Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Chingiz87

Чисто дизельное масло в 1.9 TDI

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, prv21 сказал:

505.01 - это для насосфорсунок масла же. Тут сложно что-то сказать, тк опыта мало по данной теме. И такие масла дорогие. В принципе я согласен с мотористом. Главный враг дизеля - это грязь в масле. Ну а тк в этом моторе нет ни какой экологии, то и зольность особого значения не имеет. Я бы лил какую-нить минералку летом и полусинь зимой.

Теперь думаю что лить. Российское или зарубежное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чем Несте не устраивает ? недорогое масло..как Лукойл  Люкс Синт 5в-40 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total кварц 10w40 diesel

Ngn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.08.2018 в 13:49, Chingiz87 сказал:

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

 Comma "X-FLOW TYPE PD 5W-40", c допуском 505/01, замена 7000-7500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть насос форсунки - нужен допуск 505.01. Если обычный ТНВД - он менее требовательный по маслу, но всё равно самые дешёвые "камазовские м10г2к" масла лить не стоит. 

Изменено пользователем KotKamelot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25.08.2018 в 20:49, Гонжа сказал:

Total кварц 10w40 diesel

Ngn

А из NGN что в дизель 1,9 Транспортера подойдет?  И что еще недорогое для дизеля можно взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дока 

10.09.2018 в 15:59, Дока сказал:

... И что еще недорогое для дизеля можно взять?

У меня Мицубиси 1995г.в., 2-литровый турбодизель.  Я тоже задавался подобным вопросом. Мой вывод: Neste Turbo LXE 10w40, Лукойл Авангард Ультра 5w40 будет самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

505.01 в этот двигатель рекомендуют не просто так, я бы оставался на Neste Standard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
On ‎8‎/‎24‎/‎2018 at 1:49 PM, Chingiz87 said:

Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км

 

видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alehandro сказал:

 

видимо, этот опытный моторист не сталкивался с проблемой 1.9tdi

А какая там проблема? Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки.

Версии с ТНВД не сильно форсированны и условно "миллионники", если ездок не криворук.

Скрытый текст

Миллионики в том плане, что если после пробега 500-700 часто достаточно махнуть кольца и вкладыши и не надо растачивать цилиндры и колено.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 hours ago, KotKamelot said:

Вполне хороший мотор, только в версиях с насос форсунками бывает что разбивает крепление насос форсунки.

 

и какой же мотор у ТС ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alehandro сказал:

 

и какой же мотор у ТС ?

Ну если есть насос форсунки - то надо иметь в виду такую особенность конечно и быть готовым к поискам нормальной башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×