Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Chingiz87

Чисто дизельное масло в 1.9 TDI

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

Поделиться сообщением

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Поделиться сообщением

2 часа назад, prv21 сказал:

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Теперь думаю что лить. Российское или зарубежное.

Поделиться сообщением

а чем Несте не устраивает ? недорогое масло..как Лукойл  Люкс Синт 5в-40 стоит

Поделиться сообщением

Total кварц 10w40 diesel

Ngn

Поделиться сообщением

24.08.2018 в 13:49, Chingiz87 сказал: