Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

digiman

Пользователи
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About digiman

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Масло
    A3/B4

Старые поля

  • Авто
    Seat Altea 1.9 TDI PD без DPF

Recent Profile Visitors

426 profile views
  1. случайно наткнулся http://avtomarketkar-go.ru/info-start#мицгсм2019
  2. вставлю свои пять копеек ... IMHO давно читая советы на форуме, никого не хочу обидеть, но "советчиков" тут по насос форсуночным дизелям полно и в основном ответ - 505.01 и точка)))) скорее всего надежный вариант, но лучший ли вопрос.... в наше время экология и экономия топлива+маркетинг давно на первом месте, а ресурс на последнем у производителей авто. у меня судя по сервисной книжке офы лили не по допуску Formula ld 0w-30 (Mobil Super 3000 Formula LD 0W-30 это 506.01) первые 100к (а возможно и 150 страницы вырезаны и скручен пробег на 70к) и ничего живой распредвал 260к
  3. судя по анализу отличное "синтетическое" недорогое дизельное масло ? зимой ниже -20 бывает крайне редко думаю подойдет прекрасно.
  4. Не нашел в Украине Lukoil Genesis Special C3 купил "попробовать" Lotos Synthetic Turbodiesel 5w-40 с официальным 505.01 зы price=14.86$ интервал замены 7500
  5. да простит меня модератор я честно изучал анализы отработок))) по вашей логике что ж поршень то алюминиевый?? в дизеле одним из факторов высокого кпд - высокая степень сжатия которая позволяет эффективно превратить тепловую энергию (передать выделенное тепло газов) в механическую, грубо говоря минимально нагревая улицу отсюда и "плохой" прогрев дизеля по сравнению с бензином. БОлшая часть энергии превращается в работу тут и крутящий момент в следствие. А чугун по моему скромному мнению нужен из за высокой прочности и жесткости которая требуется вибро-нагруженному дизелю дешево и
  6. последний документ по нему http://lukoil-lubricants.eu/sheet/data/AT/E/563104 от 24,02,2017 и vw там нет, но появился фиатовский который встречается вместе с маслами 504/507 может оно жидковато ? потому как на 40-вке допуски есть
  7. допусков нет, но в списке ервин по допуску 505,01 оно есть лукойл что то мутит))
  8. а где на нем написан это допуск??? PS увидел в свежей спецификации к нему
  9. в последнем каталоге масел по допускам vw step_50200_50500_50501 это масло есть в списке вопреки отсутствию одобрения/соответствия на упаковке и в спецификациях производителя этих допусков Lukoil Genesis Premium SAE 5W-40 Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-30 Lukoil Genesis Special C3 SAE 5W-40 написать в лукойл что ли... спросить ps написал письмо в лукойл если будет ответ то напишу сюда.
  10. приобрел данное мало в дизель с допуском 505.01 через оф продавца сделано в Румынии, что интересно на этикетке нет ни слова по русски, цена вопроса 23,8$ за 4+1
  11. Собственно мотор как у ТС по мурзилке допуск 505.01 пробег 160к сейчас интервал 10000 на луке планирую вернуть к рекомендованному 7500 топливо e4/e5 Сейчас катаюсь на кастроле от официалов беру чуть дешевле)) но есть желание снизить затраты не потеряв в качестве выбор пал на Lukoil Genesis Premium 5W-40 имеет официальный 505,01 или Lukoil Genesis Armortech 5W-40 моего допуска официально нет так как видимо оно не пролазит по золе например или еще какому-то параметру но у меня DPF и оно чуть пожиже чем премиум подойдет или нет Ваш совет или брать премиум и не морочить голову? всем спас

×
×
  • Create New...