Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
SpeeDriver

Kia Rio JB 2010, G4EE, 185 000 км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

ну шо, как у кота, чистенько.:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"трасса 60%." - вот и весь секрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.08.2018 в 14:25, Aleksszlat сказал:

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, SpeeDriver сказал:

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

Изменено пользователем FSanek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, FSanek сказал:

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

 

18 часов назад, Robocop сказал:

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда.

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SpeeDriver сказал:

 

...................

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SpeeDriver сказал:

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×