Популярное сообщение Десульфатор 377 Опубликовано: 7 мая 2020 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 мая 2020 V и V1 - новое поколение ЗУ Бережок, со следующими отличиями. Вместо выбора из ограниченного числа программ можно установить любое напряжение завершения заряда. Настройка энергонезависимая, в виде положения ручки регулятора. Имеются ручной CC/CV/БП режим, регуляторы и индикаторы напряжения и тока. Автомат теперь умеет работать с 12В и 6В батареями, а также заряжать и восстанавливать с нуля вольт. Предельно простая индикация автоматического заряда: заряд дозаряд готово. Сам дозаряд многоэтапный, за его ходом можно наблюдать по встроенным амперметру и вольтметру. Ток в автоматическом режиме до 15А, в ручном до 20А. Изготовляются на базе отечественных ЗУ Вымпел 30, 32 и 57 производства ООО "НПП "Орион СПБ"". 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 6 часов назад, Gen68 сказал: VEKTOR , стесняюсь спросить, а во сколько Вам стало это ЗУ "Бережок V", в деньгах? В деньгах затруднительно подсчитать .Тут как бы по другому вопрос нужно ставить . Сколько времени ,труда , знаний было затрачено ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Пару часов назад отключил АКБ , сейчас пойду ставить его на авто , нужно до рынка сгонять , АКБ еще не отстоялся , результат пока внутреннее сопротивление снизилось на 0.1мОм и ток по тестеру на 10а подрос , нужно было еще денёк два наверно подержать на зарядке скорее всего 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 После поездки еще раз советую сделать тест . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) 3 часа назад, VEKTOR сказал: После поездки еще раз советую сделать тест . Ок , ток подрос после поездки , но и внутреннее сопротивление тоже ( либо это от погрешность из-за цепи авто ) , просадка при запуске до 10.6В Изменено 14 июня 2020 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 736 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 11 часов назад, Gen68 сказал: VEKTOR , стесняюсь спросить, а во сколько Вам стало это ЗУ "Бережок V", в деньгах? Судя по всему здесь просматривается бартер - отзывы и реклама за зарядник... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) 55 минут назад, UrAnMoR сказал: Судя по всему здесь просматривается бартер - отзывы и реклама за зарядник... Интересно почему после этого видео никто не спрашивал за сколько я купил Бережок 7 ? https://youtu.be/B-hYcVPDJJg А как только спустя год был усовершенствован алгоритм для очень эффективного заряда то стали интересоваться за финансовую стоимость проекта Бережок для меня .Странно в общем всё ... Да да именно год автору потребовался для изучения опытов и экспериментов моих и других толковых ребят .А любой эксперимент мой или же других ребят требует времени , труда и знаний и основываясь на достоверных цифрах полученных в экспериментах автор изучая ( кстати тоже затрачивая на изучение вагон времени ) и проробатывал алгоритм для усовершенствования ЗУ Бережок . Самое интересное что любой другой человек тоже мог как и автор Бережка изучив все эксперименты по теме заряда АКБ совершенно бесплатно. Опять же почему не спрашивают почему я и другие ребята публикуют свои эксперименты бесплатно ?! Почему-то только автор Бережка всё изучил и придумал а ведь это могли сделать и другие люди но что то таких людей не нашлось .Видать все многие хотят работать только за деньги ...Деньги у людей на первом месте и совершенно забывают что при зарабатывание денег нужно быть честным и полезным обществу а не трутнем . Изменено 14 июня 2020 пользователем VEKTOR 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Projector "цепь авто" нужно было исключить . Пред идущий тест был же без подключения к цепи . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Единственное что я не заметил у Бережок V1 кратковременный разряд слабым током в промежутке между зарядами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 Projector Это можно только клещами увидеть . По просадке напряжения не всегда видно . 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Gen68 321 Опубликовано: 14 июня 2020 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 3 часа назад, UrAnMoR сказал: Судя по всему здесь просматривается бартер В чём-то Вы правы, но не в этом VEKTOR , пишет: " У нас первый заряд с плотности 1.25 длился более пяти суток а второй заряд уже пролеченного в ноль разряженного АКБ длился более трёх суток ." Вот после этих слов, я уже не могу удержаться и, рискуя накликать на себя праведный гнев, всё же поделюсь крамольной мыслью по этой теме. При всём моем уважении к автору ЗУ "Бережок" и его соратникам, кто потратил столько сил на доведение этого ЗУ до совершенства, хочется спросить, - А стоит ли оно того? Задавая этот простой вопрос, я ни насколько не умаляю заслуг всех причастных к созданию ЗУ людей и не ставлю под сомнение качество изделия, скажу больше, я даже верю, что это классное ЗУ.... Честь, хвала и почёт! Но, друзья-товарищи, хочу строосить, - А у Вас что, действительно есть столько свободного времени, чтобы заряжать и лечить аккумулятор несколько суток, так, чтобы автомобиль всё это время простаивал? Или, может, у вас есть 2, 3 ..5-й аккумулятор пока этот-основной заряжается? Я, например себе такую роскошь позволить не могу, максимум сутки простоя авто и то в выходной день, предварительно выкроив время для подзарядки и порешав все насущные дела заранее. Я бы ещё понял, что человек, который купил это ЗУ, профессионально занимается ремонтом/зарядом/лечением аккумуляторов, зарабатывает этим деньги. Но мне, простому обывателю, проще купить примитивное ЗУ с режимом СС/CV и заряжать аккумулятор один раз в 3-4-6 месяцев, пусть и не на все 100%, а потом менять его раз 4-5 лет. Исходя из более 20 летнего опыта эксплуатации авто, я пришел к пониманию того, что не стоит ждать от аккумулятора рекордов долголетия, пытаться выжать из него всё до последней потраченной на него копейки, но при этом искать себе приключений из разряда «ехать по зарез нужно, а аккумулятор сдох в неподходящий момент», потому, что сегожня с утра, например, подморозило (бывало и такое). Раз уж начали появляться признаки старения аккумулятора, то проще его заменить, чем устраивать танцы с бубнами в попытках реанимировать больного, затрачивая на это уйму времени. Зачем эти страдания, если стоимость аккумулятора в 90% случаев примерно в два раза ( а то и в три) меньше стоимости ЗУ такого как ЗУ "Бережок»? Конечно, если Вы – увлечённый человек, а создание этого ЗУ – это просто путь для самосовершенствования, самореализации, самоутверждения или ещё чего там, то создание такого ЗУ – это даже не обсуждается (сам такой). Если Вы – профи в заряде аккумуляторов,когда такое ЗУ – это необходимый инструмент, если в работе используются аккумуляторы стоимостью, например, более 10к рублей, которые требуют регулярного обслуживания, или Вы на пенсии, основное время которой тратится на хобби, например, по восстановлению аккумулятор, то тогда – а почему бы и нет: развлекайся с ЗУ сколько душе угодно. Ну а для большинства владельцев авто, у которых может и гаража нет, которые не видят разницы между постоянным током и переменным, не знают, в каких единицах измеряется мощность, зачем оно? Cтремиться к такому ЗУ, кмк, не стоит. Подытожу поток моего сознатия. Если всё то, что я сказал (написал), выразить кратко, и стоимость такого ЗУ выше стоимости 2-х аккумуляторов, то смысла в нем для простого смертного я не вижу, каким бы хорошим ЗУ ни было. Никого не хотел обидеть. Вопросы, которые я поднял – чисто риторические, ответ на них не требуется. Переубедить меня вряд ли кто сможет. Ругать меня можно сколько угодно, пойму. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) 21 минуту назад, Gen68 сказал: простому обывателю, проще купить примитивное ЗУ с режимом СС/CV и заряжать аккумулятор один раз в 3-4-6 месяцев, пусть и не на все 100% Если Бережком заряжать так же как и мыс вами рекомендуем раз в 3-4-6 месяцев то времени на заряд потребуется гораздо меньше пяти суток как это было с АКБ который не заряжался 48 месяцев . Зря вы не учли этот момент . Впрочем как и то что ЗУ приобретается не на срок эксплуатации одного АКБ а на всю жизнь что естественно поможет продлить срок эксплуатации тем кому действительно это нужно .Если у рядового автолюбителя АКБ ходит 5 лет то он себе даже не задаёт вопрос по поводу выбора ЗУ .и соотвественно эту тему не читает и не знает о её существовании .А кто ищет подходящее качественное ЗУ уже готовы выделить время на грамотное обслуживание поскольку уже устали каждые 2-3 года (в лучшем случае) менять свои АКБ . Изменено 14 июня 2020 пользователем VEKTOR 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 321 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 VEKTOR Про ЗУ на всю жизнь - я знаю ответ: "Их у меня есть". Периодически раздаю старые ЗУ молодым автолюбителям из своего круга, у которых ЗУ вообще нет. Думаю, что и у Вас Бережок - это не первое ЗУ. И, я почти уверен, оно не последнее . "каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году. Это был печально известный FIAMM на 70Ач, которым комплектовались QASHQAI с завода. Но, похоже, там был конструктивный недостаток, ибо падеж этих АКБ был массовый. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VEKTOR 509 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 3 минуты назад, Gen68 сказал: "каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году. Да таких примеров масса .Странно что на вашей практике такой всего один .Завтра мне кстати Молл повезут опять разрядили до 6в. .С ним форс мажор 9 месяцев назад случился разрядил у хозиян до НУЛЯ .Восстановил классикой по полной .Завтра Бережок V1 себя на нем покажет . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) Посмотрите в сезон сколько народу принимают б/y АКБ по 700р прям на дороге , причём люди здают двух трех годовалые АКБ , а потом эти АКБ после заряда и восстановления продаются либо на авито либо прям с магазинов где их и принимали по цене в 1500-2000р , а новые подобные АКБ стоят в районе 3000-4500р , так что много народу не имеют зарядок и частенько меняют АКБ раз в 2-3 года Изменено 14 июня 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 198 Опубликовано: 14 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 14 июня 2020 (изменено) Кстати на работе имеем несколько авто , буквально пару лет назад на два авто купили два новых СаСа АКБ , ни разу их не заряжали , так как продавцы батареек в один голос говорят , что АКБ заряжен и подзаряжать его не нужно , тыкают нагрузочной вилкой , типа глядите стрелка в зелёном секторе , а по итогу этой весной у одного АКБ остаток заряда по тестеру 38% пусковой 415а , у второго заряд 24% пусковой 330а , так как люстру в авто забыли отключить и акб подразрядился за ночь , BL1204 погоняли оба АКБ , тот что поживее расскачали до 78% , заряжали на выходных два дня и до этого один день на работе , тот что был посажен посильнее за один день прогнали три программы и заряд поднялся всего до 28% за день , хозяин поленился заряжать на выходных, конечно можно было ничего не тестировать и не париться , поездить еще год , ну максимум два и зимой авто не запустился бы и вперёд в магазин за новым АКБ , лучше уж купить тестер и одно нормальное зарядное + один дежурный АКБ держать на несколько авто Изменено 14 июня 2020 пользователем Projector 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.