Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

ну шо, как у кота, чистенько.:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хорошо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"трасса 60%." - вот и весь секрет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14.08.2018 в 14:25, Aleksszlat сказал:

Утренние прогревы, стиль езды ?

Круглогодично/каждый день, где стоит ?

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SpeeDriver сказал:

Прогревы обязательно, летом минуты 2-3, зимой 8-10 минут. Езда в основном спокойная, но на обгонах иногда кручу до 4000-4500 оборотов.

Эксплуатация круглый год, каждый день, пробег примерно 25 тысяч в год. Стоит на улице.

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

Edited by FSanek

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, FSanek сказал:

Когда в семье был гетц с таким же мотором, между радиаторами мыл каждые два года, видимо конструкция такая...

 

18 часов назад, Robocop сказал:

Эти моторы чистыми не бывают и никакая грязь не мешает им прекрасно и долго работать. Это самые надежные движки. И не такой уж он грязный. На всякий случай радиаторы помой, чтобы от легких перегревов защититься. 

Давно планирую этим заняться, не раз видел как на таких же машина кучу пуха оттуда вымывали, сам честно говоря еще ни разу не лазил туда.

 

18 часов назад, Aleksszlat сказал:

Плисс, перед сменой масла, сделай капельную и выложь. Посмотрим предельность состояния,  есть ли у тебя смысл увеличивать до 11 т. км.

А так показательно, что значит на одном масле круглогодично, за что я всегда агитирую. :good:

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

SpeeDriver, там не сложно, минимум инструмента, перчатки х\б и желание, ну еще кисть с длинной ручкой, все делается сверху.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, SpeeDriver сказал:

 

...................

Надо еще изучить как этот капельный правильно делать, масло как раз завтра менять собираюсь, пробег 10500 км. уже :pardon:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Aleksszlat сказал:

Сложного ни чего, главное аккуратно капнуть , не мазнуть (на офисную бумагу капли 4-и с промежутком 6 - 8 см. и выбери наиболее удачную)

 

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SpeeDriver сказал:

Ну вот что-то получилось.

D=31мм., d=13мм.

ДС=0,824, норма вроде? или нет?

 

Капельный тест.jpg

Ядро уже начало распадаться, масло начинает деградировать. Менять и ещё раз менять...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×