в плане покупки Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL (C3, MB-229.51, Porsche C30, VW 504.00/507.00) то это тоже вполне себе хороший вариант. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
45 минут назад, lzsound сказал:

В Тель Авиве 0w-... точно и наверняка нах не нужна.

Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

У него тоже допуск 504. )

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Кар Леоне сказал:

Если больше нравится цифра "5", то можно попробовать недорогой и менее горючий (в отличие от Castrol'a) Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

У него тоже допуск 504. )

«Цифра 5» не мне (или ему) должна нравится, а в дельте температур среды в которой эксплуатируется двигатель и в минимизации полимерного загустителя как следствие. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...