Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
AndyML

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 - Audi A6 2.0 TDI 2011 - 10.000 Km

Рекомендуемые сообщения

Общий пробег авто: 58 ткм

Пробег на масле: 70% автобан

Чип: 136 -> 185 лошадей

audi a6.jpg

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И медь тоже есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Может Andy стрелку кладет до упора на автобане?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет.  Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)? 

Изменено пользователем Mixa_mc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет. Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)?

 

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Изменено пользователем AndyML

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Сажа (russ) 0.2%

Топливо 1.56%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Красавец, Кастрол по мне так по сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
@AndyML, надо посоветовать парню на MOBIL 1 ESP 0w-40 перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Т.е. примерно 7000 км мотор работал на максимальных оборотах (или около того) и полный газ?

довольно хороший анализ для такого режима. Хотя конечно на дизеле макс обороты ниже чем на бензинке, но зато обычно давление надува выше чем на бензинках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно так сказать - 70% тапкавпол :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дизеле внутреннее давление больше чем в бензинке. 

Давление, на поршень больше, я это отметил. Но на оборотах 6000-6500 на бензинке центробежные силы в паре шатун-коленвал больше, чем в дизеле, где макс обороты обычно 4500-5000. С ростом оборотов силы растут квадратично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@KotKamelot,ну продолжайте свою мысль... только сразу вопрос - почему блоки двигателей у дизелей в основном чугуний (даже у современных VW) и масло для дизелей более требовательное, чем для бензинок 

У бензинок и раньше был чугуний везде. Так то понятно, что давление в камере сгорания дизеля выше, потому без чугуния никак.

У бензинок могут быть нагрузки выше в паре коленвал-шатун, из за оборотов. На максимальных оборотах распреды быстрее крутятся чем у дизеля.

Требовательность по маслам? 502/505 или 504/507 часто в одном масле бензиновый и дизельный допуск вместе. Ну разве что особые требования для дизелей с насос форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например?

 

 

это ваше предположение или можете чем то подтвердить?

чугун в дизелях - из-за высокого давления не только над поршнем. более того - чугун из-за больших температур. из-за этого (температура) и КПД выше

 

Старые моторы ВАГ до 2005 объёмом 1,8 литра все имели толстые чугунные стенки цилиндров. Первая проба пера у них была с мотором ALT 2 литра с алюминевым блоком, в народе слывёт масложором, по причине сильных задиров цилиндров. Ну и дальше после 2005 всё больше и больше алюминия.

 

Центробежная сила имеет квадратичный график, увеличивая обороты в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза. Допустим ХХ - 1000 об/мин. Увеличив обороты в 4 раза (допустим макс обороты дизеля 4000 о/мин) - сила увеличится в 16 раз.  Увеличив обороты в 6 раз (допустим макс обороты бензинки 6000) - сила увеличится в 36 раз. 

 

В дизеле поршень разогревается больше чем в бензинке, но при этом температура выхлопа и пиковые значения температуры больше всё же в бензинке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×