Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Chingiz87

Чисто дизельное масло в 1.9 TDI

Recommended Posts

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Теперь думаю что лить. Российское или зарубежное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чем Несте не устраивает ? недорогое масло..как Лукойл  Люкс Синт 5в-40 стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Total кварц 10w40 diesel

Ngn

Share this post


Link to post
Share on other sites
24.08.2018 в 13:49, Chingiz87 сказал:

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

 Comma "X-FLOW TYPE PD 5W-40", c допуском 505/01, замена 7000-7500 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть насос форсунки - нужен допуск 505.01. Если обычный ТНВД - он менее требовательный по маслу, но всё равно самые дешёвые "камазовские м10г2к" масла лить не стоит. 

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites
25.08.2018 в 20:49, Гонжа сказал:

Total кварц 10w40 diesel

Ngn

А из NGN что в дизель 1,9 Транспортера подойдет?  И что еще недорогое для дизеля можно взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дока 

10.09.2018 в 15:59, Дока сказал:

... И что еще недорогое для дизеля можно взять?

У меня Мицубиси 1995г.в., 2-литровый турбодизель.  Я тоже задавался подобным вопросом. Мой вывод: Neste Turbo LXE 10w40, Лукойл Авангард Ультра 5w40 будет самое то. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

505.01 в этот двигатель рекомендуют не просто так, я бы оставался на Neste Standard

Share this post


Link to post
Share on other sites
On ‎8‎/‎24‎/‎2018 at 1:49 PM, Chingiz87 said:

Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км

 

видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Alehandro сказал:

 

видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi

А какая там проблема? Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки.

Версии с ТНВД не сильно форсированны и условно "миллионники", если ездок не криворук.

Скрытый текст

Миллионики в том плане, что если после пробега 500-700 часто достаточно махнуть кольца и вкладыши и не надо растачивать цилиндры и колено.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, KotKamelot said:

Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки.

 

и какой же мотор у ТС ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Alehandro сказал:

 

и какой же мотор у ТС ?

Ну если есть насос форсунки - то надо иметь в виду такую особенность конечно и быть готовым к поискам нормальной башки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×