SpeeDriver 6 Posted August 13, 2018 1. Kia Rio JB 2010 г.в., пробег 185 000 км.; 2. Двигатель G4EE 1.4; 3. Масло Total Quartz 9000 NFC 5W-30 (с момента покупки по сегодняшний день); 4. Интервал замены 10 000 км.; 5. 92 бензин. 6. Город 40%, трасса 60%. 7. Падение уровня от замены до замены - отсутствует. Честно говоря удивлен увиденным, ожидал худшего. Двигатель разбирал для замены цепи распредвалов, заодно заменил маслосъемные колпачки (они кстати еще не задубели, просто чтобы не лазить больше). 5 Quote Share this post Link to post Share on other sites
исламыч 4,097 Posted August 13, 2018 ну шо, как у кота, чистенько. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
kep 2,305 Posted August 13, 2018 Очень хорошо! 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,002 Posted August 14, 2018 "трасса 60%." - вот и весь секрет 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,455 Posted August 14, 2018 Утренние прогревы, стиль езды ? Круглогодично/каждый день, где стоит ? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpeeDriver 6 Posted August 15, 2018 В 14.08.2018 в 14:25, Aleksszlat сказал: Утренние прогревы, стиль езды ? Круглогодично/каждый день, где стоит ? Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов. Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,455 Posted August 15, 2018 4 часа назад, SpeeDriver сказал: Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов. Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице. Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния, есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км. А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Robocop 137 Posted August 15, 2018 Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FSanek 580 Posted August 15, 2018 (edited) Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая... Edited August 15, 2018 by FSanek 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpeeDriver 6 Posted August 16, 2018 18 часов назад, FSanek сказал: Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая... 18 часов назад, Robocop сказал: Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда. 18 часов назад, Aleksszlat сказал: Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния, есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км. А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
FSanek 580 Posted August 16, 2018 SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,455 Posted August 16, 2018 2 часа назад, SpeeDriver сказал: ................... Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную) 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
SpeeDriver 6 Posted August 17, 2018 13 часов назад, Aleksszlat сказал: Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную) Ну вот что-то получилось. D=31мм., d=13мм. ДС=0,824, норма вроде? или нет? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Aleksszlat 3,455 Posted August 17, 2018 1 час назад, SpeeDriver сказал: Ну вот что-то получилось. D=31мм., d=13мм. ДС=0,824, норма вроде? или нет? Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites