Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, krufel сказал:

Так не должно же по-твоему , всё ж в электролиз)

Вы меня в тот раз, не правильно поняли.

Оно растет после реанимации в течении недели -две  на т1051,  даже на трупах.

Ссылка на сообщение
46 минут назад, UrAnMoR сказал:

по нынешним канонам это ведь как бы гарантированный недозаряд... 

По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть:pardon: Вот тебе и каноны....

Ссылка на сообщение
16 минут назад, krufel сказал:

Во а векторный продвигатель то пялится в тему, кабы опять Оберег не обкакали)

Заходи Витюнюшка...

ах вот кто вас обидел в рамках бережка)))

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Vasek555 сказал:

на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В

как я понял(имея опыт другана на сантафе 2.2 дизель) это если часто резко ускоряться,педаль в пол по-русски.

Ссылка на сообщение

СЕРАФИМ тем не менее факт остается фактом:pardon:

Ссылка на сообщение

Vasek555 халявы не бывает!!! экономя топливо мы теряем в аккуме...ДО чего ж техника дошла.раньше надо было газовать побольше,чтобы зарядиться лучше,щас же с точностью до НАОБОРОТ.грЁбаные сатанисты,либерасты,гомосеки.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, СЕРАФИМ сказал:

для людей вещь!

 

Да потому что теплый ТРУП!.холодный мотор со своими сопротивлениями в маслах/смазках подшипников скольжения/качения меньше доставляет проблем,чем холодный Аккум.

 

хоть ~220в через тиристор .

Неделю в минус 20-22 на улице, это точно не теплый труп. И я не спрашивал, труп он или нет и что с ним делать, я спросил, какого типа он, кальциевый или нет.  Маркировку кальция я на нем не нашел, поэтому у меня сомнения как правильно поставить на зарядку. Остальные советы и домыслы мне совершенно неинтересны. 

Изменено пользователем iamgreen
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Для гибридов, которых уже поискать на рынке.

не-не-не... 15,5В заявлены в диапазоне ноз именно для са/са... 

забавная однако таблица... типа для всех... 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, iamgreen сказал:

он стоит в теплом гараже как запасной

для чего написано?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, hik сказал:

А если сразу 16.5 поставить?

 

Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasek555 сказал:

По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть:pardon: Вот тебе и каноны....

 

Согласен.

Раньше была обычная "лягушка", которая и регулировала напряжение.

А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Euro сказал:

На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

На малый ток вполне можно, но без необходимости этого делать не стоит я думаю

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Euro сказал:

А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта 

Ещё и на ЭБУ частенько завязано это все

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Euro сказал:

Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить

  На трупике Медалист (стоит на зарядке около суток при 16,5В) температура корпуса не поднималась выше 30 градусов, зарядный ток снизился до 0,2 А. Мои кальциевые аккумуляторы (две тюменских, один Номад от кайнара), при зарядном токе 16,5В обильного газовыделения и повышенных температур не показывают (выше 35 градусов)(по сравнению/также как и при 15,6В).

IMG_20230111_143614.jpg

IMG_20230111_143625.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...