Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Общий пробег авто: 58 ткм

Пробег на масле: 70% автобан

Чип: 136 -> 185 лошадей

audi a6.jpg

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

что за пиковые значения температуры? поясните дилетанту  :DD

пиковые где и в чем?

и они настолько пиковые, что блоки аллюминий, а у дизелей - чугун...ну-ну

 

Приводятся такие данные, что в бензиновом температура газов доходит до 2500, а в дизельном до 1900.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Приводятся такие данные, что в бензиновом температура газов доходит до 2500, а в дизельном до 1900.
учитывая то, что температура плавления сталей - 1300 - 1400 С очень странно что все движки еще не расплавились...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая то, что температура плавления сталей - 1300 - 1400 С очень странно что все движки еще не расплавились...

2500 и 1900 это кратковременные температуры. Само собой металлы не нагреваются до таких температур.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да че за бред. какие кратковременные температуры. по автобану в дойчлянд можно ехать 200-300 км/ч. и так пока бенз/дизтопливо не кончится. и в это время обороты движка будут постоянно почти на максимуме. и какие тут кратковременные нагрузки? и при чем тут температура выхлопных газов?

Наверно этот бред написали в бредовых книгах про ДВС. Это вы начали говорить про температуры, а я всего лишь поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это где я говорил про температуры в 1900-2500 градусов "кратковременно в пике"?

 

вы сказали, что "чугун в дизелях - из-за высокого давления не только над поршнем. более того - чугун из-за больших температур"

я поправил, что "В дизеле поршень разогревается больше чем в бензинке, но при этом температура выхлопа и пиковые значения температуры больше всё же в бензинке."

вы стали сомневаться "что за пиковые значения температуры? поясните дилетанту   :DD пиковые где и в чем?"

после чего я привёл эти цифры

:bw: неужели так сложно перечитать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заканчиваем офтопить, здесь обсуждается анализ отработки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так в каком месте температура газов в бензинке доходит до 2500 градусов, если максимальная температура выхлопных - 900-950 град?

Модер прав, это  оффтоп. На эту тему можно создать отдельную ветку обсуждения, а ещё лучше почитать литературу по ДВС с графиками и диаграммами работы 4 тактного мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да простит меня модератор я честно изучал анализы отработок))) 

 

чугун из-за больших температур. из-за этого (температура) и КПД выше

по вашей логике  что ж поршень то алюминиевый??

 

в дизеле одним из факторов высокого кпд - высокая степень сжатия которая позволяет эффективно превратить тепловую энергию (передать выделенное тепло газов)  в механическую, грубо говоря минимально нагревая улицу отсюда и "плохой" прогрев дизеля по сравнению с бензином. БОлшая часть энергии превращается в работу тут и крутящий момент в следствие.

А чугун по моему скромному мнению нужен из за высокой прочности и жесткости  которая требуется вибро-нагруженному дизелю дешево и просто.

проще было использовать чугун чем разрабатывать высокопрочный алюминиевый дизельный блок

хотя все же есть дизеля уже из алюминиевыми блоками с вставками/гильзами из чугуна 

Изменено пользователем digiman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику не веду, но как только чип-так сразу повышенное содержание металлов. Думаю, намек понятен всем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистику не веду, но как только чип-так сразу повышенное содержание металлов. Думаю, намек понятен всем...

С какого перепугу то??? Все индивидуально .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО МОЖЕТ ДАТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ? 

 

Mobil 1 Esp Formula 5w-30, мы уже знаем что в масле Гидрокрекинг + ПАО + Эстеры

 

Motul 8100 x-clean+ 5w-30, а здесь тогда что?

Изменено пользователем Pavel - Chicago Bulls
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТО МОЖЕТ ДАТЬ ВНЯТНЫЙ ОТВЕТ? 

 

Mobil 1 Esp Formula 5w-30, мы уже знаем что в масле Гидрокрекинг + ПАО + Эстеры

 

Motul 8100 x-clean+ 5w-30, а здесь тогда что?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5112-motul-8100-x-clean-5w-30-acea-c3-vmw-ll-04-mb-2293122951/page-5#entry945917

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...