Популярное сообщение SpeeDriver 6 Опубликовано: 13 августа 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 1. Kia Rio JB 2010 г.в., пробег 185 000 км.; 2. Двигатель G4EE 1.4; 3. Масло Total Quartz 9000 NFC 5W-30 (с момента покупки по сегодняшний день); 4. Интервал замены 10 000 км.; 5. 92 бензин. 6. Город 40%, трасса 60%. 7. Падение уровня от замены до замены - отсутствует. Честно говоря удивлен увиденным, ожидал худшего. Двигатель разбирал для замены цепи распредвалов, заодно заменил маслосъемные колпачки (они кстати еще не задубели, просто чтобы не лазить больше). 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
исламыч 5 495 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 ну шо, как у кота, чистенько. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 13 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2018 Очень хорошо! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреас 970 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 866 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 "трасса 60%." - вот и весь секрет 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 14 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 14 августа 2018 Утренние прогревы, стиль езды ? Круглогодично/каждый день, где стоит ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpeeDriver 6 Опубликовано: 15 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 В 14.08.2018 в 14:25, Aleksszlat сказал: Утренние прогревы, стиль езды ? Круглогодично/каждый день, где стоит ? Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов. Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 4 часа назад, SpeeDriver сказал: Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов. Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице. Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния, есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км. А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robocop 139 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 15 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 15 августа 2018 (изменено) Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая... Изменено 15 августа 2018 пользователем FSanek 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpeeDriver 6 Опубликовано: 16 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 18 часов назад, FSanek сказал: Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая... 18 часов назад, Robocop сказал: Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда. 18 часов назад, Aleksszlat сказал: Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния, есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км. А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 16 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2018 2 часа назад, SpeeDriver сказал: ................... Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpeeDriver 6 Опубликовано: 17 августа 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 13 часов назад, Aleksszlat сказал: Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную) Ну вот что-то получилось. D=31мм., d=13мм. ДС=0,824, норма вроде? или нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksszlat 7 745 Опубликовано: 17 августа 2018 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2018 1 час назад, SpeeDriver сказал: Ну вот что-то получилось. D=31мм., d=13мм. ДС=0,824, норма вроде? или нет? Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.