Перейти к публикации

Чисто дизельное масло в 1.9 TDI


Рекомендованные сообщения

Всем привет! Хотел посоветоваться на счет масла. Владею Б5-м пассатом 1.9 TDI AVB пробег 429000 км. Можно ли при таком километраже лить чисто дизельное масло вязкости 10w-40? Мне опытный моторист по дизелям говорит что заливай самое дешевое главное не паленное дизельное масло и меняй каждые 5000 км. А вообще VAG требует допуск к этому мотору 505.01-5w-40 на весь срок авто. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Alehandro сказал:

 

и какой же мотор у ТС ?

1.9 TDI AVB

Ссылка на сообщение
8 minutes ago, Chingiz87 said:

1.9 TDI AVB

 

я просто дал понять, что именно в этот двигатель лучше лить то, что предписывает мануал.

Ссылка на сообщение

Не дорого и думаю нормально,решил взять NGN diesel 10W-40, 20л. канистру. Хватит на замены и подлив.  Двигатель AXC 1,9   86л.с.

Ссылка на сообщение

вставлю свои пять копеек ...

IMHO давно читая советы на форуме, никого не хочу обидеть, но  "советчиков" тут по насос форсуночным дизелям полно и в основном ответ -  505.01 и точка))))  скорее всего надежный вариант, но лучший ли вопрос....

в наше время экология и экономия топлива+маркетинг давно на первом месте, а ресурс на последнем у производителей авто.  

у меня судя по сервисной книжке офы лили не по допуску Formula ld 0w-30 (Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 это 506.01) первые 100к (а возможно и 150 страницы вырезаны и скручен пробег на 70к) и ничего живой распредвал 260к уже

интервал замены 7500

также кроме 505,01 мурзилка допускает масла A3/B4 хоть и не желательно, но все таки можно.

Fuck you Vag с твоими допусками перехожу на  чисто дизельную полукомерцию Zic X7 Diesel 10w-40

экология пока на месте но осталось ей не долго....

 

Ссылка на сообщение

у меня б5 1998 года 1,9 тди с тнвд АФН 110 л/с с пробегом 440 000 км (пробег реальный или нет не знаю потому как машина старая и я не первый владелец , но мотор хороший ) лью 5w40 и меняю каждые 10000 км , если не гоняю то начинает подъедать после 8000 пробега но я доливаю и при пробеге 10000 км опять меняю и так уже 4 года подряд ( 80 000 км ) , покупал была на полу-синтетики 10w40 , но я сразу же решил залить синтетику когда увидел что мотор не парит , после замены масло начало лить со всех слабых мест ( подон , крышка клапанов и сальник распредвала ) поменял прокладки сальники и радуюсь работе мотора как писал ранее уже 80000 км ( 4 года ! ) всем удачи здоровья и берегите свои машинки !!!

Изменено пользователем Игорь superales
пояснение
Ссылка на сообщение
Только что, Игорь superales сказал:

начинает подъедать после 8000 пробега но я доливаю и при пробеге 10000 км опять меняю

почему не сменить на 8ми тыс. как начинает угар, какой смысл до 10ки тянуть?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...