Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Общий пробег авто: 58 ткм

Пробег на масле: 70% автобан

Чип: 136 -> 185 лошадей

audi a6.jpg

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И медь тоже есть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многовато алюминия. Странно для такого пробега.

Может Andy стрелку кладет до упора на автобане?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет.  Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)? 

Edited by Mixa_mc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничем, два раза прикреплено... Щелочное 7,13, кислотного вроде нет. Кста, на фото еще и капельная проба же (CCD-Tupfel)?

 

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Edited by AndyML

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AndyML, а чем отличаются анализы, почему два? 

Есть там данные: сажа, топливо, кислотное?

Сажа (russ) 0.2%

Топливо 1.56%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Красавец, Кастрол по мне так по сильнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
@AndyML, надо посоветовать парню на MOBIL 1 ESP 0w-40 перейти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправил, теперь одна картинка. Капельная проба - CCD Tupfel.

 

70% автобана означает тапка в пол, скоростных ограничений нет...

Т.е. примерно 7000 км мотор работал на максимальных оборотах (или около того) и полный газ?

довольно хороший анализ для такого режима. Хотя конечно на дизеле макс обороты ниже чем на бензинке, но зато обычно давление надува выше чем на бензинках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно так сказать - 70% тапкавпол :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в дизеле внутреннее давление больше чем в бензинке. 

Давление, на поршень больше, я это отметил. Но на оборотах 6000-6500 на бензинке центробежные силы в паре шатун-коленвал больше, чем в дизеле, где макс обороты обычно 4500-5000. С ростом оборотов силы растут квадратично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KotKamelot,ну продолжайте свою мысль... только сразу вопрос - почему блоки двигателей у дизелей в основном чугуний (даже у современных VW) и масло для дизелей более требовательное, чем для бензинок 

У бензинок и раньше был чугуний везде. Так то понятно, что давление в камере сгорания дизеля выше, потому без чугуния никак.

У бензинок могут быть нагрузки выше в паре коленвал-шатун, из за оборотов. На максимальных оборотах распреды быстрее крутятся чем у дизеля.

Требовательность по маслам? 502/505 или 504/507 часто в одном масле бензиновый и дизельный допуск вместе. Ну разве что особые требования для дизелей с насос форсунками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

например?

 

 

это ваше предположение или можете чем то подтвердить?

чугун в дизелях - из-за высокого давления не только над поршнем. более того - чугун из-за больших температур. из-за этого (температура) и КПД выше

 

Старые моторы ВАГ до 2005 объёмом 1,8 литра все имели толстые чугунные стенки цилиндров. Первая проба пера у них была с мотором ALT 2 литра с алюминевым блоком, в народе слывёт масложором, по причине сильных задиров цилиндров. Ну и дальше после 2005 всё больше и больше алюминия.

 

Центробежная сила имеет квадратичный график, увеличивая обороты в 2 раза - сила увеличивается в 4 раза. Допустим ХХ - 1000 об/мин. Увеличив обороты в 4 раза (допустим макс обороты дизеля 4000 о/мин) - сила увеличится в 16 раз.  Увеличив обороты в 6 раз (допустим макс обороты бензинки 6000) - сила увеличится в 36 раз. 

 

В дизеле поршень разогревается больше чем в бензинке, но при этом температура выхлопа и пиковые значения температуры больше всё же в бензинке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×