Популярное сообщение Десульфатор 377 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 V и V1 - новое поколение ЗУ Бережок, со следующими отличиями. Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора. Имеются ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока. Автомат теперь умеет работать с 12В и 6В батареями, а также заряжать и восстанавливать с нуля вольт. Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру. Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А. Изготовляются на базе отечественных ЗУ Вымпел 30, 32 и 57 производства ООО "НПП "Орион СПБ"". 8 Ссылка на сообщение
hik 1 130 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 4 минуты назад, krufel сказал: Так не должно же по-твоему , всё ж в электролиз) Вы меня в тот раз, не правильно поняли. Оно растет после реанимации в течении недели -две на т1051, даже на трупах. Ссылка на сообщение
Vasek555 6 229 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 46 минут назад, UrAnMoR сказал: по нынешним канонам это ведь как бы гарантированный недозаряд... По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть Вот тебе и каноны.... Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 401 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 16 минут назад, krufel сказал: Во а векторный продвигатель то пялится в тему, кабы опять Оберег не обкакали) Заходи Витюнюшка... ах вот кто вас обидел в рамках бережка))) Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 401 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 12 минут назад, Vasek555 сказал: на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В как я понял(имея опыт другана на сантафе 2.2 дизель) это если часто резко ускоряться,педаль в пол по-русски. Ссылка на сообщение
krufel 1 755 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 меня? ха-ха. это его бог обидел) Ссылка на сообщение
Vasek555 6 229 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 СЕРАФИМ тем не менее факт остается фактом Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 401 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 Vasek555 халявы не бывает!!! экономя топливо мы теряем в аккуме...ДО чего ж техника дошла.раньше надо было газовать побольше,чтобы зарядиться лучше,щас же с точностью до НАОБОРОТ.грЁбаные сатанисты,либерасты,гомосеки. 1 Ссылка на сообщение
iamgreen 19 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 (изменено) 4 часа назад, СЕРАФИМ сказал: для людей вещь! Да потому что теплый ТРУП!.холодный мотор со своими сопротивлениями в маслах/смазках подшипников скольжения/качения меньше доставляет проблем,чем холодный Аккум. хоть ~220в через тиристор . Неделю в минус 20-22 на улице, это точно не теплый труп. И я не спрашивал, труп он или нет и что с ним делать, я спросил, какого типа он, кальциевый или нет. Маркировку кальция я на нем не нашел, поэтому у меня сомнения как правильно поставить на зарядку. Остальные советы и домыслы мне совершенно неинтересны. Изменено 11 января 2023 пользователем iamgreen Ссылка на сообщение
UrAnMoR 1 919 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 1 час назад, krufel сказал: Для гибридов, которых уже поискать на рынке. не-не-не... 15,5В заявлены в диапазоне ноз именно для са/са... забавная однако таблица... типа для всех... Ссылка на сообщение
СЕРАФИМ 401 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 10 часов назад, iamgreen сказал: он стоит в теплом гараже как запасной для чего написано? Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 2 часа назад, hik сказал: А если сразу 16.5 поставить? Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить Ссылка на сообщение
Euro 2 284 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 1 час назад, Vasek555 сказал: По нынешним канонам на "интелектуальной зарядке" в бортсети напруга проседает до 12.5В и у людей от этого АКБ за год сдыхают насмерть Вот тебе и каноны.... Согласен. Раньше была обычная "лягушка", которая и регулировала напряжение. А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта Ссылка на сообщение
Vasek555 6 229 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 4 минуты назад, Euro сказал: На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить На малый ток вполне можно, но без необходимости этого делать не стоит я думаю Ссылка на сообщение
Vasek555 6 229 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 2 минуты назад, Euro сказал: А сейчас целые цепи коррекции напряжения авто. Иногда спрятаны в блок комфорта Ещё и на ЭБУ частенько завязано это все Ссылка на сообщение
rodof 2 300 Опубликовано: 11 января 2023 Поделиться Опубликовано: 11 января 2023 5 минут назад, Euro сказал: Я на ЕФБ ставлю 16.6 сразу. На Са/Са я бы не рискнул сразу так ставить На трупике Медалист (стоит на зарядке около суток при 16,5В) температура корпуса не поднималась выше 30 градусов, зарядный ток снизился до 0,2 А. Мои кальциевые аккумуляторы (две тюменских, один Номад от кайнара), при зарядном токе 16,5В обильного газовыделения и повышенных температур не показывают (выше 35 градусов)(по сравнению/также как и при 15,6В). Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас