Chingiz87 0 Posted August 24, 2018 Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
prv21 2,170 Posted August 24, 2018 505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Chingiz87 0 Posted August 24, 2018 2 часа назад, prv21 сказал: 505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой. Теперь думаю что лить. Российское или зарубежное. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
масленкин 1,714 Posted August 24, 2018 а чем Несте не устраивает ? недорогое масло..как Лукойл Люкс Синт 5в-40 стоит 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Гонжа 217 Posted August 25, 2018 Total кварц 10w40 diesel Ngn 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
poplavok70 2 Posted September 3, 2018 24.08.2018 в 13:49, Chingiz87 сказал: Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. Comma "X-FLOW TYPE PD 5W-40", c допуском 505/01, замена 7000-7500 км 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,002 Posted September 4, 2018 (edited) Если есть насос форсунки - нужен допуск 505.01. Если обычный ТНВД - он менее требовательный по маслу, но всё равно самые дешёвые "камазовские м10г2к" масла лить не стоит. Edited September 4, 2018 by KotKamelot 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Дока 3 Posted September 10, 2018 25.08.2018 в 20:49, Гонжа сказал: Total кварц 10w40 diesel Ngn А из NGN что в дизель 1,9 Транспортера подойдет? И что еще недорогое для дизеля можно взять? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
S.Klaus 0 Posted September 13, 2018 Дока 10.09.2018 в 15:59, Дока сказал: ... И что еще недорогое для дизеля можно взять? У меня Мицубиси 1995г.в., 2-литровый турбодизель. Я тоже задавался подобным вопросом. Мой вывод: Neste Turbo LXE 10w40, Лукойл Авангард Ультра 5w40 будет самое то. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,650 Posted September 13, 2018 505.01 в этот двигатель рекомендуют не просто так, я бы оставался на Neste Standard 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,650 Posted September 13, 2018 On 8/24/2018 at 1:49 PM, Chingiz87 said: Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,469 Posted September 13, 2018 5W-40 ACEA C3Elf Evolution Full-tech LSX 5W-40 Hyundai Xteer Top 5W-40 - лаб. анализPetronas Syntium 3000 AV 5W-40 - лаб. анализPetro-canada Synthetic 5W-40 - лаб. анализPentosin Pentosynth HC 5W-40 - лаб. анализ Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Millers Oils XF Longlife 5W-40 - лаб. анализ Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ Motul 8100 X-Clean 5W-40Neste City Pro 5W-40 - лаб. анализUnited Gold 5W-40 API SN/CF - лаб. анализWolf VitalTech 5W-40 PI C3 - лаб. анализEurol Turbo DI 5W-40 - лаб. анализ Моторист даже рукастый это не инженеры и производитель твоего двигателя. Он не может все знать... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,002 Posted September 13, 2018 6 часов назад, Alehandro сказал: видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi А какая там проблема? Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки. Версии с ТНВД не сильно форсированны и условно "миллионники", если ездок не криворук. Скрытый текст Миллионики в том плане, что если после пробега 500-700 часто достаточно махнуть кольца и вкладыши и не надо растачивать цилиндры и колено. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Alehandro 2,650 Posted September 13, 2018 2 hours ago, KotKamelot said: Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки. и какой же мотор у ТС ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,002 Posted September 13, 2018 3 часа назад, Alehandro сказал: и какой же мотор у ТС ? Ну если есть насос форсунки - то надо иметь в виду такую особенность конечно и быть готовым к поискам нормальной башки. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites