Перейти к публикации

Зарядное устройство Бережок V и V1


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Gen68 

1. Какой генеральной линией, я не в курсе вашей политики и навешиваемых вами регалий, поясните? 

2. Нужно пояснять что происходит с элетролитом АКБ при низкой плотности в - 25- 35°С что обыденность зимой во многих рег-ах не говоря уже о более холодных t-рах?

p.s.  Влияние температуры окруж. среды на эксплуатационные св-ва и ресурс АКБ влияет напрямую и в большей мере чем короткие пробеги. Короткие маршруты отньюдь не ваша привилегия - многие обыватели так эксплуатируют, что усугубляется морозами, отсутвием обслуживания АКБ. Если вы не знаете что климат в том же Поволжье отличается от КК не говоря уже про Урал, Сибирь, Якутию о чем с вами спорить - вроде не ваш личный блог? 

p.p.s. Прошу прощения  Десульфатор  за офтоп. Видит элетротехнический бог не я его затеял. )

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение

Вопрос звучал так:

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

И как ты думаешь, у кого АКБ прослужит дольше ?

Ответ был таков:

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Точную статистику никто не скажет, но ....

А всё, что после "но"  - догадки, т.е. от лукавого.   Статистики то нет.

 

*** Вопрос на самом деле в другом: насколько дольше проживет АКБ, заражаемый "умным" ЗУ, в сравнении с АКБ, заряжаемым "глупым" СС/CV  ЗУ  при прочих равных условия, и стоит ли оно того (время, деньги, нервы и пр.)?

Почти уверен, что никто на этом форуме не сможет провести такой эксперимент.

Так, ответ на вопрос, помеченный ***,   есть?    Думаю, вряд ли... :)

Этот посыл  звучит с самого моего первого поста в этой теме.  И своё мнение я высказал. 

Не пойму, почему моё личное мнение так возбудило. Я ведь не для спора его написал, а для того чтобы было над чем подумать.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Buran сказал:

Gen68 

1. Какой генеральной линией, я не в курсе вашей политики и навешиваемых вами регалий, поясните? 

 

А той, что в этой теме "генеральная линия" в том, что Бережок - это "спасение от всех болезней и нет ему равных" (это мои выводы, я так думаю). Я и не спорю. Вполне себе неплохая реализация ЗУ.

Только вот, сколько лет используются АКБ в авто, столько лет и существуют ЗУ для них, во всех возможных реализациях,  но при этом ни один из вариантов ЗУ по-прежнему не считается всемогущим и универсальным. И таких еще будет еще много..  Но стоит ли оно того?  (мои пространные рассуждения  в этой теме на стр. 20), только читайте внимательно если хотите меня понять, повторять не буду. Да и спорить тут не о чем.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Gen68 сказал:

Вопрос звучал так:

Ответ был таков:

А всё, что после "но"  - догадки, т.е. от лукавого.   Статистики то нет.

*** Вопрос на самом деле в другом: насколько дольше проживет АКБ, заражаемый "умным" ЗУ, в сравнении с АКБ, заряжаемым "глупым" СС/CV  ЗУ  при прочих равных условия, и стоит ли оно того (время, деньги, нервы и пр.)?

Не пойму, почему моё личное мнение так возбудило. Я ведь не для спора его написал, а для того чтобы было над чем подумать.

А чего стоит твоё личное мнение ?

Скрытый текст

Бабушка на лавочки то же может высказать своё личное мнение о современных маслах ...

Оно/твоё мнение подано - как вброс на вентилятор(без пруфов), в то же время от других требуете их ... :hi:

 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Gen68 сказал:

*** Вопрос на самом деле в другом: насколько дольше проживет АКБ, заражаемый "умным" ЗУ, в сравнении с АКБ, заряжаемым "глупым" СС/CV  ЗУ  при прочих равных условия, и стоит ли оно того (время, деньги, нервы и пр.)?

Почти уверен, что никто на этом форуме не сможет провести такой эксперимент.

Так, ответ на вопрос, помеченный ***,   есть?    Думаю, вряд ли... :)

Вы и вправду считаете что без разницы чем заряжать и как заряжать ? 

Я вроде вам содержательный ответ уже писал на ваш вопрос .Но вам ещё какие-то тесты нужно предоставить Причём сами заведомо знаете что условия теста соблюсти не реально на этом коне и сидите .

Кто вы и зачем вы здесь  ?  

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А чего стоит твоё личное мнение ?

 

Ровно столько же сколько и твое: ни больше, ни меньше.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Gen68 сказал:

поймите правильно

Вы тоже должны понять очевидное .Если периодически не устранять разбаланс и в следствии  оного недозаряд  АКБ то ресурс у АКБ будет меньше .

Если у рядового автолюбителя нет знаний по заряду при этом есть 

9 часов назад, VEKTOR сказал:

"глупым" СС/CV  ЗУ 

то время и и средства можно потратить в пустую что к тому же приведет к сокращению ресурса АКБ . 

 

8 часов назад, Gen68 сказал:

Мне ничего не нужно доказывать

Я вам ничего и не доказывал .Просто предостерегаю как бы вы не стали прародителем нового МИФА коих уже не мало .

https://habr.com/ru/post/507604/

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
12 часов назад, Gen68 сказал:

Но...через неделю-две всё станет как было, что-то мне подсказывает что будет именно так. А как быть с долгосрочными результатами?

Видно что действительно мало понимаете зачем нужен стационарный заряд . Отвечаю вам поскольку многие уже знают эти очевидные вещи .

После грамотного заряда устраняется по максимуму весь накопленный разбаланс который бывает в нескольких вариациях в АКБ  Устранения разбаланса в свою очередь отражается только с положительной стороны поскольку 

1 увеличиваются пусковые характеристики что в свою очередь поможет запустить ДВС на крепком морозе и не придется бежать в магазин за новой АКБ тем самым увеличим срок эксплуатации и сохраним бюджет .  

2 происходит снижение внутреннего сопротивления АКБ что в свою очередь способствует более быстрому заряду АКБ на авто и  соответственно увеличит степень заряженности АКБ на авто и в свою очередь увеличит время эксплуатации.

Естественно после стационарного заряда через некоторое время плотность электролита в верху будет ниже поскольку мокрые АКБ склонны к расслоению но опять же плотность всего лишь показывает степень заряженности АКБ .Процент заряженности снижается но  баланс 6 элементов у АКБ который прошел стационарный заряд будет намного равномерней по сравнению с той которая не обслуживалась. А как я уже выше писал сбалансированная АКБ пусть даже уже не на 100% заряженная будет мощней и будет быстрей восполнять растраченную энергию . 

Советую вам более подробно изучить тему разбаланса АКБ если конечно не хотите стать прародителем МИФА .

 

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

Поставил почти свежий АКб EXIDE Premium EA640 - 2019г , перед зарядом по тестеру напряжение 12.72В , по Бережок V1 12.6B , пусковой по тестеру 655а из 640а заявленных производителем , внутреннее сопротивление 4.18мОм , остаток жизни перед зарядом 95%

Поставил на заряд вчера вечером

Скрытый текст

 

20200729_172910.jpg

20200729_173019.jpg

20200729_173103.jpg

20200729_173526.jpg

 

 

Сегодня с утра режим дозаряда,  ну или хранения , процент заряда скачет от 55% до 95%


 

Скрытый текст

 

20200730_071659.jpg

20200730_071705.jpg

20200730_071710.jpg

 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Бережок все еще мурыжит в режиме дозаряда АКБ EXIDE Premium EA640 

 

20200730_184006.jpg

20200730_184012.jpg

20200730_184232.jpg

20200730_184249.jpg

Через часик выключу АКБ с зарядки , нету смысла его держать в режиме дозаряда,  так как он свежий , за пару месяцев думаю электролит точно не расслоился да и сульфатации точно не должно быть  , 16.1В взял , думаю этого достаточно для формовки банок @VEKTOR как считаете ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Пусть после заряда дай ему отстояться 12ч и посмотри НРЦ . Оно подскажет

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение

VEKTOR кстати у моего Бережка глюк или я как то не сбросил режим автоматического заряда и он запомнил первый АКБ ? , уже третий АКБ заряжаю а синий светодиод моргает всего 4 раза , как после первого оригинального АКБ 12-го года , чёрную кнопку перед подключением крокодилов коротко нажимал , может что забыл ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...