Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Gen68 сказал:

VEKTOR , стесняюсь спросить, а во сколько Вам стало это ЗУ "Бережок V", в деньгах?

В деньгах  затруднительно подсчитать .Тут как бы по другому вопрос нужно ставить .

Сколько времени ,труда , знаний было затрачено ? 

   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Пару часов назад отключил АКБ , сейчас пойду ставить его на авто , нужно до рынка сгонять , АКБ еще не отстоялся , результат пока внутреннее сопротивление снизилось на 0.1мОм и ток по тестеру на 10а подрос , нужно было еще денёк два наверно подержать на зарядке скорее всего 

 

20200614_112119.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VEKTOR сказал:

После поездки еще раз советую сделать тест .

Ок , ток подрос после поездки , но и внутреннее сопротивление тоже ( либо это от погрешность из-за цепи авто ) , просадка при запуске до 10.6В

 

20200614_143002.jpg

20200614_143100.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Gen68 сказал:

VEKTOR , стесняюсь спросить, а во сколько Вам стало это ЗУ "Бережок V", в деньгах?

Судя по всему здесь просматривается бартер - отзывы и реклама за зарядник...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector "цепь авто" нужно было исключить . Пред идущий тест был же без подключения к цепи .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что я не заметил у Бережок V1 кратковременный разряд слабым током в промежутке между зарядами  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector Это можно только клещами увидеть . По просадке напряжения не всегда видно .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Gen68 сказал:

простому обывателю, проще купить примитивное ЗУ с режимом СС/CV и заряжать аккумулятор один раз в 3-4-6 месяцев, пусть и не на все 100%

Если Бережком заряжать так же как и мыс вами рекомендуем раз в 3-4-6 месяцев то времени на заряд потребуется гораздо меньше пяти суток как это было с АКБ который не заряжался 48 месяцев .

Зря вы не учли этот момент .

Впрочем как и то что ЗУ приобретается не на срок эксплуатации одного АКБ а на всю жизнь что естественно поможет продлить срок эксплуатации тем кому действительно это нужно .Если у рядового автолюбителя АКБ ходит 5 лет то он себе даже не задаёт вопрос по поводу выбора ЗУ .и соотвественно эту тему не читает и не знает о её существовании .А кто ищет подходящее качественное ЗУ уже готовы выделить время на грамотное обслуживание поскольку уже устали каждые 2-3 года (в лучшем случае)  менять свои АКБ .

Изменено пользователем VEKTOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VEKTOR Про ЗУ на всю жизнь - я знаю ответ:  "Их у меня есть". Периодически раздаю старые ЗУ молодым автолюбителям из своего круга, у которых ЗУ вообще нет. Думаю, что и у Вас Бережок - это не первое ЗУ. И, я почти уверен, оно не последнее :).

"каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году. Это был печально известный  FIAMM на 70Ач, которым комплектовались QASHQAI с завода. Но, похоже, там был конструктивный недостаток, ибо падеж этих АКБ был массовый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gen68 сказал:

"каждые 2-3 года менять свои АКБ" - это, конечно, трэш. Один раз за всю свою жизнь столкнулся с АКБ, сдохшим на 3-м году.

Да таких примеров масса .Странно что на вашей практике такой всего один .Завтра мне кстати Молл повезут  опять разрядили до 6в. .С ним форс мажор  9 месяцев назад случился разрядил у хозиян до НУЛЯ  .Восстановил классикой по полной .Завтра Бережок V1 себя на нем покажет .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите в сезон сколько народу принимают б/y АКБ по 700р прям на дороге  , причём люди здают двух трех годовалые АКБ , а потом эти АКБ после заряда и восстановления продаются либо на авито либо прям с магазинов где их и принимали по цене в 1500-2000р , а новые подобные АКБ стоят в районе 3000-4500р , так что много народу не имеют зарядок и частенько меняют АКБ раз в 2-3 года  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на работе имеем несколько авто , буквально пару лет назад на два авто купили два новых СаСа АКБ , ни разу их не заряжали , так как продавцы батареек в один голос говорят , что АКБ заряжен и подзаряжать его не нужно , тыкают нагрузочной вилкой , типа глядите стрелка в зелёном секторе , а по итогу этой весной у одного АКБ остаток заряда по тестеру 38% пусковой 415а  , у второго заряд 24%  пусковой 330а , так как люстру в авто забыли отключить и акб подразрядился за ночь , BL1204 погоняли оба АКБ , тот что поживее расскачали до 78%  , заряжали на выходных два дня и до этого один день на работе , тот что был посажен посильнее за один день прогнали три программы и заряд поднялся всего до 28% за день , хозяин поленился заряжать на выходных,  конечно можно было ничего не тестировать и не париться , поездить еще год , ну максимум два и зимой авто не запустился бы и вперёд в магазин за новым АКБ , лучше уж купить тестер и одно нормальное зарядное + один дежурный АКБ держать на несколько авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...